Дык необязательно спорить, можно накапливать ифу по проходимости в зависимости от МП.
Ну в этом случаи и фрикционы не помогут.Mosrentgen писал(а):4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну в этом случаи и фрикционы не помогут.Mosrentgen писал(а):4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
После постройки ГОША 8х8 (похож на Арго) у меня было более критичное мнение по поводу дифа . прошло пару лет и построил ПАРМУ мнение поменялось . ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под негоMosrentgen писал(а):Как показал личный опыт -MSR....диф поворот не айс совсем...
1.Везд едет куда ему надо -подруливаешь ежесекундно
2.При поворотах сильно нажимаешь в пол -до визга
3.бытрый износ корпуса дифа -даж с шайбами
4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
На ваш взгляд примерный КиТ набор и ТТХ чтобы нормально ехалоmishanya68 писал(а):правильно построить вездеход под него
А он его сделал ужеШнивовод писал(а):На ваш взгляд примерный КиТ набор и ТТХ чтобы нормально ехалоmishanya68 писал(а):правильно построить вездеход под него
требования просты:mishanya68 писал(а):ДИФ имеет право на жизнь но надо правильно построить вездеход под него
Если вездеход то да и не один.mihas писал(а):А он его сделал уже
Есть такой момент, использовал автоматическое сцепление (принцип работы вкл/выкл пробуксовка противопоказана) та же механика ток нога свободна. Ездить можно но эластичности ноль, поставил варик и тот же вездик не узнать.mishanya68 писал(а):Стоит добавить автоматическую трансмиссию . тогда к моменту требование будет меньше
Самый простой способ - правильно побранное сцепление (однодисковое, многодисковое, ременное). В планетарке управление мощностью производится с помощью трения. Сцепление, подобранное с большим запасом, позволяет подолгу работать с пробуксовкой.Геннадий Хаинов писал(а):Но вообще лучший вариант - это не разрывать поток мощности на отстающую гусеницу, а плавно менять обороты. Ну или хотя бы ступенчато. Но для этого надо либо бортовые коробки, либо гидропривод.
За счет своего веса тупо продавливая до твердого и не дай бог под снегом лед все приехали.Mosrentgen писал(а):На счет снега глубокого дт-75 на раз в нем и поворачивает и крутится!!!
Тут одын проблем правильное сцепление, будет весить неправильно.тсм350 писал(а):Самый простой способ - правильно побранное сцепление