Яковлев Алексей писал(а):"Можешь дать свой комментарий применительно к обсуждению
данной темы?"
Для конкретного ТЗ конструктор должен найти оптимальное соотношение ширины и диаметра колеса. Универсального размера нет, как нет и универсального вездехода. Каток ровно как и колесо с большим диаметром имеет право на жизнь. Я думаю сравнивать их, для выбора по конкретному ТЗ, будет объективно при некоторых равных величинах (например объем, грунтозацепы, нагрузка на колесо, площадь пятна контакта, скорость движения вездехода и.т.д).
Выделил результативную часть ответа жирным шрифтом
Надеюсь все согласятся с тем что Алексей верно , разумно , логично ответил нам.
Как известно - Практика критерий Истины
В таком случае, согласившись что Пневмакаток "квадратных" габаритов:
- имеет право на существование
- известен более 60 лет (!) в отечественном автомобилестроении
- возможно имеет (?) преимущества над тороидальной классической шиной типа Бел-79 или ТРЭКОЛ 1300х600-21" в эффективности движения хоть по какому либо типу грунтов
.... мы должны быть очевидцами наличия хоть одного серийного или малосерийного вездехода на Пневмокатковом движителе за последнии 60 лет отечественного Автомобилестроения? Вопрос?
Ответ: публично известного вездехода или автомобиля на подобном типе Движителя, за последние 60 лет промышленностью не осваивалось.
Выводов три на выбор:
- это не целесообразно, были испытания и они подтвердили непригодность Пневмокатка в практическом применении
- в отечественных КБ на протяжении 60 лет трудились идиоты, просмотрели такой Нужный тип движителя
- в зарубежных странах наблюдается засилье Пневмокаткового типа движителя на серийной или мелкосерийной технике, конструктора "там" оценили по достоинству данный движитель и воплотили его в продукции, которая перечисляется ссылкой Гугла....
Доклад окончил. Практика - критерий Истины