Прекрасный пример! Момент в этом случае на обоих шинах равен, что он стоящем на земле , что на вращающемся в воздухе!Aлексей писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты едешь с ними в поход?Mongoose писал(а):При заблокированных диффах момент распределяется пропорционально массе.lunatik писал(а):При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
Если в какой то момент вся машина встала на 2 колеса(диагональ), то на этих двух и будет весь момент.
Т.е. каждая п/ось нагружена ПРИМЕРНО двойным.
Так ты едешь с ними в поход? Лодка уже снаряжена!Mongoose писал(а): Чебураторы всегда скочут на трех попеременно.
И всегда к перегрузке осей добавляется циркуляция.
Странно, но я об этом писал уже тысчу раз...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень просто! Там нет момента! Двигатель его не выдает, несмотря на то, что ревет. Он ревет вхолостую.Aлексей писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Момент получается только там, где есть сопротивление на другом конце звена, к которому приложен момент. Вот вы закручиваете гайку с моментом 10 кг/м. и вдруг сорвали резьбу, и гайка стала свободно прокручиваться. Попробуйте теперь к ней динамометрическим ключом приложить момент 10 кг/м!
Так же и колесо. Если оно вывешено, или на льду, оно не способно сопротивляться, на нем нет момента. И при свободном дифференциале нет момента и на втором колесе. Соответственно, нет момента и на двигателе.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Момент падает до нуля. Причем на обоих полуосях одинаково до нуля.Aлексей писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Согласен с тем, что коэффициент сцепления гуляет по колесам, но не согласен, что из-за этого на колесах разная тяга.Mongoose писал(а):Ну так то, можно так говорить. Что понимать под тягой?
Крутящий - да, там половина.
Но чтобы машина ехала(тянула) нужна работа=A.
А работа будет там где есть сцепление.
В говнах Ксц сильно гуляет по колесам и соотно не поймешь, на каком конкретно сейчас колесе Работа. (тяга)
Называют МИнимально крутящий для движенияТС.
Упс
Пример - жигулевский мост, одно колесо вывесилось на втором тоже тяги нет.
На ниве также только на все 4 колеса.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Нет господа.
Вам точно дедушка яблоком кидайт...
По вашему получается, что вывешенное колесо от нуля крутится!
Юрий Жилин Юра - тяга в скобках. Это условно просторечие.
Правильно РАБОТА!
Но если бы он так сказал, его бы, точно ни кто не понял.
Какая лодка? Небось уже и дырочку проковырял...
Денис сказал болеет.
И я сегодня, увы, не отгрузил вездик. Авто не пришло с рейса...
Все перенесли на след неделю.
ДА! И погоду вы смотрели?
Там по ночам -3. А у воды это-4 точно.
тут ледокол уже надо снаряжать.
так что НЕТ. не еду.
НО!
Навсякий случай:
-На болоте чебураторы скачут мя-я-я-я-гонько так.., пла-а-а-а-в-ненько так...
Скок -плав-скок с кочки на кочку.
Зато проходимость на болоте на все 4х4!
Вам точно дедушка яблоком кидайт...
По вашему получается, что вывешенное колесо от нуля крутится!
Юрий Жилин Юра - тяга в скобках. Это условно просторечие.
Правильно РАБОТА!
Но если бы он так сказал, его бы, точно ни кто не понял.
Всем мозгом чую, как этой техносекстанской чебурато-общине хочется утопить Мангуста.lunatik писал(а):Так ты едешь с ними в поход? Лодка уже снаряжена!
Какая лодка? Небось уже и дырочку проковырял...
Денис сказал болеет.
И я сегодня, увы, не отгрузил вездик. Авто не пришло с рейса...
Все перенесли на след неделю.
ДА! И погоду вы смотрели?
Там по ночам -3. А у воды это-4 точно.
тут ледокол уже надо снаряжать.
так что НЕТ. не еду.
НО!
Навсякий случай:
-На болоте чебураторы скачут мя-я-я-я-гонько так.., пла-а-а-а-в-ненько так...
Скок -плав-скок с кочки на кочку.
Зато проходимость на болоте на все 4х4!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Очень плохо, хотя это добрая традиция ))))))Mongoose писал(а):так что НЕТ. не еду
Игорь, 2015 год надеюсь машина (твоя) на 1300 шинах поедет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik писал(а):Вы не ответили на вопрос выше про 400% ?
При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
В таком случае можно мысленно упростить трансмиссию , убрать"лишние " карданы и полуоси и мы увидим , что все четыре колеса жестко сидят на одной оси. Вот теперь и смотрите как распределяется момент. Да никак не распределяется.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ну хорошо, что хотя бы - добрая.lunatik писал(а):Очень плохо, хотя это добрая традиция ))))))Mongoose писал(а):так что НЕТ. не еду
Игорь, 2015 год надеюсь машина (твоя) на 1300 шинах поедет?
Слава.
У меня НЕТ своего вездехода.
Слава.
У меня НЕТ своего прицепа.
Слава.
У меня НЕТ своего тягача для перевозки этого прицепа.
Слава.
Моя машина на докатках 1300 не моя, а заказчика.
Поэтому, когда Я лично, что то буду иметь, что бы нам сравнить разные подходы к вездеходам, я сообщу.
На сегодня я доделываю двиг на М1410 Михаила и буду его продавать.какое то время он будет у меня.
Жаль, но он на Бел79.
Я понимаю, что вы даже на роликовые коньки больше ставите.
Однако, что имеем...
Если хочешь доказать вредносность подвески и дифов.
Уже предлагал те.
Поставь чебуратор на Бел79 и я готов померяться п---сками.
Вы же ЭТОГО хотите?!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Согласно жанра, следовало бы ответить "Да, жаждем крови!"Mongoose писал(а):Вы же ЭТОГО хотите?!
Но таки нет! Все будут искренне рады и тебя и твой НЕчебуратор (тракторо-чебуратор как принято дразниться в альтернативной тусовке) видеть и ехать рядом!
Гравитация она для всех одинакова, что с подвеской, что без!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Если бы не было сил трения, то колесо крутилось бы бесконечное количество времени от нуля усилияMongoose писал(а):Нет господа.
Вам точно дедушка яблоком кидайт...
По вашему получается, что вывешенное колесо от нуля крутится!
Shocked
На практике силы трения настолько малы, что ими можно пренебречь, что в вышеуказанном примере и было сделано.
Подожди, ты хочешь сказать что два колеса развивающих одинаковую силу тяги и толкающих машину на одно и то же расстояние производят разную работу?Mongoose писал(а):Юрий Жилин Юра - тяга в скобках. Это условно просторечие.
Правильно РАБОТА!
Но если бы он так сказал, его бы, точно ни кто не понял.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Всё ?
А как оно работает на 35% на переднюю ось и 65% на жопу, через планетарочку кто нибудь способен доступно объяснить?
Если угловые скорости равны? То как момент разный?
И если на морде ПЧ меньше, а на жопе ПЧ больше а межосевой семитричный открыт??? Какая алгебра будет ???
А как оно работает на 35% на переднюю ось и 65% на жопу, через планетарочку кто нибудь способен доступно объяснить?
Если угловые скорости равны? То как момент разный?
И если на морде ПЧ меньше, а на жопе ПЧ больше а межосевой семитричный открыт??? Какая алгебра будет ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Никто и не собирается учитывать КПД трансмиссии.Юрий Жилин писал(а):Если бы не было сил трения, то колесо крутилось бы бесконечное количество времени от нуля усилия
На практике силы трения настолько малы, что ими можно пренебречь, что в вышеуказанном примере и было сделано.
А вот сопротивление качению низзяя не учитывать.
А то бы на одном шептуне мона было б в Ебипет слетать.
Да.Юрий Жилин писал(а):Подожди, ты хочешь сказать что два колеса развивающих одинаковую силу тяги и толкающих машину на одно и то же расстояние производят разную работу?
Давай на всякий, уточним.
1. момент на симментричном делится пополам.
2. Разница в угловых скоростях возможна.(в этом смысл дифа)
3. колесо едет по условию сцепления.
Вроде тут поставили уже жирную точку?!
Что такое тяга на колесе?
Это момент / на радиус качения.
Момент кр. - СИЛА приложенная на плече1м.
следовательно Тяга на колеса - это та же сила на радиусе, т.е. в точке на окружности колеса.
Я подробно, что бы не было придирок к терминам.
Теперь работа.
Это путь за еденицу времени. Путь колеса - это его вращение. А вращение, см 2, может быть на осях разное.
Вплоть до нуля.
Поэтому когда колесо стоит(не крутится) то и работы на нем нетю.
Но если при этом крутится второе, значит момент на водиле есть.
(По кол-ву позже)
соотно и на стоячем колесе момент ТОЖЕ есть.
НЕТ работы.
С этим бум спорить?