Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

oleg 54 писал(а):Надо после каждой вставленной фотки , два холостых выстрела сделать , кнопкой Enter , а то слипается всё .


Ок.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Лодка килограмм 150 точно потянет если железом обо шьется.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

drscoch писал(а):balamytilo
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9633
Спасибо [:})
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

lunatik
От 1500 и выше
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

balamytilo
Бандерлогин
Шнивовод
Двигатель тоже вроде не маленький и диф поворот и работает,думаю не только туда обратно пешком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Вскрытие покажет чем был болен пациент. :sigh:
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

mihas писал(а):Двигатель тоже вроде не маленький и диф поворот и работает,думаю не только туда обратно пешком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
В этой теме тоже страдальцев много по поводу мощности и веса .
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

По моему это называется хороший запас по мощности.


no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

В этом видео хорошо видны 2 момента:

1. Несмотря на явно избыточную мощность машины при дифференциальном механизме поворота разворот на месте в тяжелых условиях делается с трудом. В движении - значительно легче, т.к. поворачивать помогает инерция машины.

2. Машина со смещенным назад центром тяжести вперед едет значительно лучше, чем назад. Это логично и очевидно, но повод задуматься строителям переднемоторных машин.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

mihas писал(а):balamytilo
Бандерлогин
Шнивовод
Двигатель тоже вроде не маленький и диф поворот и работает,думаю не только туда обратно пешком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
двигатель + кпп +стартер +подушки двигателя и все навесное 145 кг.
А здесь 300 кг есть разница.
Запас по мощности это :roll: но вес агрегата убьет идею.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

ВСЕМ ПРИВЕТ.
Зная колво материала прикинул вес лодки и гуслей:

Профильной трубы - 200 кг
Лист ГК - 110 кг

Итого - 310 кг

Мост прим - 50 кг
Гусли две шт - 170 кг
Маторчик - 300 кг
Обвес (сиденья, тормоза, радиатор, бак, перемычки и тд) прим. - 100 кг

ИТОГО - 930 кг
Если что забыл, добавьте.

Крыши пока не будет, а если будет то легкая
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Геннадий Хаинов писал(а):1. Несмотря на явно избыточную мощность машины при дифференциальном механизме поворота разворот на месте в тяжелых условиях делается с трудом.
Установка тормозных цилиндров с вакуумным усилителем решает эту проблему, если конечно тормоза частыми поворотами не перегревать.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

balamytilo писал(а):balamytilo
Добавь еще 600 кг.
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Сергей51 писал(а):Добавь еще 600 кг.
Расшифруй
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»