минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1
Всем доброго времени суток!
Полгода назад начал я собирать себе железного помощника и вот что на данный момент имею:
установлен промежуточный вал со звездочкой
КПП в сборе с маховиком и диском сцепления:
Редуктор переднего моста (с дифференциалом повышенного трения) коэффициент передачи 3.64 :
Редуктор заднего моста (обычный) коэффициент передачи 3.64 :
Укороченная и собранная полуось:
Собственно переделанный двигатель:
Установка передних ступиц:
Заготовки для задней качалки:
Примерка КПП и ДВС:
Задняя полурама на колесах, но без редуктора:
Привод НШ-16:
Натяжной ролик ремней ГУР и НШ-16
Привод насоса ГУР:
Рулевая колонка с ГУР:
Педаль сцепления установлена прямо на КПП вместо штатного гидроцилиндра:
Прикидываю установку сиденья. Оно будет крепиться к передней полураме:
Задняй мост с установленными полуосями и редуктором:
Задний мост снимается очень быстро:
Крестовина узла перелома:
Кардан заднего моста:
если у кого есть какие вопросы и пожелания - пишите
Полгода назад начал я собирать себе железного помощника и вот что на данный момент имею:
установлен промежуточный вал со звездочкой
КПП в сборе с маховиком и диском сцепления:
Редуктор переднего моста (с дифференциалом повышенного трения) коэффициент передачи 3.64 :
Редуктор заднего моста (обычный) коэффициент передачи 3.64 :
Укороченная и собранная полуось:
Собственно переделанный двигатель:
Установка передних ступиц:
Заготовки для задней качалки:
Примерка КПП и ДВС:
Задняя полурама на колесах, но без редуктора:
Привод НШ-16:
Натяжной ролик ремней ГУР и НШ-16
Привод насоса ГУР:
Рулевая колонка с ГУР:
Педаль сцепления установлена прямо на КПП вместо штатного гидроцилиндра:
Прикидываю установку сиденья. Оно будет крепиться к передней полураме:
Задняй мост с установленными полуосями и редуктором:
Задний мост снимается очень быстро:
Крестовина узла перелома:
Кардан заднего моста:
если у кого есть какие вопросы и пожелания - пишите
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4829
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мда..... Однако однако !!! Формулические компоновочные решения в прикладном мотоблокостроении
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
- Имя: +7 9642957073
- Откуда: Северодвинск/Архангельск
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
вовочка
Благодарствую за подчистку темы.
водолей
Вал для шкива КПП точился отдельно. На валу внутри колокола установлен маховик с диском сцепления.
Шкив взят с редуктора двигателя УД2-М1. У него кстати конусная посадка. Постараюсь выложить все чертежи токарных работ.
lunatik
Что есть - то есть. Хотелось сделать трактор из того, что было под руками, но не хотелось делать как все. Ну и еще хотелось реализовать максимально возможный клиренс и максимально низкий центр тяжести.
Jacker
Состыковать -то можно. Но появляется куча проблем....
1. При прямой стыковке КПП и ДВС уже некуда воткнуть ГУР, НШ-16 и генератор.
2. После КПП понадобится понижение уже не 2 а 4, что реализовать уже проблемнее...Уж слишком большая ведомая звездочка получается
3. При прямой стыковке ДВС будет стоять выше на 300 мм, а это не есть гут для обзора и центра тяжести.
Благодарствую за подчистку темы.
водолей
Вал для шкива КПП точился отдельно. На валу внутри колокола установлен маховик с диском сцепления.
Шкив взят с редуктора двигателя УД2-М1. У него кстати конусная посадка. Постараюсь выложить все чертежи токарных работ.
lunatik
Что есть - то есть. Хотелось сделать трактор из того, что было под руками, но не хотелось делать как все. Ну и еще хотелось реализовать максимально возможный клиренс и максимально низкий центр тяжести.
Jacker
Состыковать -то можно. Но появляется куча проблем....
1. При прямой стыковке КПП и ДВС уже некуда воткнуть ГУР, НШ-16 и генератор.
2. После КПП понадобится понижение уже не 2 а 4, что реализовать уже проблемнее...Уж слишком большая ведомая звездочка получается
3. При прямой стыковке ДВС будет стоять выше на 300 мм, а это не есть гут для обзора и центра тяжести.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Как обещал, выкладываю чертежи, может кому будет интересно.
Вал КПП:
Фланец крепления маховика:
Корпус подшипника вала КПП:
Переходной фланец полуоси переднего редуктора (Редуктор от БМВ 5, у нее фланцы больше):
Элементы переломного узла (Палец, втулки, шайба):
Вал узла перелома, который крепится к передней полураме, и фланец стыковки ведомой звездочки КПП и шруза кардана переднего редуктора:
Переходник хвостовика КПП на малую ведущую звездочку:
Вал для стыковки крестовины узла перелома и кардана заднего моста:
Вал и корпус подшипника привода НШ-16:
Шкив генератора (на нем стоял поликлиновый):
Ну и на последок втулка для укорачивания полуосей и соединения кардана заднего моста с валом крестовины. Задний кардан это такая же полуось как и все:
Вал КПП:
Фланец крепления маховика:
Корпус подшипника вала КПП:
Переходной фланец полуоси переднего редуктора (Редуктор от БМВ 5, у нее фланцы больше):
Элементы переломного узла (Палец, втулки, шайба):
Вал узла перелома, который крепится к передней полураме, и фланец стыковки ведомой звездочки КПП и шруза кардана переднего редуктора:
Переходник хвостовика КПП на малую ведущую звездочку:
Вал для стыковки крестовины узла перелома и кардана заднего моста:
Вал и корпус подшипника привода НШ-16:
Шкив генератора (на нем стоял поликлиновый):
Ну и на последок втулка для укорачивания полуосей и соединения кардана заднего моста с валом крестовины. Задний кардан это такая же полуось как и все:
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск