Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

uvat писал(а):использовать термосифонку
Великолепное решение!!! Патрубок с помпой стоит параллельно патрубку выходящему из головки ПД-10. Когда помпа не включена, происходит конвекция охл.жидкости. Т.е. горячая жидкость поднимается вверх самостоятельно, попадая в радиатор, охлаждается, опускаясь вниз и снова входит в рубашку охлаждения ПД-10, опять там нагревается и т.д. Датчик температуры в головке ПД-10 и стоит для контроля температуры, чтоб принудительно можно было включить помпой циркуляцию для более интенсивного охлаждения в тяжелых условиях. Ну просто классное решение. Уменьшается нагрузка на генератор, а это уже не мало. uvat, а не думалось сделать автоматическое включение помпы, ведь на радиаторе оки есть соответствующий датчик?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

На этом датчике у меня посажен вентилятор охлаждения радиатора(вентилятор не штатный, а от печки СЗД).
Мысль сделать включение насоса от датчика была, но датчик я хочу поставить на верхнем патрубке( который с головки на радиатор), т.к. в случае образования воздушной пробки датчик в радиаторе не сработает и будет перегрев!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

uvat писал(а):На этом датчике у меня посажен вентилятор охлаждения радиатора
На фото датчик вроде пустой, вот я и подумал.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Фото в процессе постройки, поэтому проводка не подключена.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Господа самодельщики подскажите пожалуйста какие подшипники используются в ШАРЕ, конструкция СУПЕР-Р-Р интересная хочу попробовать....
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Корпус шара снаружи 5225, внутри 5225 или 4725, в корпусе трещётки 2шт 6225 все подшипники шариковые закрытого типа.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Спасибо, за информацию.... Ну просто классный шарнир из вполне доступных деталей :bravo: Буду делать подобный..... :roll: :roll: :roll:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Завершаю работу над немного модифицированным вариантом лёгкого караката 4WD.
Новинки: лодки закрыты оцинковкой 0.55 мм,радиатор от Ваз-10, нижнее расположение помпы, механический обдув радиатора, увеличена длинна задней тележки до 1800(чтобы в полный рост растянуться и отдохнуть), вместо мостов от М-412, мосты от Нивы(получил увеличение ширины тележек почти на 20 см)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Скорость 2-15 кмчас, пневматики 1300530533 беговая дорожка закрыта транспортёрной лентой.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Собрал выхлопную систему, в качестве глушителя использовал дополнительный глушитель от Ваз-2121.
Врезал в верхний патрубок датчик температуры от Ваз-06.
Сделал на Цилиндр ПД-10 самодельный переходник карбюратора.

Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
ZIV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
Откуда: Вологда

Сообщение ZIV »

uvat писал(а):Сделал на Цилиндр ПД-10 самодельный переходник карбюратора.
Прикольно. Какую трубу использовал?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ZIV писал(а):
uvat писал(а):Сделал на Цилиндр ПД-10 самодельный переходник карбюратора.
Прикольно. Какую трубу использовал?
Обрезок трубы подходящего диаметра (около32 мм диаметр внешний)
ZIV
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
Откуда: Вологда

Сообщение ZIV »

uvat писал(а):Обрезок трубы подходящего диаметра (около32 мм диаметр внешний)
Спасибо, понял. Надо конструировать такую же, а то стоит двиг. мотокаляски на раме, поставил гену от нее, и карб-65 не влазит. А как насчет внутренней поверхности, говорят должно быть очень гладко и в размер, чтоб смесь не тормозила?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Круглый напильник в руки и убираем все шероховатости.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Собрал электрику , пробный запуск двигателя состоялся, включение электропомпы от датчика.

Изображение


Изображение


Изображение

в конце недели будут покатушки на полигоне.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

uvat
Врежь шланг от расширительного бачка перед верхним патрубком радиатора и проложи этот шланг с постоянным подьемом к бачку(без провисов,в ствоей схеме это получится)-никогда пробок не будет,проверено.А помпа эта ненадёжная(от Газели).
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»