

[video][/video]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Игорь, а если чисто теоретически осевое "вращение" на узле перелома условно запретить ?Игорь Корбут писал(а):Конечно, у сочлененой рамы есть свои плюсы, но вот ИМХО, такая компановка будет проигрывать на слабонесущем грунте цельнорамной конструкции. К тому же, сам узел, добавит вес, длину, увеличит стоимостьAndy писал(а):Вот, ИМХО, "правильная" компоновка для Вашего вездехода![]()
Почему ?Игорь Корбут писал(а):Конечно, у сочлененой рамы есть свои плюсы, но вот ИМХО, такая компановка будет проигрывать на слабонесущем грунте цельнорамной конструкции.Andy писал(а):Вот, ИМХО, "правильная" компоновка для Вашего вездехода
Даже в случае Вашей "66-ой комплектации" можно будет сразу избавиться от двух передних мостов ( ШРУСОВ, поворотных кулаков ) , и оставить более легкие задние. Раму можно не такую грандиозную ( грузоподъемность как у 66-го не требуется) - резерв для облегчения есть и немалый....Игорь Корбут писал(а):К тому же, сам узел, добавит вес, длину, увеличит стоимость
Узел перелома, для тяжелой техники довольно сложное устройсво, давай посмотрим что мы получим, довольно жесткую конструкцию в узком месте, что ни есть гут, и опять те же самые минусы; длина, вес, цена.lunatik писал(а):осевое "вращение" на узле перелома условно запретить ?
Тут тоже есть вопрос? будут ли выдерживать полуоси, и другие агрегаты трансмиссии, одно дело если легкий вездеход, при моем весе плюс 1,5 т. груза, с таким протектором могут вызвать пиковые нагрузки.lunatik писал(а):Шины от АГ естественно....
Вот есть у меня такое мнение, может я и ошибаюсь.Andy писал(а):Почему ?
Как раз такая грузоподъемность и требуется, возить пару задниц на такой машине это расточительство. Узеп перелома для тяжелой техники весить будет больше чем разница в весе заднего и передних мостов.Andy писал(а): Раму можно не такую грандиозную ( грузоподъемность как у 66-го не требуется) - резерв для облегчения есть и немалый....
Такую технику в Архангельской обл., Республике КОМИ можно найти только в больших городах и то "днем с огнем" не говорю уже о цене.Andy писал(а):Можно "пойти дальше" и взять "распространенные в быту" конечные передачи от автобусов/троллейбусов ,
Это Вы преувеличили, довольно надежный агрегат.Andy писал(а): и "мегараздатки от 157-го" не понадобятся
( как и их частая замена из-за циркуляции мощности) .
Это мне напоминает депутатов ГД и народ России, давайте спустимся на землюAndy писал(а):Подвеску можно сделать, например, такой :
Скорее да , чем нетИгорь Корбут писал(а):
Вот есть у меня такое мнение, может я и ошибаюсь.
Рама от Газели соответствующей грузоподъемности не подойдет?Как раз такая грузоподъемность и требуется, возить пару задниц на такой машине это расточительство.
Не нужен полноценный "узел перелома" - осевая подвижность конструкции обеспечивается ходами подвески.Узеп перелома для тяжелой техники весить будет больше чем разница в весе заднего и передних мостов.
lunatik писал(а): а если чисто теоретически осевое "вращение" на узле перелома условно запретить ?
Похожие редукторы идут на задние мосты многих грузовиков ( МАЗ, КАМАЗ, новые УРАЛы...)Такую технику в Архангельской обл., Республике КОМИ можно найти только в больших городах и то "днем с огнем" не говорю уже о цене.Andy писал(а):Можно "пойти дальше" и взять "распространенные в быту" конечные передачи от автобусов/троллейбусов ,
Это Вы преувеличили, довольно надежный агрегат.Andy писал(а): и "мегараздатки от 157-го" не понадобятся
( как и их частая замена из-за циркуляции мощности) .
давайте спустимся на землюAndy писал(а):Подвеску можно сделать, например, такой :
![]()
Не только.Павел22 писал(а):Andy
Зачем тогда ломающаяся рама если у неё убирать осевое движение? Улучшение манёвренности?