Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Шнивовод писал(а):Понятно когда трицикл делают из мотыка все логично, но если с нуля не по феншую как то. :oops:
Согласен, что схема несколько сложней чем обычный трицикл, но намного проще чем 4х4... предлагаю рассматривать ее как промежуточное звено между обезьяной и человеком !!!
... Дарвину бы понравилось :))) :))) :)))
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Dmitt писал(а):vintorez а какой практический смысл всей этой "пляски с бубном" вокруг обратного 3х3? Вам 4х4 строить религия не позволяет или просто хочется сотворить что-то не такое как у всех?
Фактически у вас получится одноместный аппарат, потому что пассажиру придется или перед вами в кузовке лежать (чтоб дорогу не заслонять) или на заднем колесе сидеть (поднимая тем самым центр тяжести), ну и есть еще вариант пассажира бегущего рядом.
Приемлемой устойчивостью (но заведомо меньшей чем у 4х4 и традиционных трешек) ваш аппарат будет обладать только совершенно незагруженный. Но как только вы начнете складывать вещи на свою грузовую площадку расположенную как минимум на полметра выше чем у 4х4 и традиционных трициклов, центр тяжести вашего аппарата устремится ввысь со всеми вытекающими. А если еще и пассажира на заднее колесо посадите, то будет вообще "атас".
Как вы собираетесь с двумя такими баллонами с неподготовленного берега съезжать и потом в него забираться? Или у вас все берега расчищены и оснащены пологими пандусами? А если в няшу с ними попадете или в камыш? А чтоб озера груженым форсировать каждый раз будете баллоны снимать/ставить или прямо с ними будете от озера к озеру гонять?
В чем вообще смысл трехколески с баллонами? Выигрыш в весе будет копеечным, потому что масса двух баллонов с рамой для их крепления будет не на много меньше массы четвертого колеса с полуосью, от которого вы так упорно отказываетесь.
По колеям ваш аппарат будет ездить как мотоцикл с коляской - два колеса в одной колее и одно во второй.
Вам все эти вышеперечисленные прелести зачем?
С чего это традиционная трешка будет иметь большую устойчивость??? и с какого выезд на необорудованный берег одним колесом проще чем двумя????
... я же ограничил плечо в 20 км. по приемлемым дорогам, главное нормально плыть.
Смысл трехколески с баллонами в том что бы нормально плыть - Вам посчитать объем цилиндра и тора?
... ну и масса не одного колеса, а масса колеса с мостом, теоретический вес предлагаемой схемы минимум на 100 кг. меньше чем у 4х4
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Dmitt писал(а):vintorez а какой практический смысл всей этой "пляски с бубном" вокруг обратного 3х3? Вам 4х4 строить религия не позволяет или просто хочется сотворить что-то не такое как у всех?
Фактически у вас получится одноместный аппарат, потому что пассажиру придется или перед вами в кузовке лежать (чтоб дорогу не заслонять) или на заднем колесе сидеть (поднимая тем самым центр тяжести), ну и есть еще вариант пассажира бегущего рядом.
Приемлемой устойчивостью (но заведомо меньшей чем у 4х4 и традиционных трешек) ваш аппарат будет обладать только совершенно незагруженный. Но как только вы начнете складывать вещи на свою грузовую площадку расположенную как минимум на полметра выше чем у 4х4 и традиционных трициклов, центр тяжести вашего аппарата устремится ввысь со всеми вытекающими. А если еще и пассажира на заднее колесо посадите, то будет вообще "атас".
Как вы собираетесь с двумя такими баллонами с неподготовленного берега съезжать и потом в него забираться? Или у вас все берега расчищены и оснащены пологими пандусами? А если в няшу с ними попадете или в камыш? А чтоб озера груженым форсировать каждый раз будете баллоны снимать/ставить или прямо с ними будете от озера к озеру гонять?
В чем вообще смысл трехколески с баллонами? Выигрыш в весе будет копеечным, потому что масса двух баллонов с рамой для их крепления будет не на много меньше массы четвертого колеса с полуосью, от которого вы так упорно отказываетесь.
По колеям ваш аппарат будет ездить как мотоцикл с коляской - два колеса в одной колее и одно во второй.
Вам все эти вышеперечисленные прелести зачем?
Вы, Дмитрий если бы выражение "пляски с бубном" и "религия не позволяет" сами бы придумали, я бы крайне вами восхитился :)))
но тыкать такими сальными банальностями при обсуждении гипотетической концепции это моветон.
Есть возражения? Возьмите калькулятор и посчитайте, а потом аргументированно и с циферками, а не с ... ну, вы меня понимаете :)))
Нужно обсуждать все возможные варианты, даже утопические - в этом смысл прогресса, а иначе логика что каменный топор самое эффективное орудие и нехрен что то большее придумывать вернет нас в каменный век же :))) :))) :)))
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

... грузовую площадку и палатку я так просто нарисовал, диагноз - воспаленное воображение :))) кроме ружья, спиннинга и бензопилы в одну сторону, и десятка косачей и мешка рыбы в другую, ничего возить с собой не нужно, собственно как и на обычном трехколеснике :)))
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

... трансмиссию можно и под сиденье запихать, тогда впереди будет кузов :)))

Изображение


Изображение


Ну, в смысле что можно еще пару матросов с собой взять :))) :))) :)))
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

vintorez писал(а):Примеры на форуме с обеспечением привода через вилку это просто тихий ужас :)
.
Почему? :(
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Как будет обеспечен привод заднего колеса? и если есть расчеты на сколько будет дешевле 4х4? [:})
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Кстати, баллоны будут надувные или как?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Сергей51 писал(а):Кстати, баллоны будут надувные или как?
Нужно баллоны сделать из колёс (камер).
И трёх колёсник "легким движением" превращается в пятиколёсник.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Ed. писал(а):Как будет обеспечен привод заднего колеса? и если есть расчеты на сколько будет дешевле 4х4? [:})
Думаю организация привода заднего колеса будет гиморойная и дороже чем установка моста.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Шнивовод писал(а):Думаю организация привода заднего колеса будет гиморойная и дороже чем установка моста.
+100
думал на свой трехколесник замудрить передний привод - но выходит что 4*4 сделать проще и надежней
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI »

передний мост надо делать как на чебураторе, привод цепью. хотя стоит ли тогда делать трехколеску
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

В место моста, на перед нужно поставить КПП от переднеприводной машины, а с одного приводного вала цепь на заднее колесо.
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Ed. писал(а):Как будет обеспечен привод заднего колеса? и если есть расчеты на сколько будет дешевле 4х4? [:})
Да, я до трансмиссии не дошел пока, собственно компоновочное решение сначала решил обсудить с энтузиастами, есть ли смысл огород городить :oops:
Судя по тому что ни одного внятного аргумента относительно того что трехколесник с передним управляемым колесом, хоть в чем то лучше трехколесника с двумя передними управляемыми колесами не прозвучало, думаю можно попробовать двигаться дальше :bay:
Тут основная проблема с передним мостом и колесными редукторами. Есть масса предложений, изначально оснащенных и колесными редукторами, и блокировкой и подкачкой, с весом в 145 кг. (что всего на 25 кг. больше чем обычный задний мост) , но хочется сделать что то еще легче. Просится сплошной вал с блокируемыми обгонными муфтами и цепным приводом. Мотоблочники давно такими пользуются на тяжелых мотоблоках, но пока не нашел варианта который можно применить без переделок...
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Серёга П писал(а):В место моста, на перед нужно поставить КПП от переднеприводной машины, а с одного приводного вала цепь на заднее колесо.
... да, вариант!!! Нужно присмотреться.

Вернуться в «Проектное бюро»