Там только две фоточки, выкладывал их BDM, у него спросить нужно, откуда Луазик.buyan1969 писал(а):Всю тему перелистал
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?новичок писал(а):нафига тогда было изголяться с маслом. с полигоном и прочем если все так просто. взял учебник и все. я не прошу вас выложить хау ноу. а попросил площадь ваших фрикционов (не кол. и диаметр и из чего сделаны и как и чем выжимаются) и площадь этой тормозной муфты сравнить. ну раз все так секретно тогда и нет интереса.Геннадий Хаинов писал(а):Но могу подсказать, что все ответы на вопросы есть в учебниках.
даже одно это меня бы как покупателя насторожиловот у всех есть износ и обслуживать нужно. а тут купил и сплошь халява в эксплуатацииГеннадий Хаинов писал(а): когда отсутствует износ и необходимость в обслуживании -
реально нужно секретить и не кому не продавать. а то вдруг.... тем более сами знаете есть кадры такие. Вот только вопрос один меня занимает- как вы будете в инструкции писать какое масло лить в данный узел в случае утопления вездехода или в др. случае
И про ресурс. Конечно, ничего вечного не бывает. И задача не создать вечный вездеход, а сделать так, чтобы в пределах ресурса он требовал минимальных затрат на обслуживание и ремонты.
Это не фантастика. Пример - японские автомобили.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть суппорты для дисковых тормозов со встроенным механизмом стояночного тормоза. Например, задние на фольксвагенах.buyan1969 писал(а):Тормозные механизмы скорее всего будут дисковыми как наиболее эффективные и меньшие по весу.Правда остаётся нерешённым вопрос по стояночному тормозу.Надо присмотрется к тормозам с иномарок-там в одном механизме объеденены дисковые тормоза рабочей системы и колодочные стояночной.Посетим разборки.
Это самое простое решение.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
реально я бы не стал советовать вашу машину знакомым. есть одно наблюдение из жизни- раз дешевле чем у конкурентов значит плохое или испорченное. из этого можно сделать вывод раз все так секретно то...значит что то не так. а разговоры про конкурентов это прикрытие.Геннадий Хаинов писал(а):Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?
наверняка в случае поломки в тайге данного узла хозяин этой машины вспомнит добрым словом вашу секретность когда будет объяснять что и где нужно купить.
но судя по всему вы их превзошли по качеству и надежности и теперь можно смело сказать. что мы хоть в чем то впереди.Геннадий Хаинов писал(а):Пример - японские автомобили.
ну как бы больше вопросов нет.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Тут только один ньюанс-на японских автомобилях не используются компоненты из Китая. И сравнение с японским автомобилем некорректно хотя бы в силу среды обитания.Ваш вездеход предполагает эксплуатацию в экстремальных условиях-и климатических и дорожных(вернее -бездорожных).И уж поверьте что за 25-летнюю историю наплыва "японского Б/У" в зауральских регионах накоплен приличный опыт эксплуатации и ремонта этой чудной техники (я сам с Амурской области).Да,просчитана техника хорошо;да,качество сталей у самураев на уровне.НО-эксплуатация идёт на материалх,распостранённых в нашей стране,в конкретном регионе.Тут уж как повезёт.Геннадий Хаинов писал(а):новичок писал(а):Геннадий Хаинов писал(а):
Понятное дело, что рано или поздно все секреты раскроются. Но зачем самому этому способствовать?
И про ресурс. Конечно, ничего вечного не бывает. И задача не создать вечный вездеход, а сделать так, чтобы в пределах ресурса он требовал минимальных затрат на обслуживание и ремонты.
Это не фантастика. Пример - японские автомобили.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Лихо вы делаете выводы, даже не видя ни разу машину и не зная ее конструкцииновичок писал(а): реально я бы не стал советовать вашу машину знакомым. есть одно наблюдение из жизни- раз дешевле чем у конкурентов значит плохое или испорченное. из этого можно сделать вывод раз все так секретно то...значит что то не так. а разговоры про конкурентов это прикрытие.
У Гарагашьяна в Шерпе тоже, видимо, все плохое или испорченное, раз он не раскрывает конструкцию до начала продаж.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а как ее узнаешь и увидишь если все засекречено и все хау ноу. из этого и делается вывод.Геннадий Хаинов писал(а):Лихо вы делаете выводы, даже не видя ни разу машину и не зная ее конструкции
АГ подробно рассказывал и показывал свои вездеходы и из этого можно сделать определенные выводы о надежности. ремонтопригодности и прочего. а у вас только теория из учебников и небольшие ходовые испытания. как то так выходит.Геннадий Хаинов писал(а): У Гарагашьяна в Шерпе тоже, видимо, все плохое или испорченное,
Видео вездеходов АГ много. а где видео ваших вездеходов?
Так что сравнения с АГ пока не в вашу пользу.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
новичок
Там видео секретное... Его показывают только после сеанса гипноза, проверки на детекторе лжи, под подписку о неразглашении.
Перед просмотром видеоматериалы нужно стереть, а флешку проглотить...
Там видео секретное... Его показывают только после сеанса гипноза, проверки на детекторе лжи, под подписку о неразглашении.
Перед просмотром видеоматериалы нужно стереть, а флешку проглотить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Значит так,посоветовал мне Соломон обратится к нашему товарищу по форуму с ником BDM.Он некоторое время поместил в обзоре фото гусеничного ЛУазика (те что Соломон мне тут показал).Написал я ему в личку. Товарищ оказался отзывчивым ,ответил и дал ссылку на вездеход "Ухтыш".
http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Так вот там всё решено на пневматике и бегает.И ,как я думаю,вполне продаётся у нас в России.Цена в раойоне 1млн.800 тыс.руб.
А Г.Хаинов пока что хранит секреты со своими забугорно-китайскими партнёрами. Вот интересно если задаться целью и поискать по сайтам китайских производителей гусеничный вездеход,то очень может статься что поиск может принести положительный (условно) результат.
http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Так вот там всё решено на пневматике и бегает.И ,как я думаю,вполне продаётся у нас в России.Цена в раойоне 1млн.800 тыс.руб.
А Г.Хаинов пока что хранит секреты со своими забугорно-китайскими партнёрами. Вот интересно если задаться целью и поискать по сайтам китайских производителей гусеничный вездеход,то очень может статься что поиск может принести положительный (условно) результат.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
Самоделкин ПТЗ
Вы давали мне ссылку на продукцию фирмы,занимающейся пневматическими муфтами.Я так и не понял в какой стране расположена фирма (сайт англо-язычный,а название скорее напоминает итальянское или испанское слово) но сейчас вам покажу "китайский ответ".Материал,кстати,совсем не представляет секретности.
Вы давали мне ссылку на продукцию фирмы,занимающейся пневматическими муфтами.Я так и не понял в какой стране расположена фирма (сайт англо-язычный,а название скорее напоминает итальянское или испанское слово) но сейчас вам покажу "китайский ответ".Материал,кстати,совсем не представляет секретности.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://topwar.ru/19454-uhtysh-i-uzola-g ... letka.htmlbuyan1969 писал(а):http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
здесь у него ГП газ71, пневматика работает как усилитель
Механизм поворота- Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами - Механический с сервоусилителем