задача по Око-двигателю
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
задача по Око-двигателю
Посоветуйте, кто знает. Строю переломку с двигателем Ока. Пока езжу только по территории завода, где строю. Двиг всегда работал - как часы. И вот недавно завелся на одном цилиндре и... началось. Заменил поочередно всё по электрике - свечи, вв провода, катушку, коммутатор, датчик Хола и т.д. Не помогло. Потом двиг заработал нормально, х.з. почему. Сегодня (через месяц почти) все опять повторилось: запуск - один цилиндр и х.з. что делать. Но сегодня выяснил такую вестчь - если провод со второго цилиндра чуть потянуть, снять наконечник со свечи, но не убирать, то цилиндр работает. если поставить на место - не работает, если убрать дальше - тоже не работает. Это что за х..., в смысле- неисправность?
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Все-таки это свечи, вернее это - следствие заброса свечей или нагара, нужно мотору давать просраться, т.е. поработать на средних оборотах достаточно долгое время. На 5-10 минут заводить и потом глушить - ни к чему хорошему не приведет.
А подснятый колпачок формирует дополнительный искровой промежуток, который способствует оживлению закиданных свечей, Раньше даже в продаже были такие насадки, ставились между центральным гнездом крышки трамблера и проводом от катушки или в разрыв центрального провода. Иногда помогало при убитых кольцах.
А подснятый колпачок формирует дополнительный искровой промежуток, который способствует оживлению закиданных свечей, Раньше даже в продаже были такие насадки, ставились между центральным гнездом крышки трамблера и проводом от катушки или в разрыв центрального провода. Иногда помогало при убитых кольцах.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Все так и естьЕгорий писал(а):Все-таки это свечи, вернее это - следствие заброса свечей или нагара, нужно мотору давать просраться, т.е. поработать на средних оборотах достаточно долгое время. На 5-10 минут заводить и потом глушить - ни к чему хорошему не приведет.
А подснятый колпачок формирует дополнительный искровой промежуток, который способствует оживлению закиданных свечей, Раньше даже в продаже были такие насадки, ставились между центральным гнездом крышки трамблера и проводом от катушки или в разрыв центрального провода. Иногда помогало при убитых кольцах.
