Гусеничный вездеход из мотоблока

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

asd-bf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:51
Откуда: Чувашия, Чебоксары

Гусеничный вездеход из мотоблока

Сообщение asd-bf »

Всем привет! Совсем недавно нашёл этот форум, удивился огромному количеству самодельных вездеходов, я то думал что этим уже никто не занимается, а оно оказывается есть... начитавшись форума захотелось тоже что-нибудь этакое сотворить...

Решил сочинить проект легкого гусеничного вездехода....(см.картинку)
Изображение

За основу возможно будет взят мотоблок "агро", коих в сельской местности очень много...
Изображение

Почему именно он? Да потому что:
- Всё нужное для работы мотора собрано в компактный вид.
- Ничего не надо в конструкции переделывать, и так всё работает
- двигатель 8 лс работает на 76 бензине
- коробка 4 скорости вперёд 2 назад очень компакная и занимает мало места
- есть встроенный дифференциал, который собираюсь использовать для поворота. Есть отдельный рычаг принудительной блокировки.
- в перспективе есть возможность замены двигателя на хондовский или лифан, и не надо что-то доделывать, т.к. замена эта давно изучена
- двигатель рассчитан на работу на постоянных оборотах, т.е не надо постоянно жать педальки

вес мотоблока ~ 150 кг
вес единственного водителя-пассажира пусть будет 100 кг
вес рамы, гусениц, колес, подвески и сиденья пусть будет 100кг
итого 350кг
8лс мотор на 3ей передаче (~9-10 кмч в колёсном варианте) вроде бы должен нормально тянуть

Как видно по картинке, размерами машинка вышла примерно 2.3м на 1.4
То есть преспокойно влезает в обычную "газель".

Задумал я также управление машинкой одной правой рукой, т.к. педали не нужны, передачи переключаются только с места (особенность коробки)....вопрос лишь в том, хватит ли силы руки дергать один рычаг направо или налево и при этом через трос тянуть тормоза....

Имеет ли смысл всё это затевать(в будущем) или лучше сразу искать чего помощнее....?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Жидковат моторчик, особливо для дифференциального поворота...
Управление лучше на левую руку, т.к.правой надо стрелять
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Если диф выдержит то можно использовать, для чего планируешь использовать агрегат.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Гусеничный вездеход из мотоблока

Сообщение Lёha »

asd-bf писал(а):вес рамы, гусениц, колес, подвески и сиденья пусть будет 100кг
итого 350кг
Дай бог если в 80 кг. одна гусеница выйдет. Весовой оптимизм некоторых мемберов иногда удивляет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

asd-bf писал(а): начитавшись форума захотелось тоже что-нибудь этакое сотворить..
может стоит еще раз перечитать. что бы потом в своем творении не разочароваться и не переделывать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

возьми китайский мотоблок дизельный там уже есть отключение бортов, зайди в ветку каракат на базе тяжелого дизельного мотоблока.
Последний раз редактировалось 20sergei 07 ноя 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

у меня трактор на базе мотоблока весит килограмм 900 а ты тут в 350 хочешь уложится притом что у меня нет плавающей лодки. К примеру у меня дизель на мотоблоке 8 л.с. хватает с запасом цепляю 6 бревен сырых по 5 метров диаметр на 20 прет на 2 передаче.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»