задача по Око-двигателю

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

задача по Око-двигателю

Сообщение рыболов »

Посоветуйте, кто знает. Строю переломку с двигателем Ока. Пока езжу только по территории завода, где строю. Двиг всегда работал - как часы. И вот недавно завелся на одном цилиндре и... началось. Заменил поочередно всё по электрике - свечи, вв провода, катушку, коммутатор, датчик Хола и т.д. Не помогло. Потом двиг заработал нормально, х.з. почему. Сегодня (через месяц почти) все опять повторилось: запуск - один цилиндр и х.з. что делать. Но сегодня выяснил такую вестчь - если провод со второго цилиндра чуть потянуть, снять наконечник со свечи, но не убирать, то цилиндр работает. если поставить на место - не работает, если убрать дальше - тоже не работает. Это что за х..., в смысле- неисправность?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

поменяй провода местами . что происходит ? в темноте запусти мотор, пробоев не видно ?
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Все-таки это свечи, вернее это - следствие заброса свечей или нагара, нужно мотору давать просраться, т.е. поработать на средних оборотах достаточно долгое время. На 5-10 минут заводить и потом глушить - ни к чему хорошему не приведет.
А подснятый колпачок формирует дополнительный искровой промежуток, который способствует оживлению закиданных свечей, Раньше даже в продаже были такие насадки, ставились между центральным гнездом крышки трамблера и проводом от катушки или в разрыв центрального провода. Иногда помогало при убитых кольцах.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Егорий писал(а):Все-таки это свечи, вернее это - следствие заброса свечей или нагара, нужно мотору давать просраться, т.е. поработать на средних оборотах достаточно долгое время. На 5-10 минут заводить и потом глушить - ни к чему хорошему не приведет.
А подснятый колпачок формирует дополнительный искровой промежуток, который способствует оживлению закиданных свечей, Раньше даже в продаже были такие насадки, ставились между центральным гнездом крышки трамблера и проводом от катушки или в разрыв центрального провода. Иногда помогало при убитых кольцах.
Все так и есть :) Вывернул свечу неработающего цилиндра - черная, мокрая. Заменил - все заработало. Все правильно, дело в режиме работы двигателя, спасибо!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»