Помогите подобрать редуктор для мотора V-8 425 л.с.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
вом мтз .передаточное 1:1.47 .мощность до 1000нм
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
вот весь редуктор, на первой передаче он работает с 800-1000 нМ., а на 5 передаче с 6000-7000 об/мин.
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/dgl ... /h-193.jpg[/img]
бонусом идет возможность иметь 1:1, и 1:1,8.
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/dgl ... /h-193.jpg[/img]
бонусом идет возможность иметь 1:1, и 1:1,8.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
радий 1976 это редуктор ВОМа с МТЗ,? пойду в магазин посмотрю на него, корпус и охлаждение масла я ещё сделаю но с нуля сам не буду даже начинать, если кто возьмется 100 т.р. легко бы отдал, на шестеренках с доп. валом думаю нормально бы работало а на ремнях думаю не вариант,во первых большое что то получиться и вал надо рядом городить, да и натягивать их как, нагрузка там не большая, и ударных нагрузок нет, ремней если клиновых то думаю штуки по четыре надо типа как на токарном станке, к маховику то можно шкивы пределать а вот к водомету думаю нет, подшипник там от боковых нагрузок (его ремни то тянуть будут) быстро развалится.
вот немного видео катера.
[video][/video]
вот немного видео катера.
[video][/video]
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Дмитрий 32
Еще идея, учитывая что у пиндосов все унифицированно, то ищем автом коробку от субурбана, оставляем родной Мерковский резиновый бублик, выкидываем из акпп все кроме планетарки последней передачи и масло насоса, ставим все на родные крепления и в родные шлицы, все! Передаточное 0,67 у al60e т.е. То, что нужно!
Еще идея, учитывая что у пиндосов все унифицированно, то ищем автом коробку от субурбана, оставляем родной Мерковский резиновый бублик, выкидываем из акпп все кроме планетарки последней передачи и масло насоса, ставим все на родные крепления и в родные шлицы, все! Передаточное 0,67 у al60e т.е. То, что нужно!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
нет такого, мотор у меня современный, с непосредственным впрыском, с мозгами и кучей электроники, и очень четко реагирует на подачу топлива, и катер перестает набирать скорость когда мотор упираеться в ограниченные 5 т. об. это 80 км. ч. раскручиваеться он с холостых до 5 тысяч за 3-4 секунды, катер 80 набирает секунд за 6. и становиться на этой скорости как вкопанный.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
с большим не делают,это максимальный, расчитанный на мотор около 6.2, а 8.1 не ставят сказали Американцы на такие катера. Вот их сайт
http://www.berkeleyjet.com/
я им весь мозг вынес, и вот эта крыльчатка у меня
http://www.berkeleyjet.com/p-469-perfor ... nless.aspx
и перед крыльчаткой стоит еще такая штука
http://www.berkeleyjet.com/c-1183-inducers.aspx
они говорят,чтоб быстрее шёл убирайте ограничитель оборотов.
http://www.berkeleyjet.com/
я им весь мозг вынес, и вот эта крыльчатка у меня
http://www.berkeleyjet.com/p-469-perfor ... nless.aspx
и перед крыльчаткой стоит еще такая штука
http://www.berkeleyjet.com/c-1183-inducers.aspx
они говорят,чтоб быстрее шёл убирайте ограничитель оборотов.
Последний раз редактировалось Дмитрий 32 11 ноя 2014, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:20
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика