Ну сдесь продаваны рулят, напишут что в корыте 1500/2000 с гусками от снегохода можно в четвером ехать и лося за собой тащить , не сведующие и ведутся.
oleg 54 писал(а): (или новенькому в этом строительстве) такого вездехода не договаривают о его способностях и возможных нюансах .
ток недавна в соседней ветки дружно обьясняли человеку что его движок порвет диф в момент и вес его вездехода не для дифа.
Не все так однозначно. Вот для газухи с малым клиренсом штатное состояние - ползти на пузе, распределяя часть нагрузки на ковер болота. Диф в ситуации такого типа неприменим.
Вопрос в теории и в практике.
Теория говорит - диф говно. С точки зрения теории гусеничного вездехода дифференциал вообще ни куда не годится.
А на практике мыши плачут, колются, но жрут кактус, потому как альтернатив нету.
Ежу понятно, что МП с разрывом потока мощности заведомо лучше. Но где его взять, чтобы он и по весу немного, и по цене терпимо, и габариты нормльные, и изготовить легко, и надежный был.... Поэтому и используем компромиссы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Диф полное говно -что с блокировкой что -без!!!ибо это наиважнейший узел и он не может становится расходником ну ни как!!полуоси на своем тоже рвал и два раза аж!!!!диф это от нищебродства и хоть трава не расти!!!!!!!!
А ломается эта сволоч там куда ни кто не доетет кроме тебя и ты как олень преш на себе все зп и карпишь в чистом болотном поле потом(((было -проходил!!ну не как он он не расчитан на такие перенрузки(((ни как!!!а на дтшке легко крутил пятаки там где с дифом был полный отстой!!!и это факт -тяжелая хрень с низким клиренсом и отвалом -прет ,а легкая,на дифе сосет!!!вот вам и парадокс!!!!
Mosrentgen писал(а):Диф полное говно -что с блокировкой что -без!!!ибо это наиважнейший узел и он не может становится расходником ну ни как!!полуоси на своем тоже рвал и два раза аж!!!
Полуоси можно порвать с любым МП, если нет бортовых редукторов. Это не проблема диффа а проблема конструкции.
Evgenii72 писал(а):Шнивовод
Тема не о чём, все останутся при своём мнении. Для жару. Я на своём Бегемоте застряну там, куда вездик с дифом не доползёт
Вместо лудше расскажи про свой МП, плюсы, минусы и хитрости управления все устраивает или есть желание что то изменить . На каком вездеходе можно применить.
PS. Друзья расскажите про свои МП, особенно нюансы вождения на них и возможности применения на других вездеходах