Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

lunatik писал(а):
Vitalya32 писал(а):Или как на TRX 6 вентилятор охлаждения с приводом от гидромотора :roll:
Покажите :roll:
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора (так как радиатор за спиной находится а движок спереди),но будет ли это иметь смысл?
Вентиляторы,кстати, от 9ки стоят=)
Изображение
Последний раз редактировалось Constrictor 11 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Ну насос не покатит на гидрообъемное,так?
а что если запитать его обычным насосом гур легковой машинки,доп установленным,не много будет ему?
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

А в чём плюсы гидровентилятора?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Constrictor писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора,но будет ли это иметь смысл?
4 раннер почти всегда едет вперед и встречный поток его охлаждает,и радиатор и мотор.
Чего к сожалению очень не хватает в котлете.
Даже просто установленный вентилятор на мотор ,с далеко вынесенным радиатором,скажем за спину,тупо дуя на мотор помогает на 10-20% снизить температуру
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):
lunatik писал(а):
Vitalya32 писал(а):Или как на TRX 6 вентилятор охлаждения с приводом от гидромотора :roll:
Покажите :roll:
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Покажите пожалуйста , я это только на больших автобусах гормошках видывал, но там размеры.... [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Constrictor писал(а):А в чём плюсы гидровентилятора?
в основном не кушает электричество,очень не хватающего электро лебедке после нескольких часов соревнований
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

lunatik писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
lunatik писал(а):
Покажите :roll:
Это давно и широко используемое в трофи решение. Гидровентилятор от Тойоты Виндом и от нее же двухсекционный насос ГУР (одна секция на ГУР, другая на вентилятор).
Он действительно очень мощный.
Покажите пожалуйста , я это только на больших автобусах гормошках видывал, но там размеры.... [:})
пжст


Изображение
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32 писал(а): пжст


Изображение

Ох ништяк какой, ох как я рад :)-)):

ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ФОТОГРАФИИ В РАЗМЕРЕ КРИВОМ ??? :twisted: :(
СКОЛЬКО ЛЕТ МНЕ УПРАШИВАТЬ ВСЕХ ??? :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Vitalya32 писал(а):
Constrictor писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора,но будет ли это иметь смысл?
4 раннер почти всегда едет вперед и встречный поток его охлаждает,и радиатор и мотор.
Чего к сожалению очень не хватает в котлете.
Даже просто установленный вентилятор на мотор ,с далеко вынесенным радиатором,скажем за спину,тупо дуя на мотор помогает на 10-20% снизить температуру
Нужно учитывать что у багги двигатель открыт и контактируют с внешней средой, не спрятан под капотом или ещё где :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Constrictor писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение?
"Опыт, сын ошибок трудных..."(с).

Столько было борьбы с температурным режимом, что теперь это выжжено каленым железом: не хочешь кипеть - ставь большой радиатор и мощный вентилятор.

К примеру, на TRX-06 при двухлитровом дизеле использовался радиатор, аналогичный применяемым на американских V8 5,7 литра. И гидровентилятор.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Constrictor


Есть только один вопрос: почему Колхозы, а не хотя бы Спайсера?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):И гидровентилятор.
Этот на фотке выше?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Кстати
был у меня нивский радиатор на Террано 2.4бенз
Я викинул штатный,высокий и поставил узкий нивовский дабы засунуть в образовавшееся пространство снизу лебедку
установил.
Едешь по трассе норм
Только остановился вентиляторы,тоже два кстати как на фото(навеяло вспомнил) сразу включаются,отработав останавливаются на пол минуты и опять.
Если даешь нагрузку,в грязи на боггерах на пониженной-кипит не справляяется.
выход нашел просто-поставил печной доп радиатор перед основным,все встало на свои места.
Греется меньше,вентиляторы реже и с большой паузой начали включаться.
попросту не хватало объема воды.

Вернуться в «Прототипы»