Строю ДИЗЕЛЬНЫЙ мотоцикл, обсуждение и советы.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

9 дизельных сил)
Возлюби ближнего как самого себя.
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

Стишок о путешественника.

Шаг за шагом он к цели идёт
Не боясь ни болота ни снега
Перейдёт,перелезет и переплывет
И взлетит покоряя Небо!

Труден путь ,но надежда жива
Вера в сердце горит огнём
А любовь это сила его
Держит курс он ночью и днём

Глубоки реки бурные на пути
Горы выше самих облаков
Будит утром мечта и нужно идти
Отрекаясь от сладких оков

Полной грудью вздохни и улыбнись))
две дороги ,,ад,, и ,,Рай,,
Бог поможет,верь и молись
Встань от спячки и не унывай
Возлюби ближнего как самого себя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

segapom писал(а):http://www.dieselbike.net/scooters/scooters.htm

вот по такой схеме хочу.
Так нужен МОТОЦИКЛ или табуретка с моторчиком!?!?!?
Данный тип моторов не единожды стыковали с МКПП Днепр и внедряли в мотоциклетную раму.

Чтоб забыть про вариатор, нужно построить технику с вариатором.
Предвосхищая возгласы, а как же все Скутеры, Снегоходы и Квадрики едут на вариатороах???
Ответ прост: сколько удачных мотоциклов построенно на вариаторе?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
segapom писал(а):Илья написал,что для того чтоб мотоцикл ехал 90 км при 3000 оборотов
а сколько двиг. выдает? как будет с динамикой разгона? проще будет ли хватать мощности для обгона кого либо? и какая экономия топлива выйдет по сравнению со штатным?
10 л.с. повезут подобное ТС со скоростью 90 вёрст без вопроса.
Напомню, что у 125 кубового DKW и Ковровце мощность была аналогичной, и та техника спокойно ездила 90!

Вариатор упразднить бы только как неуместный элемент :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

вариатор это очень надёжная железяка!)) мне нужен очень надёжный мотоцикл для дальняка.
Возлюби ближнего как самого себя.
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

я бы с удовольствием поставил КПП ,но нет у меня надежных и легких вариантов.
Возлюби ближнего как самого себя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

segapom писал(а):вариатор это очень надёжная железяка!)) мне нужен очень надёжный мотоцикл для дальняка.
Именно по этой причине его применяют на большинстве МОТОЦИКЛОВ ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

lunatik писал(а):
segapom писал(а):вариатор это очень надёжная железяка!)) мне нужен очень надёжный мотоцикл для дальняка.
Именно по этой причине его применяют на большинстве МОТОЦИКЛОВ ? :oops:
у меня нет своего завода для изготовления КПП для дизеля Лифан :)
Возлюби ближнего как самого себя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

segapom писал(а):
lunatik писал(а):
segapom писал(а):вариатор это очень надёжная железяка!)) мне нужен очень надёжный мотоцикл для дальняка.
Именно по этой причине его применяют на большинстве МОТОЦИКЛОВ ? :oops:
у меня нет своего завода для изготовления КПП для дизеля Лифан :)
Повторяю: люди ставят МКПП мотоцикла Днепр.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

вот если бы вместо цепи внедрить клиновой ремень ,то вообще цены бы небыло мотику :)
Возлюби ближнего как самого себя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

segapom писал(а):вот если бы вместо цепи внедрить клиновой ремень ,то вообще цены бы небыло мотику :)
Хорошо :ok: ремень + Вариатор :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
segapom
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:58
Откуда: калязин

Сообщение segapom »

lunatik писал(а):
segapom писал(а):вот если бы вместо цепи внедрить клиновой ремень ,то вообще цены бы небыло мотику :)
Хорошо :ok: ремень + Вариатор :roll: [:})
но нужно как то решить задачу с прослаблением ремня когда просядает маятник.Цепь в этот момент слабнет сильно
Возлюби ближнего как самого себя.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

segapom писал(а): внедрить клиновой ремень
До первой лужи
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

bob292 писал(а):
segapom писал(а): внедрить клиновой ремень
До первой лужи
:lol: :lol: :lol:
Не не :stop: пусть строит, не смей отговаривать :stop:

Ремень вполне надёжный трансмиссионый агрегат, особенно для конечной передачи мотоцикла-путешественника :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Зубчатые ремни используют для привда колеса. Не клиновые.
А так то да, кпп урал, кардан, и ураловский редуктор в колесо. Проще легче и надежней. Но что то не верю я в этот дизель.
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»