Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а): когда покупателю
Ну сдесь продаваны рулят, напишут что в корыте 1500/2000 с гусками от снегохода можно в четвером ехать и лося за собой тащить , не сведующие и ведутся.

oleg 54 писал(а): (или новенькому в этом строительстве) такого вездехода не договаривают о его способностях и возможных нюансах .
:stop: ток недавна в соседней ветки дружно обьясняли человеку что его движок порвет диф в момент и вес его вездехода не для дифа.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
не согласен, виснет. бывало вовремя не сдаш назад, то тут же висиш и похер что планетарный мп
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

diagnost писал(а):
На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
не согласен, виснет. бывало вовремя не сдаш назад, то тут же висиш и похер что планетарный мп

??????????? :twisted: :twisted: :twisted:

Предлагаю наказывать за вброс про клиренс....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

lunatik писал(а):
diagnost писал(а):
На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
не согласен, виснет. бывало вовремя не сдаш назад, то тут же висиш и похер что планетарный мп

??????????? :twisted: :twisted: :twisted:

Предлагаю наказывать за вброс про клиренс....
А что с ним нетак :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шнивовод писал(а):
А что с ним нетак :oops:
Так у вас дебаты про ТИП устройства поворота, а не кто раньше на брюхе вывесится!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

lunatik

Не все так однозначно. Вот для газухи с малым клиренсом штатное состояние - ползти на пузе, распределяя часть нагрузки на ковер болота. Диф в ситуации такого типа неприменим.

Вопрос в теории и в практике.

Теория говорит - диф говно. С точки зрения теории гусеничного вездехода дифференциал вообще ни куда не годится.

А на практике мыши плачут, колются, но жрут кактус, потому как альтернатив нету.


Ежу понятно, что МП с разрывом потока мощности заведомо лучше. Но где его взять, чтобы он и по весу немного, и по цене терпимо, и габариты нормльные, и изготовить легко, и надежный был.... Поэтому и используем компромиссы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Диф полное говно -что с блокировкой что -без!!!ибо это наиважнейший узел и он не может становится расходником ну ни как!!полуоси на своем тоже рвал и два раза аж!!!!диф это от нищебродства и хоть трава не расти!!!!!!!!
А ломается эта сволоч там куда ни кто не доетет кроме тебя и ты как олень преш на себе все зп и карпишь в чистом болотном поле потом(((было -проходил!!ну не как он он не расчитан на такие перенрузки(((ни как!!!а на дтшке легко крутил пятаки там где с дифом был полный отстой!!!и это факт -тяжелая хрень с низким клиренсом и отвалом -прет ,а легкая,на дифе сосет!!!вот вам и парадокс!!!!
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Шнивовод
Тема не о чём, все останутся при своём мнении. Для жару. Я на своём Бегемоте застряну там, куда вездик с дифом не доползёт :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Кто не хочет ставить ГП от газухи по причине веса, можно начать осваивать гидропривод гусянки. Сразу много решается проблем, и появляются новые.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

А если использовать фрикцион от ПМП ГТТ? Он маленький и совсем не тяжелый.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Mosrentgen писал(а):Диф полное говно -что с блокировкой что -без!!!ибо это наиважнейший узел и он не может становится расходником ну ни как!!полуоси на своем тоже рвал и два раза аж!!!
Полуоси можно порвать с любым МП, если нет бортовых редукторов. Это не проблема диффа а проблема конструкции.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

ПМП ГТТ.

Изображение
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Evgenii72 писал(а):Шнивовод
Тема не о чём, все останутся при своём мнении. Для жару. Я на своём Бегемоте застряну там, куда вездик с дифом не доползёт :)))
Вместо :))) лудше расскажи про свой МП, плюсы, минусы и хитрости управления все устраивает или есть желание что то изменить . На каком вездеходе можно применить.

PS. Друзья расскажите про свои МП, особенно нюансы вождения на них и возможности применения на других вездеходах [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Mosrentgen

Вроде ГП газухи продаете, что вместо нее будет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

hanter

Приведите пожалуйста вес узла, и , что важно, его стоимость, а также кто торгует. Я вообще не нашел в нете, где его купить...

Кстати, какое у гтт передаточное бортовых?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»