МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Компактные вездеходы мне интересны прежде всего своей сложность в экономии массы.
Этот пустой сняряженный 800кг.
Следующий хочу на белках в 700кг уложить.
Но в целом на белках - это одноместный с пристяжным вторым детским стулом.
Тогда будет и плавать по оси колес.
Но пока таких проектов нет и это будем считать отложенным спросом.
Данный вездеход остался в нашем районе, так что еще увидимся надеюсь.
Этот пустой сняряженный 800кг.
Следующий хочу на белках в 700кг уложить.
Но в целом на белках - это одноместный с пристяжным вторым детским стулом.
Тогда будет и плавать по оси колес.
Но пока таких проектов нет и это будем считать отложенным спросом.
Данный вездеход остался в нашем районе, так что еще увидимся надеюсь.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Наверное особенно приятно, когда вездеход остается в своем районе. При необходимости всегда можно позвонить и запросить эвакуацию из труднодоступной засады.Mongoose писал(а): Данный вездеход остался в нашем районе, так что еще увидимся надеюсь.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Да. важный момент подмечен!
Ситуации бывают разные. Всего не предусмотришь.
Однажды лебедкой посадил АКБ и по глупости заглушил дизеля.
Вот идем к машине 10км за свежим АКБ и рассуждаем, что и квадрик смог бы облегчить нам его доставку, как минимум на 5км.
А знакомых в деревне таких и нету.
Трактористы ФСЕ отказались в тот район ехать. Причем за деньги!
Мы то и пешком согласны были идти. Нам тока АКБ 75-ку подвезти, ну хоть скока-нибудь.
В результате день потеряли и рыбалка пропала.
Ситуации бывают разные. Всего не предусмотришь.
Однажды лебедкой посадил АКБ и по глупости заглушил дизеля.
Вот идем к машине 10км за свежим АКБ и рассуждаем, что и квадрик смог бы облегчить нам его доставку, как минимум на 5км.
А знакомых в деревне таких и нету.
Трактористы ФСЕ отказались в тот район ехать. Причем за деньги!
Мы то и пешком согласны были идти. Нам тока АКБ 75-ку подвезти, ну хоть скока-нибудь.
В результате день потеряли и рыбалка пропала.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Кузов лодкой делать нужно, тогда 3-4 мужиков спокойно держит. И винт. И чето кф97 мне больше нравится, по сравнению с белкой.Mongoose писал(а): Но в целом на белках - это одноместный с пристяжным вторым детским стулом.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Так может сразу нам и видео , где 3-4 мужика в лодке и на кф-ках летять по болоту или по снегу под винтом ?
При этом ни мужики ни железо, не кипят в той самой лодке.
А так то да.
И лодки и винты, и кф-ки с мужиками - все это нужное, когда к месту и во время.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ни мужики, ни железо под винтом не кипят. А видео где плывет без весельной тяги и на берег без веревки выезжает, думаю, вам будет достаточно.Mongoose писал(а):Так может сразу нам и видео , где 3-4 мужика в лодке и на кф-ках летять по болоту или по снегу под винтом ?
При этом ни мужики ни железо, не кипят в той самой лодке.
А так то да.
И лодки и винты, и кф-ки с мужиками - все это нужное, когда к месту и во время.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Даже много.
А чё подпись то исправил?
Вообще, есть профильный раздел . Повесь там услугу, в свою тема, баннер наверно можно спросить?!
Не хватает заказов, рекламируй открыто. Никто ж не против.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, Игорь, вы в своем репертуаре. неужели вы и правда думаете, что я решил попиарится за счет вашего ателье? умеете поднять настроение, надо почаще к вам заходить.
Подпись на лунаходах я давно поменял, так как от мотоциклов и трициклов мы отошли, а здесь старую подпись увидел и сменил.
Заказов хватает, как и всегда хватало. И мне больше нравится иметь дела с местными, показал, прокатил, на местность выехал. Сарафанного радио достаточно. А то отправишь кому за тридевять земель, и придет ему совсем не то что он ждал. И начнется, че ты мне прислал, колеса отваливаются, скорости не включаются, верни деньги!!! ну вы в курсе. лучше в реале все показывать.
Я к вам чисто по товарищески посоветовал, что с лодкой плавать лучше, и движетель желательно, но это вы и так поняли. А вы про меня такое думаете. было бы обидно, если бы не было так смешно.
Подпись на лунаходах я давно поменял, так как от мотоциклов и трициклов мы отошли, а здесь старую подпись увидел и сменил.
Заказов хватает, как и всегда хватало. И мне больше нравится иметь дела с местными, показал, прокатил, на местность выехал. Сарафанного радио достаточно. А то отправишь кому за тридевять земель, и придет ему совсем не то что он ждал. И начнется, че ты мне прислал, колеса отваливаются, скорости не включаются, верни деньги!!! ну вы в курсе. лучше в реале все показывать.
Я к вам чисто по товарищески посоветовал, что с лодкой плавать лучше, и движетель желательно, но это вы и так поняли. А вы про меня такое думаете. было бы обидно, если бы не было так смешно.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Как то ультимативно, твоё "по товарищески", выглядит.
Мы ж не против спокойной дискуссии.
и проще общаться на -ТЫ.
В том то и дело, что только плавать! с лодкой лучше.
В остальном от лодки больше вреда и грязи.
Вот тут недавно высказывал своё мнение.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 86#p431386
В нашем краю болот и озер, как ни парадоксально, но 98% (2% не местные) моих заказчиков в один голос заявляют, что ПЛАВАТЬ им не надо!
Для этого у них есть лодки с моторами и катера. Им достаточно положительной плавучести - не утонуть.
А в болоте и глубоком снегу нагрузки, как кто то подметил, равны -ПАХАТЬ.
Потому что колеса спущены в ноль.
Прокати свою кф-ку пустую и накачанную - поймешь разницу.
И на спущенных каждый глоток воздуха важен!
Дышит не только ДВС. Трансмиссия тоже дышит.
А идти по воде под винтом - самое легкое для двс и трасмисии.
А сунешься на своем по болоту иль снегу глубокому, все закипит, включая мужиков.
Никто об этом не пишет, но все это знают.
Повторюсь. Идти под винтом, самое малонагруженное для ДВС и не просит опорной тяги.
Было б достаточно - не спросил бы.
Нету - так и скажи.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, по ссылке где про лодку, хрень какаято, от куда там грязь и ветки? она дырявая чтоли?
4 человека это примерно водила и 300 кг груза. Это че много чтоли? на наших машинках народ по пол тонны вывозит периодически, про 700 и 800 расказывали. А про проблемы с охлаждением не говорили не разу. И мотор в лодке у которой, лето проездила, с охлаждением порчдок, мотор чистый, в грязь его не окунали.
Лодка это на оборот чисто.
Вы же где то про стационарник писали, что летом едешь сколько тг, потом остонавливаешься и ждешь пока мотор остынет? Причем толи каждые 5, толи 10км. А у японцев с охлождением нормально все. Я вам давно советую нормальный мотор попробовать. Хотя ездили вы на нормальных моторах..
А везу я допустим 300-400кг, переезжаю речушку, а там 1,5метра глубина оказалась. И сижу в кабине по грудь в воде.
Познакомился я с владельцем вм6/6, он рассказывает что в воду ему лезти то ине охота. Машина вроде и не тонет, но и не пывет. Речку переехать, если с разгона не перескочил то плывешь по течению пока за дно не зацепишься.
Ну это так, мое виденье 4/4 на метровых колесах. Для большей уневерсальности лодка, доп опция винт.
4 человека это примерно водила и 300 кг груза. Это че много чтоли? на наших машинках народ по пол тонны вывозит периодически, про 700 и 800 расказывали. А про проблемы с охлаждением не говорили не разу. И мотор в лодке у которой, лето проездила, с охлаждением порчдок, мотор чистый, в грязь его не окунали.
Лодка это на оборот чисто.
Вы же где то про стационарник писали, что летом едешь сколько тг, потом остонавливаешься и ждешь пока мотор остынет? Причем толи каждые 5, толи 10км. А у японцев с охлождением нормально все. Я вам давно советую нормальный мотор попробовать. Хотя ездили вы на нормальных моторах..
А везу я допустим 300-400кг, переезжаю речушку, а там 1,5метра глубина оказалась. И сижу в кабине по грудь в воде.
Познакомился я с владельцем вм6/6, он рассказывает что в воду ему лезти то ине охота. Машина вроде и не тонет, но и не пывет. Речку переехать, если с разгона не перескочил то плывешь по течению пока за дно не зацепишься.
Ну это так, мое виденье 4/4 на метровых колесах. Для большей уневерсальности лодка, доп опция винт.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Из лесу вестимо. Охотники сапоги не моють, мать их за ногу... Была б дырявая, так вода бы в ней не стояла.
Слив выше, а помпу не включить - АКБ снял. Каркас варю.
Много конечно. Смотря сколько сама машина твоя весит?
У меня эта 800кг. Загрузка 2чела + шмотье рыбацкое = 400кг.
Всего 1200кг/4=300кг на колесо.
Считаю - это предел для этих колес.
А нормально, когда 250кг на такое колесо.
А хорошо, когда 200!кг.!!!
А это значит, что машинка до 700кг и сам 100кг.
Отсюда и вывод был раньше:
-
Мы тоже от нужды на М,Сафари1, что на шаине -3 чела, 3 лодки, 3 рюкзака, пила, бензина 30л, мебель, жрачки немеряно, картохи тока кг 10... и ВСЁ это он стащил.
Но это не значит, что с такой нагрузкой он пошел бы по снегу или болоту.
А по твердому то, че не грузить, пока пружины на отбойники не сядут?
А я чего только из них не доставал... даже кафель . Лень фото искать.
Делал я лодку однажды, и вот на Ладогу опять планирую корыто в той теме по ссылке.
Потому что там плавать оцена надо. Но оно мне, эта лодка, серпом по яйцам...
Ну зачем по грудь. Вот потому и стремлюсь к легкому весу.
что бы колес хватало.
Если течение быстрое, то и с лодкой можно опрокинуться.И винт по камням срезать может.
Для неизведанных бродов есть чапалка и веревка.
У меня тоже на белках порядка 2км/час на воде. Мало конечно. Ветром сдуть может.
Лопатки можно прикрутить, если не часто.
Но плавать мне очень мало надо.
Вот, например, болотный ручей из озера:
Там буквально метров 5 машина плывет. Дальше начинает за ил цеплять и все ок.
Как видишь стою сухой. И шмотки сухие.
И стоит мне из-за 3-х метров лодку с винтом городить?
А когда нагрузка превышена, то вот что получается:
А было бы 200кг на колесо, то оно бы в этом окне на плаву осталось.
А с лодкой все равно па пузе повиснешь.
Ну тока что, тащить на лебедке полегче.
Так что как не крути а едет и плывет в нашем случае - КОЛЕСО!
Остальное вторично.
Но на корыто я винт подумаю.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, а стояли бы кфки с хорошим протектором, а не лысые белки прошла бы. белки спущенные для снега хорошо, для такой местности елка лучше. и лебедку ни кто не отменял. Смысл в табуретке с 200ми кг на колесо , с полнойзагрузкой, если возможности ее используются в 2% случаев. А в остальных 98"нужно много везти, сидеть в сухом теплом салоне ну тд. Лебедка и лопата в помощь.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Не знаю, т.к. ни разу на кф-ках не ездил. Елка конечно для грязи лучше.
У тебя они с камерами?
Лебедка хороша, когда она в помощь. Пару раз в поездку зацепить для страховки , чисто машину не мучить штурмом .
А когда на лебедке тащишь десятками метров на каждом километре - это уже не езда.
Мне не работать, я отдыхать. Соотно и езда для меня должна быть отдыхом.
Я не балдею от ползанья брасом по болотам и грязям.
Я балдею посмотреть, как другие ползают!
Во!
А вот тут наши с тобой философии расходятся.
И не только, наверно, с тобой.
Я теперь стараюсь всего по минимуму брать, а не как раньше, пока место есть - суем и заталкиваем.
Для меня вездеходность - это время в пути!
Выходных два.
Из них один день на дорогу уходит.
Если еще от второго на лебедку и прочие бегемочинья - то и на рыбалку времени не останется.
Вот почему я сторонник подвесок и малого веса. Читай ГП.
А тягач (Нива), диктует изначально небольшой вес хвоста.
А цена - метровые колеса.
Эт раньше эвакуатор иль еще кого... Фсе . Теперь тока на себя и по минимуму.
Кризис однако.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Игорь, ты очень категоричен, и примериваешь свои обстоятельтва.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Согласен. Так и есть.DV писал(а):Игорь, ты очень категоричен, и примериваешь свои обстоятельтва.
Так же как и Эдуард примеривает свои и на свои.
Не понимаю, если честно, в чем соль?
Это у всех так.
Кому то нужен грузовик, кому то лимузин.
Кому то много везти и плавать, а кому то только себя любимого покатать.
Моя категоричность только в том, что:
- Вездеходность - это время в пути!
- И я не трофи спортсмен.
Или ты про что?