Гребной винт, глиссирующий и водоизмещающий режимы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Гребной винт, глиссирующий и водоизмещающий режимы

Сообщение lunatik-1 »

Есть вопрос, может кто сможет на пальцах внести ясность.

Гребной винт для глиссирующего режима и режима водоизмещающего судна,
чем отличаются кроме оборотов винта???

:hoho: :hoho: :hoho:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Если на пальцах-в водоизмещающем режиме нужен упор(масса перемещенной воды)-а в глиссере-скорость потока .В водоизмещающем-большой диаметр винта и небольшие обороты,плюс небольшой шаг винта,в глиссере-все наоборот
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

МЕХАНИК писал(а):Ничем.
за исключением того, что в водоизмещающем рассчитан на низкую скорость и максимальный момент при этой скорости, а для глиссера момент ДПД почти главное чтобы скорость обеспечил, то есть в принципе почти как колесо для формулы 1 и трактора ни чем не отличаются, оба на мелалических дисках, сделаны из резины, а остальное мелочи
МЕХАНИК не обижайся я это так почти коментарий, а то кто нибудь действительно решит, что винты одинаковые.
В идеале, на сколько я слышал нужен с изменяемым шагом. :ok: [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всем спасибо за коменты. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

МЕХАНИК писал(а):я сней немного знаком.
А я нет, выложил почти всё, что знал, так поделись что знаеш, вроде введения :ok:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А я и считать бы не стал, да и не знаю как. Просто взял бы грузовой винт от существующего подвесного мотора, а данные по мощности и оборотам можно взять из характеристик того же мотора. Думаю не проблема подобрать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Eugene
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):Гребной винт для глиссирующего режима и режима водоизмещающего судна,
чем отличаются кроме оборотов винта???
Здесь как раз самое главное -обороты.Они должны быть оптимальны для конкретного мотора.Скоростной винт имеет больший шаг (грубо говоря -более крутой заход резьбы) и на тяжелом (водоизмешающем) судне этот винт не дает мотору развить обороты , вода мешает. Грузовой винт соответственно -меньший шаг и на легом глиссируещем судне он начинает вращаться с повышенными оборотами и как следствие- кавитировать ,т.е создает вокруг себя воздушную пузырьковую среду ,и от этого пропадает упор винта.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

у меня на моторе стоит 3-х лопастной винт. Так же для этого же мотора продаётся 4-х лопастной. продавцы говорят "тяговый", а штатный - "скоростной".
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ну так при равном диаметре ступицы и увеличении кол-ва лопастей меняется шаг. Так? В магазине мне на пальцах объяснили, что один винт увеличивает макс. скорость, а другой сокращает время выхода на глиссер. У меня выходит на глиссер после 20-25 кмч, и макс. скорость с двумя задницами и "пожитков скромным узелком" на борту около 46 кмч, что меня устраивает. Винт пока менять не собираюсь, потому что дорого, просто для общего развития :clever:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Х.з. Максимальные наверно. :?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Самый лучший сайт о лодках и моторах. Спросите поточнее и вас завалят ответами.
Аватара пользователя
Antip2903
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:37
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ

Сообщение Antip2903 »

lunatiku сколько бы ты не задавал вопросов ,на все ни кто тебе не ответит ,во первых не на том форуме во вторых ты такое спросил . примерно про секс на пальцах,в городе трёх революций на Чёрной речке есть Яхтклуб Флота ,пишишь список вопросов и берёшь с собой русский толковый словорярь, причём чем вопросов больше тем больше томов, ну или литров , находишь там спортсменов водномоторников и накоротке получаешь ответы на интересующие тебя вопросы, удачи.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

lunatik
Найди книжку Х. Баадер "Разъездные туристские и спортивные катера". изд. Судостроение 1976г.
В ней все расписано про катера и винты. Теория, объясненная на пальцах. Думаю в Питере ее можно найти если не в букинистике, то в библиотеках.
Когда я болел морем, зачитал ее до дыр.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»