Тема для тех, кому надо укоротить, удлинить, соединить одинаковые или разные оси шрусов.
Варианты:
1. Сварка в стык с разделкой кромок или без.
Этот вариант самый простой и самый не надежныей.
Однако если вал не подвергается ударным нагрузкам, то вполне годится.
Выглядит примерно так, хотя это не ось шруса.
2. Сварка через втулку.
Вариант более надежный.
Точим втулку толщиной стенки 4-5 мм, длинной 5-8 см. Посадка осей с натягом. Оси тоже лучше немного проточить . Сварка либо через продольные разрезы, шириной 5-8 мм, либо через отверстия. Важно избегать шва по кругу, только вдоль оси.
Пример через отверстия:
Добавьте кто знает другие примеры.
Примеры соединения осей шрусов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
в принципе тема не нова, на тракторе (ссылка у меня в подписи) укорачивали москвичевские полуоси:по аналогии с водолей, протачивали "папу-маму" только не с запрессовкой, а с нарезанием резьбы (левой или правой, в зависимости от направления вращения полуоси при движении вперед), затем обварка по фаске. а затем прорезание болгаркой поперек шва вдоль полуоси, через 120 градусов и проварка этих прорезей.