Понижающий редуктор для СВП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:16
- Откуда: Великий Новгород
Скоро проведу испытания редуктора , жду выполнения заказа на редуктора по 30 сильные моторы.
Производство СВП Бриз
http://eduardantonov.wix.com/company-dragon
http://eduardantonov.wix.com/company-dragon
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:37
- Откуда: Татарстан
Polk писал(а):Сегодня закончил образец с ПЧ 1,8
Для проверки установил на мотор 9 л/с. У него такие же присоединительные размеры. Установил боком, что бы не снимать бензобак. Запустил, все работает...
Упаковал и отправил по назначению, думаю узнаем о реальной работе этого редуктора на реальной машине
Какой вес? Стоимость заказа?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Понижающий редуктор для СВП
Вот закончил очередной редуктор для Аэролодки.
Куда он будет ставится сам не знаю, делал всё по согласованному тех-заданию. Передаточное 219/160, привод двумя поликлиновыми ремнями. Двигатель Лифан 27 л/с. Комплект полностью сформирован для установки на мотор без дополнительных переделок. Винт устанавливал свой для наглядности. Заказчик будет использовать свой винт, а так же двигатель.
Куда он будет ставится сам не знаю, делал всё по согласованному тех-заданию. Передаточное 219/160, привод двумя поликлиновыми ремнями. Двигатель Лифан 27 л/с. Комплект полностью сформирован для установки на мотор без дополнительных переделок. Винт устанавливал свой для наглядности. Заказчик будет использовать свой винт, а так же двигатель.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти