Гребной винт для глиссирующего режима и режима водоизмещающего судна,
чем отличаются кроме оборотов винта???



Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
за исключением того, что в водоизмещающем рассчитан на низкую скорость и максимальный момент при этой скорости, а для глиссера момент ДПД почти главное чтобы скорость обеспечил, то есть в принципе почти как колесо для формулы 1 и трактора ни чем не отличаются, оба на мелалических дисках, сделаны из резины, а остальное мелочиМЕХАНИК писал(а):Ничем.
Здесь как раз самое главное -обороты.Они должны быть оптимальны для конкретного мотора.Скоростной винт имеет больший шаг (грубо говоря -более крутой заход резьбы) и на тяжелом (водоизмешающем) судне этот винт не дает мотору развить обороты , вода мешает. Грузовой винт соответственно -меньший шаг и на легом глиссируещем судне он начинает вращаться с повышенными оборотами и как следствие- кавитировать ,т.е создает вокруг себя воздушную пузырьковую среду ,и от этого пропадает упор винта.lunatik писал(а):Гребной винт для глиссирующего режима и режима водоизмещающего судна,
чем отличаются кроме оборотов винта???