спареный двигатель ИЖ-Планета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:08
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
помоему на http://www.motoizh.ru читал статью про спаренный двигатель и писали что до финиша не доезжали по тому что рвал цепи!!! а потом ему сделали двойную цепь и сварили по две звезды
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Макс
Блин. Сколько гемору в этой идёё. Не знаю как там и что в плане сращивания, но я бы начал с того, что выточил бы болванку с диаметром как у подшипников КВ, минус сколько то тысячных мм. и длиной на оба картера. И вставил бы эту болванку в голые картерины. Только так можно добиться более менее соосности.
В детском возрасте занимался картингом. Именно так проверяли соосность в картерах (Минск). Более того, практически ни у одной пары картерин соосности этой не было. Приходилось пересверливать отверстия под направляющие и отдавать картера на фрезеровку плоскости, на которую цилиндр опирается (после пересверливания отверстий на этой плоскости ступенька появлялась). потом сфрезерованное компенсировалось металлической прокладкой.
Путём всяческих ухищерений удавалось мощность поднять где то до 30 л.с. Но при этом минус холостой ход, минус ресурс. Мощность эта снималась в узком диапазоне оборотов (где то от 6000-7000 тысяч и дальше).
Блин. Сколько гемору в этой идёё. Не знаю как там и что в плане сращивания, но я бы начал с того, что выточил бы болванку с диаметром как у подшипников КВ, минус сколько то тысячных мм. и длиной на оба картера. И вставил бы эту болванку в голые картерины. Только так можно добиться более менее соосности.
В детском возрасте занимался картингом. Именно так проверяли соосность в картерах (Минск). Более того, практически ни у одной пары картерин соосности этой не было. Приходилось пересверливать отверстия под направляющие и отдавать картера на фрезеровку плоскости, на которую цилиндр опирается (после пересверливания отверстий на этой плоскости ступенька появлялась). потом сфрезерованное компенсировалось металлической прокладкой.
Путём всяческих ухищерений удавалось мощность поднять где то до 30 л.с. Но при этом минус холостой ход, минус ресурс. Мощность эта снималась в узком диапазоне оборотов (где то от 6000-7000 тысяч и дальше).
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
именно так и соединены 2 картера. одна оправка через постель коленвала. и ещё просто направляющая через отверстие кикстартера.Дмитрий78 писал(а):Макс
Блин. Сколько гемору в этой идёё. Не знаю как там и что в плане сращивания, но я бы начал с того, что выточил бы болванку с диаметром как у подшипников КВ, минус сколько то тысячных мм. и длиной на оба картера. И вставил бы эту болванку в голые картерины. Только так можно добиться более менее соосности.
двиг остался в том состоянии, какой на фото.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru