Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
Задняя качающаяся ось, на резиножгутовой подвеске.
Передний мост управляемый с колесными редукторами.
Привод на заднее колесо цепной или карданный подключаемый по необходимости.
Трансмиссия вроде получается простейшая, простор для полета необъятный
Видятся такие перспективы:
1. Привод полноценный 3х3
2. Сравнительно небольшой вес
3. Все узлы стандартные покупные
4. Устойчивость большая нежели у трициклов с передним управляемым колесом
5. Падать в воду двумя колесами как то веселее чем одним, а уж выбираться на сухое из воды тем паче
6. Передняя подвеска жесткая, но с учетом расположения места водителя и задней подрессоренной подвеской, вроде должно быть достаточно комфортно
7. С учетом расположения и веса моста, двигателя и водителя можно сделать оптимальную развесовку
Обсудить предлагаю сначала компоновочное решение, с трансмиссией и рамой проблем вообще не вижу
8. Сначала понимаю включается блокировка переднего моста, если не хватает то подключается заднее колесо
9. В полностью блокированном варианте колеса будут работать в более щадящем режиме чем у 4х4
Передний мост управляемый с колесными редукторами.
Привод на заднее колесо цепной или карданный подключаемый по необходимости.
Трансмиссия вроде получается простейшая, простор для полета необъятный
Видятся такие перспективы:
1. Привод полноценный 3х3
2. Сравнительно небольшой вес
3. Все узлы стандартные покупные
4. Устойчивость большая нежели у трициклов с передним управляемым колесом
5. Падать в воду двумя колесами как то веселее чем одним, а уж выбираться на сухое из воды тем паче
6. Передняя подвеска жесткая, но с учетом расположения места водителя и задней подрессоренной подвеской, вроде должно быть достаточно комфортно
7. С учетом расположения и веса моста, двигателя и водителя можно сделать оптимальную развесовку
Обсудить предлагаю сначала компоновочное решение, с трансмиссией и рамой проблем вообще не вижу
8. Сначала понимаю включается блокировка переднего моста, если не хватает то подключается заднее колесо
9. В полностью блокированном варианте колеса будут работать в более щадящем режиме чем у 4х4
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
Т.е. сцепление на болоте допустим 6 колес в ряд, гораздо больше чем 3 пары друг за другом... Мне кажетсяvintorez писал(а):... на болоте иногда гораздо полезнее если колеса не барахтаются в обводненной колее набитой передними, а имею возможность зацепиться за нетронутый слой. В снегу понятно другое делоСерёга П писал(а):4х4 лучше
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
vintorez
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
Рисунок пропорционален диаметру колес 1200х500СанычСан писал(а):vintorez
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
... дело в том что заднеуправляемое колесо это лишние проблемы с приводом. Передних управляемых редукторных мостов пруд пруди... включая колесные редукторы на нивовской подвеске.
Вот так можно организовать грузовую площадку
... а с такими размерами, можно на ней даже палатку поставить
Вот меня прет
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
Схема чем то напоминает незабвенный трактор Т-16
... мы как то раз на весновку прорывались через разлившиеся реки и болота, через броды по верхней кромке лобового стекла, а когда приехали на место , абалдели просто - ребята на таком Топ-топе проехали все разливы и ног не замочили
Подняли тент, маленькая буржуйка, и тут тебе и столовая и спальня
Для юных юзеров 16 в названии трактора это мощность
... мы как то раз на весновку прорывались через разлившиеся реки и болота, через броды по верхней кромке лобового стекла, а когда приехали на место , абалдели просто - ребята на таком Топ-топе проехали все разливы и ног не замочили
Подняли тент, маленькая буржуйка, и тут тебе и столовая и спальня
Для юных юзеров 16 в названии трактора это мощность
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
... да, я не против Однако замечу, что якорем являются недоприводные колеса и уж точно предлагаемая схема в разы проходимее обычных трехколесных каракатов с приводом только на задние колеса.вовочка писал(а):обратный трайк это называется. уж лучше переднеприводная переломка 4х2 (у нас их называли "поросенок с отбитым задом), колеса будут хоть по протоптанной колее ехать, а тут третье колесо - якорь еще и нагруженный водителем
Насчет переломки 4х2 , то же не согласен - таскать за собой бурдюк весом в 150 кг. хоть и дешево , но далеко не кошерно
Любая конструкция это компромисс между десятком узкоспециализированных технических решений и тут имеет значение все.
Соотношение веса, скорости, устойчивости, цены, трудоемкости и т.д.
Мне кажется что предлагаемая схема при чертовской бюджетности будет не слишком проигрывать схемам 4х4 по проходимости Ну, летом во всяком случае