Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Олег, какое нах оскорбление? И в мыслях не было.. Я за ПРАВИЛЬНО ( напр. как твой "Вулкан") сделанный вездеход. А уж какой там МП это дело не самое первое.

Шнивовод писал(а):А у вас есть пневмоходы с клиренсом в 20 см. Там видно что калия глубиной пол метра с любым МП он там сядет.
Не одна нива не пойдет по калие урала хоть все дифы завари.
Кстати да. Нырните кто нить хоть с фрикционным МП хоть с дифф, хоть с планетарным в колею форвардера (хоть на сухом месте) и сможете насладиться своим механизмом поворота сполна :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

oleg 54


видимо сказывается завышение центра тяжести и на неровностях болота ее т.е. газуху сильнее кренит в итоге видимо порет ковер тем бортом на который нагрузка больше, ну или дастишь - фантастишь часть веса машины берет при занижении брюхо коим машина ползет по ковру . ( мысли в слух)
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):Шнивовод
Олега , тогда как объяснить , что газуха с задранным клиренсом , по болоту , идёт хуже чем такая же с малым просветом , и это не оспоримый факт .
Я не спец но имхую что на газухе клиренс задрали для более легкого прохода ваших заходов на болото чтоб до твердого доставала.
На болоте обчная и лифтованая газуха идут на пузе но гускам обычной меньше говна лопатить приходится вот и идет легче.

А твой их рвет потому как легче и гуски для болот лудше.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Яж говорю - у него сейчас нет диффа - и он свободно катается именно по этим местам , и грейдера вроде там не проходили :) .
Одно радует - что хоть эта тема заставляет гусеничников проснуться от анабиоза , а то понаделали машин - а видиков не показывают , или может не ездят :wink: - тогда почему спорят , где результаты техничнских творений !
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Шнивовод писал(а):На болоте обчная и лифтованая газуха идут на пузе но гускам обычной меньше говна лопатить приходится вот и идет легче.
И Добавлю... Самая плотная субстанция на болоте это ковер, т.е. верхняя часть. Значит чем глубже(больше клиренс при прочих равных составляющих) - тем хуже сцепление с грунтом. Конечно в разумныж пределах. Клиренс в 35-50см вполне подходящая величина.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Да , ей ползти легче чем резать мох в глубину .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54

А если газуху обуть в лапти как твои ток пошире веселей попрет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Шнивовод
Вот и попробуйте теперь тормозните одну сторону на этой газухе которая еле ползёт , имитируя эффект диффа - что получится - вы встали , или на пузе повисли ? или что
И ещё не факт что потом стронитесь , без помощи бревна .
Или не так ?
Последний раз редактировалось oleg 54 09 окт 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Шнивовод писал(а):oleg 54

А если газуху обуть в лапти как твои ток пошире веселей попрет.
Думаю по болоту да , но при такой длинне этой гуски - она возможно будет разуваться даже при незначительных поворотах на сухом .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Напомню еще раз о подключаемой блокировке диффа. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Дык надо ставить , надо подсказывать народу , не у всех же есть опыт , барикады можно и на пользу обернуть :) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 Ищущие да обрящут, как говаривал товарищ Иисус.
:)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а): барикады можно и на пользу обернуть
Ну приступим, траблы езды на дифе:
1. Обе гуски должны быть видны с места водителя, когда гуска в засадном месте пытается сорваца в букс притармаживаем ее, помагает.
2. Если обе гуски сорвались в букс вы уже приехали, приступайте к физическим упражнениям типа бревно.
3. Старайтесь ехать по однородной субстанции, попытка пройти одной гуской по твердому, а другой по говнилину приведет в говнилин.
4.Гусеничник на дифе это круче мопеда с педалями.
Последний раз редактировалось Шнивовод 09 окт 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

недавно был удивлен проходимостью, вернее отсутствием таковой чудовой машинки под названием ПЕЛЕЦ там где мы проходим без проблем это чудо судя по оставленным следам борьбы с грязью сидело капитально , ну грязь ладно густая до дна ему не достать можно на это списать , удивили больше такие же следы борьбы на болоте в окне . я так понимаю там то же своеобразный диф ?
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Юр мне не нравиться другое - когда покупателю (или новенькому в этом строительстве) такого вездехода не договаривают о его способностях и возможных нюансах .
Я наверное скоро фирму открою 'По доставке полуосей и редукторов на болото' , и это намёк на ещё одну серьёзную причину в 'пользу' дифа , которая тоже влияет на проходимость - проходимость человеком несколько километров по болоту за зап. частями .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»