спареный двигатель ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей белый
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:08
Откуда: Ставрополь

Сообщение Сергей белый »

по фотографии плохо видно как состыкованы моторы
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

помоему на http://www.motoizh.ru читал статью про спаренный двигатель и писали что до финиша не доезжали по тому что рвал цепи!!! а потом ему сделали двойную цепь и сварили по две звезды
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Макс
Блин. Сколько гемору в этой идёё. Не знаю как там и что в плане сращивания, но я бы начал с того, что выточил бы болванку с диаметром как у подшипников КВ, минус сколько то тысячных мм. и длиной на оба картера. И вставил бы эту болванку в голые картерины. Только так можно добиться более менее соосности.
В детском возрасте занимался картингом. Именно так проверяли соосность в картерах (Минск). Более того, практически ни у одной пары картерин соосности этой не было. Приходилось пересверливать отверстия под направляющие и отдавать картера на фрезеровку плоскости, на которую цилиндр опирается (после пересверливания отверстий на этой плоскости ступенька появлялась). потом сфрезерованное компенсировалось металлической прокладкой.
Путём всяческих ухищерений удавалось мощность поднять где то до 30 л.с. Но при этом минус холостой ход, минус ресурс. Мощность эта снималась в узком диапазоне оборотов (где то от 6000-7000 тысяч и дальше).
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Дмитрий78 писал(а):Макс
Блин. Сколько гемору в этой идёё. Не знаю как там и что в плане сращивания, но я бы начал с того, что выточил бы болванку с диаметром как у подшипников КВ, минус сколько то тысячных мм. и длиной на оба картера. И вставил бы эту болванку в голые картерины. Только так можно добиться более менее соосности.
именно так и соединены 2 картера. одна оправка через постель коленвала. и ещё просто направляющая через отверстие кикстартера.
двиг остался в том состоянии, какой на фото.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Вернуться в «Двигатель III»