Великолепное решение!!! Патрубок с помпой стоит параллельно патрубку выходящему из головки ПД-10. Когда помпа не включена, происходит конвекция охл.жидкости. Т.е. горячая жидкость поднимается вверх самостоятельно, попадая в радиатор, охлаждается, опускаясь вниз и снова входит в рубашку охлаждения ПД-10, опять там нагревается и т.д. Датчик температуры в головке ПД-10 и стоит для контроля температуры, чтоб принудительно можно было включить помпой циркуляцию для более интенсивного охлаждения в тяжелых условиях. Ну просто классное решение. Уменьшается нагрузка на генератор, а это уже не мало. uvat, а не думалось сделать автоматическое включение помпы, ведь на радиаторе оки есть соответствующий датчик?uvat писал(а):использовать термосифонку
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
На этом датчике у меня посажен вентилятор охлаждения радиатора(вентилятор не штатный, а от печки СЗД).
Мысль сделать включение насоса от датчика была, но датчик я хочу поставить на верхнем патрубке( который с головки на радиатор), т.к. в случае образования воздушной пробки датчик в радиаторе не сработает и будет перегрев!!!
Мысль сделать включение насоса от датчика была, но датчик я хочу поставить на верхнем патрубке( который с головки на радиатор), т.к. в случае образования воздушной пробки датчик в радиаторе не сработает и будет перегрев!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Завершаю работу над немного модифицированным вариантом лёгкого караката 4WD.
Новинки: лодки закрыты оцинковкой 0.55 мм,радиатор от Ваз-10, нижнее расположение помпы, механический обдув радиатора, увеличена длинна задней тележки до 1800(чтобы в полный рост растянуться и отдохнуть), вместо мостов от М-412, мосты от Нивы(получил увеличение ширины тележек почти на 20 см)
Скорость 2-15 кмчас, пневматики 1300530533 беговая дорожка закрыта транспортёрной лентой.
Новинки: лодки закрыты оцинковкой 0.55 мм,радиатор от Ваз-10, нижнее расположение помпы, механический обдув радиатора, увеличена длинна задней тележки до 1800(чтобы в полный рост растянуться и отдохнуть), вместо мостов от М-412, мосты от Нивы(получил увеличение ширины тележек почти на 20 см)
Скорость 2-15 кмчас, пневматики 1300530533 беговая дорожка закрыта транспортёрной лентой.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
- Откуда: Вологда
Спасибо, понял. Надо конструировать такую же, а то стоит двиг. мотокаляски на раме, поставил гену от нее, и карб-65 не влазит. А как насчет внутренней поверхности, говорят должно быть очень гладко и в размер, чтоб смесь не тормозила?uvat писал(а):Обрезок трубы подходящего диаметра (около32 мм диаметр внешний)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск