ДхШхВ -3200х2600х2000.Клиренс 450мм.
двигатель Лифан 190 15 л.с.
ремни А1120
шкивы 90х170 мм
два редуктора "Салют 5"
карданы из наружных ШРУСов Ваз 08
передние ступицы с тормозным механизмом Ваз 08
ведущие звездочки 13 зубьев (спаренные)
цепи(около 10 метров) 15,875
ведомые звездочки 42 зуба
8 натяжителей типа для ремня ГРМ
колеса - ободрыши ИЯВ 79,диски с конусами(на плавучесть не проверял)
вес ободрыша 35 кг,диск 32 кг(из 2 мм)
приспособленное сидение УАЗ
управление переключения передач выведено вперед тягами
натяжные ролики ременных фрикционов(сцеплений)управляются тягами из проволоки 6 мм
главные тормозные цилиндры от сцепления Газель(ходы очень короткие)
рама -профиль 40х20 в двух уровнях
конечные передачи как у КЭПа
На первой по расчетам около 3 км,на второй бежит бодренько,скорость не замерял,есть еще шкив ведущий на 140 мм,ставил ,показалось резко стартует,снял,покатаюсь,привыкну,попробую снова воткнуть,ведь по расчету на первой скорость около 5 км.Видео пока нет,нихт аператора,пока.




двигатель и ременные фрикционы,на шкиве допручей под тракторный генератор,но 18 А катушки работают без проблем

рычаги управления фрикционами

редуктора



Пока все что есть,мыльницу я сегодня уже пытал ,но она пока не сдается,то есть не отдает фото.
По существу.Вместо первых четырех натяжников поставил итого восемь,улучшение есть,но все равно при затормаживании одного борта цепь со звездочкой выясняют "ху из ху" и пощелкивания напрягают,но уже меньше,при движении по прямой или кривой за счет фрикционов полнейшая тишина.Надо сказать ,что тормоза нужны если только повернуть нужно круто,ну а круто повернуть можно "враздрай" и тогда тоже тишина.
Таковы первые ощущения,проехал около десятка километров.