Понижающий редуктор для СВП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Понижающий редуктор для СВП
Как то не придал этому значения, что строю новый редуктор для СВП под ходовой винт на мотор 15 л/с.
В июле мне пришли с таким вопросом. Нужен редуктор с вертикальным расположением, чтобы снизить обороты и установить винт. Для него были заданы параметры и неспеша начали работу. Согласовали межцентровое расстояние, передаточное отношение, сцепление ну и присоединительные размеры винта.
Сейчас началась сборка этого редуктора.
Конструктивно он выглядит так:
После разработки чертежей были заказаны заготовки и уже даже часть собрана и обработана. Внутри редуктора будет применена зубчатая цепь и понижающая передача 1/1,6
В июле мне пришли с таким вопросом. Нужен редуктор с вертикальным расположением, чтобы снизить обороты и установить винт. Для него были заданы параметры и неспеша начали работу. Согласовали межцентровое расстояние, передаточное отношение, сцепление ну и присоединительные размеры винта.
Сейчас началась сборка этого редуктора.
Конструктивно он выглядит так:
После разработки чертежей были заказаны заготовки и уже даже часть собрана и обработана. Внутри редуктора будет применена зубчатая цепь и понижающая передача 1/1,6
-
- Модератор
- Сообщения: 18405
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Что касается редукторов для воздушного винта, вот здесь очень много информации http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Polk
Чем обосновано добавление центробежного сцепления для воздушного винта? Лично я кроме недостатков(лишний вес, усложнение конструкции, меньшая надежность) не могу найти веских положительных аргументов. Если только зимой по сигналке с автозапуском аппарат ночами прогревать, что-б он самостоятельно не убежал
Чем обосновано добавление центробежного сцепления для воздушного винта? Лично я кроме недостатков(лишний вес, усложнение конструкции, меньшая надежность) не могу найти веских положительных аргументов. Если только зимой по сигналке с автозапуском аппарат ночами прогревать, что-б он самостоятельно не убежал
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Соглашусь пожалуй насчет демпфера колебаний, если двигатель как на схеме, одноцилиндровый стационарный четырехтактник.Геннадий SPb писал(а):...Как правило применяются на малоцилиндровых двигателях, где велика неравномерность крутящего момента.
У меня возник сильный интерес, какого размера и какого веса будет СВП с таким ходовым двигателем.
С такими размерами и редуктор пожалуй не нужен будет, для движка который на постоянку больше 3,5тыс. крутить нельзя.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Я это знаю:) , поэтому и спрашивал, думал СВП-то с таким движком будет миниаторной и соответственно и винт многолопастной около 1-го метра..Геннадий SPb писал(а):Воздушный винт нельзя крутить с большими оборотами, т.к. концы лопастей приближаются к сверхзвуку...
У этого двигателя Номинальные обороту 2500, если постоянно на 3600об. незнаю сколько он проживет.
А, нашел, полутораметровый двухлопастной они винт ставят, для этого наверно надо редуктор и еще ставят четырехлопастной -1,22м.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
винт 1.22 м такой редуктор не потащит.передаточное маловато.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
А какие исходные данные были под этот редуктор??Polk писал(а):Как то не придал этому значения, что строю новый редуктор для СВП под ходовой винт на мотор 15 л/с.
част вращ двиг.?
момент?
под какой винт расчитывали?
КПД считали?
Просто очень много вопросов. Тк на КПД цепной передачи влияет оч.много факторов в.т.ч (как смазываеся цепь? какой смазкой? температура окружающего воздуха-СВП ведь используется круглогодично и при глубоких минусах и тп.) Потеря мощности от 10-20% на маленьких моторах может обернуться полной Ж... а именно пересмотром всей концепции СВП.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я сам не строю СВП, я строю автомобили. И передаточное отношение мне задали, я делаю редуктора с максимальным передаточным отношением. Но мне поставили задачу на понижение 1,6.
КПД такого редуктора очень высокое, применяется зубчатая цепь. За решение этой задачи я взялся когда понял, что это не самолет... и он не полетит
Смазка редуктора осуществляется маслом в редукторе.
Всё остальное я делаю как учили в СССР.
Здесь всё немного проще. У меня появилась технология проектирования и изготовление редукторов с зубчатой цепью, которая может передать 8 тон! А так же много вариантов центробежных сцеплений. И если всё это объединять с различными вводными, то можно решить много задач.
КПД такого редуктора очень высокое, применяется зубчатая цепь. За решение этой задачи я взялся когда понял, что это не самолет... и он не полетит
Смазка редуктора осуществляется маслом в редукторе.
Всё остальное я делаю как учили в СССР.
Здесь всё немного проще. У меня появилась технология проектирования и изготовление редукторов с зубчатой цепью, которая может передать 8 тон! А так же много вариантов центробежных сцеплений. И если всё это объединять с различными вводными, то можно решить много задач.