У меня нормальные фотки в теме стоятновичок писал(а): я один не вижу файлы и при клике на пустой значок меня отсылает на этот сайт-://imageshack.com/i/nqs9f8j
Вариатор + реверс редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
В "установочных размерах для мотобуксировщика" следует учитывать, что 278мм при условии "провалки" ремня в диски трансмиссии примерно на 5-10мм. Сделано для того чтобы не так сильно поднимать двигатель. У бурана крайняя точка ременя должна быть поднята над тарелками на 3мм, соответственно межосевое уменьшится
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Polk, вал, с которым он пришел с буртиком или с канавкой под полукольца?Polk писал(а):Да и этот так же выглядел, когда я его достал из коробки. Но потом достал ключ на 17 и даванул прессом... и все детали стали отдельнымирадий 1976 писал(а):
В Сборе так выглядит
Большое спасибо "Сайгак".
Чертежи и эскизы, особенно с цифрами, это самый главный аргумент в нашем деле!
Основная проблема в том, что установить его надо неподвижным диском к редуктору, т.е. не как на Буране, а наоборот. Как зафиксировать неподвижный диск и кулачковую муфту, обеспечив при этом возможность полной разборки для замены, например, подшипника редуктора? Нужна ли допопора?
Последний раз редактировалось Riper69 29 окт 2014, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Сайгак, у меня ведущие на отдельных валах будут, думаю расстояние можно будет выставить под ремень.Сайгак писал(а):В "установочных размерах для мотобуксировщика" следует учитывать, что 278мм при условии "провалки" ремня в диски трансмиссии примерно на 5-10мм. Сделано для того чтобы не так сильно поднимать двигатель. У бурана крайняя точка ременя должна быть поднята над тарелками на 3мм, соответственно межосевое уменьшится
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Я совсем запутался. Получается, канавка или буртик не нужны для фиксации неподвижного диска? Нужен только внешний упор для него? Тогда все упрощается, и обойтись можно втулкой, упирающейся во внутреннюю обойму подшипника редуктора, как на эскизе ниже. Или я что-то упускаю? Как все-таки правильно должны крепиться на валу неподвижный шкив и кулачковая полумуфта?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Распорная или упорная? Нужно ли зажимать неподвижный диск к полукольцам? Главный вопрос сейчас.gudvin писал(а):Нужна распорная втулка в обойму подшипника и всё, собирать можно в любой последовательности, хоть полумуфтой у вала, хоть наружу
На обе тарелки одинаковое усилие от ремня, поэтому нагрузки на подшипник не будет, т.е какая-то будет, но не критичная