(3) Третий мой вездеход 1992 год мне 17 лет (был украден)
Третий вездеход был уже сделал с учетом всех моих хотелок.
Самодельные колеса из трубы Ф22. Камеры забортовывались или точнее надевались тремя ломами. Минимальное давление в камерах.
Была исключена меньшая вероятность проколов. На первом вездеходе малейший гвоздь или стекло камера лопалась (разрывалась) ровно пополам. Сверху зимой не ставил вторую камеру и ни каких грунтозацепов. Шел по снегу любого по крова, скорость правда была не велика. На лето одевалась вторая камера и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны ремни качалки от нефтянных качалок. Но сразу скажу только стоит на зиму поставить эту "АМУНИЦИЮ" на колесо с зацепами он начанал рыть снег и ни куда не ехал. Повышалось давление в камере за счет проворачивания диска и затягивания ремней на камере. Появлялись шишки между протекторами из за избыточного давления.
О ходовой. Дифира не было. Осью служила с нефтянных ЭлектропогружныхЦентробежных Насосов вал (ЭЦН) диаметром 30мм. Была установлена промежуточная передача с применением ступицы от ИЖа и проточенной на ней звездочкой. Одновременно были тормоза сохранены от ИЖа.
Двигатель.От мотоцикла Планета. Самый лучший,из тех что я пробовал. В нем сочетается тяга, экономичность, мощность, ремонто- пригодность. Зажигание было установлено от мотоцикла Минск и заводился без АКБ. Так и не доделал на него водянное охолождение. Цилиндр подходит по тракторного пускача ПД-10. Тогда бы было вообще все ни почем. Ну как я выше писал меня забрали в армию, а вездеход стоял под окном и его утащили. Я до сих пор не могу его найдти. Видимо не в нашем городе эксплуатируют.
Рама. От мотоцикла ИЖ-Планета, доварена задняя часть. Самая крепкая и надежная. На втором вездеходе ломалась рулевая колонка,вернее лопнула пришлось усиливать.
Камеры от лаптежника КрАЗ 533х508 для зимы одиночные, для лета двойные камера в камеру с ремнями от нефтянных качалок .
Скорось около 45км.ч. По снегу, жиже, песок, мох, водные преграды, ездил на 5 баллов . Масса около 300 кг.
(фото не очень переделывал с 8мм пленки с кинокамеры)
+ (плюсы) лез везде, где можно и нельзя, отличный двигатель, тяга.
- (минусы) При нарощенном руле длиной около 1м рулился средне, но руки уставали, по колее в жиже ехал юзом,

ПРЕТ ПО ПУХЛЯКУ глубина снега около 70см
