Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я её много раз посещал, и когда журнал вышел, журнал читал тоже :(buyan1969 писал(а):solomon
Здесь-да.А по первой ссылке применена центральная часть уазовского моста.Вы не поленитесь и зайдите на ту ссылку,что я дал (а мне -BDM).Там больше показано.
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Vremya_kentavrov
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Ещё раз вставлю.
Ещё раз вставлю.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 54
тсм350
Да чего непонятного? Используется энергия сжатого воздуха,полученная от компрессора.Потому усилия на управление вездеходом минимальны.Ну как вы это получили бы тягами?Какие плечи рычагов понадобились бы? Водительское место осталось там же,а пневматика позволила всё разместить как надо.Очевидно что смысл был.
Да чего непонятного? Используется энергия сжатого воздуха,полученная от компрессора.Потому усилия на управление вездеходом минимальны.Ну как вы это получили бы тягами?Какие плечи рычагов понадобились бы? Водительское место осталось там же,а пневматика позволила всё разместить как надо.Очевидно что смысл был.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень