Vitalya32 писал(а):Или как на TRX 6 вентилятор охлаждения с приводом от гидромотора
Покажите
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора (так как радиатор за спиной находится а движок спереди),но будет ли это иметь смысл?
Вентиляторы,кстати, от 9ки стоят=)
Последний раз редактировалось Constrictor 11 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора,но будет ли это иметь смысл?
4 раннер почти всегда едет вперед и встречный поток его охлаждает,и радиатор и мотор.
Чего к сожалению очень не хватает в котлете.
Даже просто установленный вентилятор на мотор ,с далеко вынесенным радиатором,скажем за спину,тупо дуя на мотор помогает на 10-20% снизить температуру
Vitalya32 писал(а):Или как на TRX 6 вентилятор охлаждения с приводом от гидромотора
Покажите
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Покажите пожалуйста , я это только на больших автобусах гормошках видывал, но там размеры....
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Покажите пожалуйста , я это только на больших автобусах гормошках видывал, но там размеры....
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора,но будет ли это иметь смысл?
4 раннер почти всегда едет вперед и встречный поток его охлаждает,и радиатор и мотор.
Чего к сожалению очень не хватает в котлете.
Даже просто установленный вентилятор на мотор ,с далеко вынесенным радиатором,скажем за спину,тупо дуя на мотор помогает на 10-20% снизить температуру
Нужно учитывать что у багги двигатель открыт и контактируют с внешней средой, не спрятан под капотом или ещё где
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение?
"Опыт, сын ошибок трудных..."(с).
Столько было борьбы с температурным режимом, что теперь это выжжено каленым железом: не хочешь кипеть - ставь большой радиатор и мощный вентилятор.
К примеру, на TRX-06 при двухлитровом дизеле использовался радиатор, аналогичный применяемым на американских V8 5,7 литра. И гидровентилятор.
Кстати
был у меня нивский радиатор на Террано 2.4бенз
Я викинул штатный,высокий и поставил узкий нивовский дабы засунуть в образовавшееся пространство снизу лебедку
установил.
Едешь по трассе норм
Только остановился вентиляторы,тоже два кстати как на фото(навеяло вспомнил) сразу включаются,отработав останавливаются на пол минуты и опять.
Если даешь нагрузку,в грязи на боггерах на пониженной-кипит не справляяется.
выход нашел просто-поставил печной доп радиатор перед основным,все встало на свои места.
Греется меньше,вентиляторы реже и с большой паузой начали включаться.
попросту не хватало объема воды.