Решил сочинить проект легкого гусеничного вездехода....(см.картинку)

За основу возможно будет взят мотоблок "агро", коих в сельской местности очень много...

Почему именно он? Да потому что:
- Всё нужное для работы мотора собрано в компактный вид.
- Ничего не надо в конструкции переделывать, и так всё работает
- двигатель 8 лс работает на 76 бензине
- коробка 4 скорости вперёд 2 назад очень компакная и занимает мало места
- есть встроенный дифференциал, который собираюсь использовать для поворота. Есть отдельный рычаг принудительной блокировки.
- в перспективе есть возможность замены двигателя на хондовский или лифан, и не надо что-то доделывать, т.к. замена эта давно изучена
- двигатель рассчитан на работу на постоянных оборотах, т.е не надо постоянно жать педальки
вес мотоблока ~ 150 кг
вес единственного водителя-пассажира пусть будет 100 кг
вес рамы, гусениц, колес, подвески и сиденья пусть будет 100кг
итого 350кг
8лс мотор на 3ей передаче (~9-10 кмч в колёсном варианте) вроде бы должен нормально тянуть
Как видно по картинке, размерами машинка вышла примерно 2.3м на 1.4
То есть преспокойно влезает в обычную "газель".
Задумал я также управление машинкой одной правой рукой, т.к. педали не нужны, передачи переключаются только с места (особенность коробки)....вопрос лишь в том, хватит ли силы руки дергать один рычаг направо или налево и при этом через трос тянуть тормоза....
Имеет ли смысл всё это затевать(в будущем) или лучше сразу искать чего помощнее....?