Санха писал(а):
..странно Вам поставили задачу, Вы как бы решили, но результат Вам не интересен? а вдруг человек сам в своих расчетах ошибся???
Не правильно сформулировал задачу.
Для СВП начальными расчетными величинами явл. масса самого СВП, расчетная скорость, под эти параметры подбирается двигатель и винт. И только тогда считается редукция редуктора. У каждого СВП эти исходные данные свои и передаточное свое. Следовательно слепо делать редуктор с одним передаточным (1.6) неправильно. нужен универсальный редуктор с возможностью компоновать его различными звездами.
Странно, ведь шестеренчатые редуктора тоже имеют одно передаточное отношение сделанное под определенный винт и мотор. И что бы изменить параметры нужно иметь новую пару, это в лучшем случае, а так новый редуктор.
А потом зачем мне рассчитывать параметры "Винта" если я занимаюсь редуктором? Каждый должен выполнять свою задачу. Если механизм будет хорошо работать, значит я справился со своей задачей.
И тема у нас "редуктор для СВП", а не постройка СВП.
А если Вы хотите подбирать, значит Вы не можете рассчитать...
Такой редуктор можно рассчитать и сделать с передаточным от 1/1 до 1/3. И возможность его установить, по отношению к мотору в любую сторону: вбок, вниз, вверх, по диагонали...
С весом согласен, я за ним не гонюсь. И в борьбе с ним на этом редукторе только фланец будет аллюминевый, все остальное сталь. Но и мотор берется не самый легкий, а простой четырехтактный типа honda GX390 да еще с электростартером, а это тоже лишний вес. Ведь можно ручным завести и сэкономить те же 3-5 кг. Поэтому мои лишние 2-5 кг. погоду не сделают.
Стандартный такой редуктор у меня имеет передаточное отношение 1/2,3.
Выдержка из Википедии:
Достоинства:
большая прочность стальной цепи по сравнению с ремнем позволяет передать цепью большие нагрузки с постоянным передаточным числом и при значительно меньшем межосевом расстоянии (передача более компактна);
возможность передачи движения одной цепью нескольким звездочкам;
по сравнению с зубчатыми передачами — возможность передачи вращательного движения на большие расстояния (до 7 м);
сравнительно высокий КПД > 0,9 - 0,98
отсутствие скольжения;
малые силы, действующие на валы, так как нет необходимости в большом начальном натяжении;
возможность легкой замены цепи.