анекдот
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
анекдот
А почему анекдот ? Дважды пересмотрел . Человек знающий и опыт есть . Непонятно что его торопило , может размыв пошел , лед разрушаться начал или еще чего . Знает что будет , знает что опоздал .Поведение льда чует имея навык . В колее похоже разведка делалась пешая . Размотанная заранее в восьмерки на капоте лебедка и якорь на готове не поможет . Или наматерился и проехал или не проехал и наматерился .
Топчется толпа с узелками и при технике . Звонят , ты когда . НГ на носу .Ага , ща ., машина разминирования если пройдет значит стараться топать километры не надо с саночками и вешками пешней тыкать "мины искать" . Машина разминирования в болотах копошиться почем зря , короткую дорогу не находит , камышом радиаторы забивает . Некогда ей . Кругом дыры . Сегодня на коряге повис .
Топчется толпа с узелками и при технике . Звонят , ты когда . НГ на носу .Ага , ща ., машина разминирования если пройдет значит стараться топать километры не надо с саночками и вешками пешней тыкать "мины искать" . Машина разминирования в болотах копошиться почем зря , короткую дорогу не находит , камышом радиаторы забивает . Некогда ей . Кругом дыры . Сегодня на коряге повис .
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
анекдот
инфа с оф. сайта
https://sollers-auto.com/press-center/n ... teley-zmz/
https://sollers-auto.com/press-center/n ... teley-zmz/
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
анекдот
Импортозамещение uz-таHitek писал(а): ↑28 дек 2022, 13:28 инфа с оф. сайта
https://sollers-auto.com/press-center/n ... teley-zmz/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
анекдот
Устройство для сжигания бензина.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
анекдот
Ну вот странно. Допустим сравним его с двигателем ls 3 . Они ведь, архитектурно братья-близнецы. Откуда такая огромная разница в мощности и кпд? Неужели американцы могут из архаичной, по сути конструкции, сделать вещь, а мы нет?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
анекдот
У него беда в конструкции гильзы. Мокрая с нижним упором. Жиденькая конструкция. Чуть температура за сотку, и сразу 3 пропеллера: блок и две головки.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
анекдот
Другой вопрос, что 60 лет без изменений, и все-равно впереди планеты всей!
Дед рассказывал, как они пацанятами по два раза в день "перетяжку" делали. И даже я застал, на складе в углу чушки баббита лежали. Правда уже без дела. Знать бы надо было прихватизировать кусочек. Такими темпами скоро пригодился бы.
Дед рассказывал, как они пацанятами по два раза в день "перетяжку" делали. И даже я застал, на складе в углу чушки баббита лежали. Правда уже без дела. Знать бы надо было прихватизировать кусочек. Такими темпами скоро пригодился бы.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
анекдот
У нас тоже умельцы выжимают из Газоновской восьмерки много больше чем предусмотрено, другой вопрос кому и зачем это надо? Американцы могут себе позволить много просто ради развлечения - у них социальный и экономический строй не менялся уже очень долго, также давно войн не было на своей территории, да и деньги они печатают пока почти для всей планеты.
Насчет "вещь" тоже есть сомнения, тоже часто ломаются, тоже на форумах обсуждают. И перегреваются, и антифриз в масле и т.д. А по сути такая же архаика, только более технологичная. Вот японские двигатели, особенно из 90-х, это вещь.
Обычные американцы далеко не в восторге от того что у них нельзя купить легковой автомобиль или внедорожник с дизелем. Самостоятельно переоборудовать можно, и некоторые с удовольствием ставят вместо восьмерок тот самый ненавистный Камминс 2.8. Хотя казалось бы.
А Вы много знаете современных легковых двигателей которые хорошо переносят перегрев? Да и не всё так критично в ЗМЗ, ездил и ремонтировал. Нормальный легковой тяговый мотор, другой вопрос что не совсем на своём месте. Кстати очень легкий, так как весь из алюминия. Лично вытаскивал руками блок в сборе из газона, пока завгар был пьяный и разрешил
Лет 15 назад многие ставили на УАЗы, сильно улучшалась динамика и тяга, а расход при спокойной езде был сопоставим с родным движком. Это кстати о КПД.
А зачем его запускают в производство? Так это просто - чтобы мы могли продолжать на форумах негодовать по поводу нашей "отсталости", чтобы транспорт при любых условиях ездил. Надо будет и карбюраторы поставят и будет ездить без всякой электроники. Важно быстрое решение текущих задач.
Паровозы тоже не просто так поддерживаются в рабочем состоянии, а кое где уже и используются по прямому назначению.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
анекдот
Ну этот как бы грузовой в своей основе. Должен ходить и ходить, а не 50 тыс и в капиталку... Еще и 5 тонн на горбу тащить.
Был у нас газон. Но поездив на непатриотичных камминсах.... не такой "прогесс" мне не нужен. Газон кстати и сейчас есть. У дядьки. Воткнул д-240, и свет белый увидел.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
анекдот
Товарищи из братского управления материально-технического снабженияЭто я извиняюсь, надо было сразу рассказывать. Вот нашел, правда там про Катерпиллер, но какая разница.Шевчук Виктор писал(а): ↑29 дек 2022, 19:37 Тысяча извинений. Я или не знаю, или забыл этот анекдот. А когда не знаешь, а потом ещё и забудешь.... Расскажи пожалуйста.
уверяют, что победить нас все же нельзя. Потому что мы уже все, включая
самих себя, победили сами. В качестве доказательства приводят историю
борьбы русского разума с западным железом.
Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты
в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его
назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью
доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ,
тихо охерели, а потом позвонили в представительства "Комацу" и
"Катерпиллера". В "Комацу" высказались по-японски и сообщили, что
сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в "Кате"
удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в
Канаде. Даже трактор.
Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что
трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что
других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ,
была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ.
Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый... лемех,
кажется... в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали
(гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину
в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология.
Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят
раз больше "Кировца", однако единственной альтернативой ему было
взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки
зрения организации.
Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище
заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли
на севера.
С северов в представительство "Ката" позвонили через день после поставки
агрегата. Агрегат не заводился.
Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но
направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд,
чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора
оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана
кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется,
магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из
гнезда, переставив к себе в "Опель". Система управления двигателем, не
найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск.
Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор
послушно завелся.
Работал он два дня. Потом в представительство "Ката" с северов позвонили
снова и сообщили, что сломали трактору "пахательный клык".
На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое
изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и
способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам
трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом.
Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря
на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по
мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди,
клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный.
Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай,
стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась
представительная делегация. После недолгого разбирательства причина
стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации
высказался грустно и кратко: "вас не победить".
Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость
геологам. А потом он... застрял. Уперся клыком во что-то под землей и
принялся окапываться на месте.
Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в
подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных
механизаторов - трактор решили дернуть.
Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк.
Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное,
тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал
внушительное.
Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором.
Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали
второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати,
механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот
момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.
Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на
пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с
места бравые техники совместно с русскими танкистами.
Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку.
Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать
такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи
танков, артиллерии и авиации.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
анекдот
Между нами, мужчинами
— Я подарил своей на Новый год бриллиантовые сережки, а она мне опять этот долбаный одеколон!
— А ты хочешь бриллиантовые сережки?
— Я подарил своей на Новый год бриллиантовые сережки, а она мне опять этот долбаный одеколон!
— А ты хочешь бриллиантовые сережки?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
анекдот
А умеет ли сегодняшний мир считать с азов ...
Физику, математику и инженеру дали задание — найти объём красного резинового мячика.
Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола свою «Таблицу объёмов красных резиновых мячей» и нашёл нужное значение.
Физику, математику и инженеру дали задание — найти объём красного резинового мячика.
Физик погрузил мяч в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мяча и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола свою «Таблицу объёмов красных резиновых мячей» и нашёл нужное значение.