Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Геннадий Хаинов

Дык необязательно спорить, можно накапливать ифу по проходимости в зависимости от МП.
Mosrentgen писал(а):4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
Ну в этом случаи и фрикционы не помогут.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mosrentgen писал(а):Как показал личный опыт -MSR....диф поворот не айс совсем...
1.Везд едет куда ему надо -подруливаешь ежесекундно
2.При поворотах сильно нажимаешь в пол -до визга
3.бытрый износ корпуса дифа -даж с шайбами
4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
После постройки ГОША 8х8 (похож на Арго) у меня было более критичное мнение по поводу дифа . прошло пару лет и построил ПАРМУ мнение поменялось . ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

mishanya68 писал(а):правильно построить вездеход под него
На ваш взгляд примерный КиТ набор и ТТХ чтобы нормально ехало
[:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Шнивовод писал(а):
mishanya68 писал(а):правильно построить вездеход под него
На ваш взгляд примерный КиТ набор и ТТХ чтобы нормально ехало
[:})
А он его сделал уже
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68 писал(а):ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
требования просты:
- база меньше
- крутящий момент ДВС больше
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

mihas писал(а):А он его сделал уже
Если вездеход то да и не один.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

mishanya68 писал(а): ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
Но при прочих равных машина с другим МП будет ехать гораздо лучше!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik писал(а):
mishanya68 писал(а):ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
требования просты:
- база меньше
- крутящий момент ДВС больше
Стоит добавить автоматическую трансмиссию . тогда к моменту требование будет меньше
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Геннадий Хаинов писал(а):
mishanya68 писал(а): ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
Но при прочих равных машина с другим МП будет ехать гораздо лучше!
Полностью согласен но многие планы и желания на корню рубятся возможностями и бюджетом
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

А если прикинуть что диф это расходник?????ну ни как он не предусмотрен для постоянных нагрузок((((не понятно что дешевле фрикционы или диф!!!!
На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

mishanya68 писал(а):Стоит добавить автоматическую трансмиссию . тогда к моменту требование будет меньше
Есть такой момент, использовал автоматическое сцепление (принцип работы вкл/выкл пробуксовка противопоказана) та же механика ток нога свободна. Ездить можно но эластичности ноль, поставил варик и тот же вездик не узнать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Геннадий Хаинов писал(а):Но вообще лучший вариант - это не разрывать поток мощности на отстающую гусеницу, а плавно менять обороты. Ну или хотя бы ступенчато. Но для этого надо либо бортовые коробки, либо гидропривод.
Самый простой способ - правильно побранное сцепление (однодисковое, многодисковое, ременное). В планетарке управление мощностью производится с помощью трения. Сцепление, подобранное с большим запасом, позволяет подолгу работать с пробуксовкой.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Mosrentgen писал(а):На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
За счет своего веса тупо продавливая до твердого и не дай бог под снегом лед все приехали.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

тсм350 писал(а):Самый простой способ - правильно побранное сцепление
Тут одын проблем правильное сцепление, будет весить неправильно.
На доступных для самодельщиков агрегатах фрикцион не слабо весит, это позволительно на серьезных машинах где +50-70 кг. не проблема.
Ну и если все покупать+токарка то БУ ГП Газухи дешевле выйдет.
Теперь к маломеркам ремни, если с нуля то токарки
:shock:. Как у Бегемотика тож вес неслабый двойная трансмиссия.
А диф что отрезал все лишнее болгаркой и готово.
Последний раз редактировалось Шнивовод 09 окт 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Товарищи, осторожно! Не скатитесь в холивар!

По теме - не получится сравнивать механизмы поворота отвязанно ото всего.

На проходимость влияет совокупность факторов - вес, тяговооруженность, трансмиссия, механизм поворота.

При этом вместе с этими факторами параллельно учитываем грузоподъемность, запас хода, и т.д....

А еще - цену вездехода, сложность конструкции, доступность узлов...

Легонькая тачанка с вариком и дифом будет иметь проходимость лучше, чем большой вездеход с фрикционами.

А большой вездеход с дифом просто не поедет...

Также дополню, что диф хорошо смотрится в легких машинках, ориентированных на зиму...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»