Тогда как натягивать в процессе эксплуатации ?Le Penseur писал(а):наверно нужно в вертикальной плоскости во все стороны довольно большие свободы
Вездеход 6х6 с БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ, /г. Северодвинск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не решаемая конвенциально задачагазик писал(а):Тогда как натягивать в процессе эксплуатации ?Le Penseur писал(а):наверно нужно в вертикальной плоскости во все стороны довольно большие свободы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Натяжители на крайних цепях будут по проекту,на средней нет. На одной оси с приводным валом стоит ГП, зазоры от рамы есть но они ограничены компановкой, хочется найти оптимальный вариант чтобы с новыми цепями провисы были минимальные.газик писал(а):Тогда как натягивать в процессе эксплуатации ?Le Penseur писал(а):наверно нужно в вертикальной плоскости во все стороны довольно большие свободы
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не решить обычным натяжителем смещая (подкладывая) среднюю ось.михаил29 писал(а):Натяжители на крайних цепях будут по проекту,на средней нет. На одной оси с приводным валом стоит ГП, зазоры от рамы есть но они ограничены компановкой, хочется найти оптимальный вариант чтобы с новыми цепями провисы были минимальные.газик писал(а):Тогда как натягивать в процессе эксплуатации ?Le Penseur писал(а):наверно нужно в вертикальной плоскости во все стороны довольно большие свободы
Какой там допустимый ход вверх/вниз? Два сантима есть?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
На 15мм.можно вниз и назад опустить (по окружности) ведущий вал.lunatik писал(а):Это не решить обычным натяжителем смещая (подкладывая) среднюю ось.михаил29 писал(а):Натяжители на крайних цепях будут по проекту,на средней нет. На одной оси с приводным валом стоит ГП, зазоры от рамы есть но они ограничены компановкой, хочется найти оптимальный вариант чтобы с новыми цепями провисы были минимальные.газик писал(а): Тогда как натягивать в процессе эксплуатации ?
Какой там допустимый ход вверх/вниз? Два сантима есть?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
михаил29
А если так : 1. Среднюю цепь по минимуму укоротить и выставить в тугую .
2.Далее режем рамму под 45 град. по вертикали в 4х точках посреди меж средней и крайней осью ,- если по базе позволительно , то выкидывам сегменты дабы поймать состояние цепей в тугую . Или вставки ввариваем .
3.Так как профилек на рамме жидковат на такой машин а также подстраховать сварку ,- снизу , вдоль лонжеронов привариваем профиль вполовину меньше .
Все цепи думаю нужно оченя в тугую выставлять ,- после завода они на первом десятке км. встанут в норму , ну а натяжители то как и положено , потом свое будут делать .
А если так : 1. Среднюю цепь по минимуму укоротить и выставить в тугую .
2.Далее режем рамму под 45 град. по вертикали в 4х точках посреди меж средней и крайней осью ,- если по базе позволительно , то выкидывам сегменты дабы поймать состояние цепей в тугую . Или вставки ввариваем .
3.Так как профилек на рамме жидковат на такой машин а также подстраховать сварку ,- снизу , вдоль лонжеронов привариваем профиль вполовину меньше .
Все цепи думаю нужно оченя в тугую выставлять ,- после завода они на первом десятке км. встанут в норму , ну а натяжители то как и положено , потом свое будут делать .
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Все вышесказаное как раз и приходит на ум.Николай Ус писал(а):михаил29
А если так : 1. Среднюю цепь по минимуму укоротить и выставить в тугую .
2.Далее режем рамму под 45 град. по вертикали в 4х точках посреди меж средней и крайней осью ,- если по базе позволительно , то выкидывам сегменты дабы поймать состояние цепей в тугую . Или вставки ввариваем .
3.Так как профилек на рамме жидковат на такой машин а также подстраховать сварку ,- снизу , вдоль лонжеронов привариваем профиль вполовину меньше .
Все цепи думаю нужно оченя в тугую выставлять ,- после завода они на первом десятке км. встанут в норму , ну а натяжители то как и положено , потом свое будут делать .
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск