Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Прекрасный пример! Момент в этом случае на обоих шинах равен, что он стоящем на земле , что на вращающемся в воздухе!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
При заблокированных диффах момент распределяется пропорционально массе.
Если в какой то момент вся машина встала на 2 колеса(диагональ), то на этих двух и будет весь момент.
Т.е. каждая п/ось нагружена ПРИМЕРНО двойным.
Ты едешь с ними в поход?
Mongoose писал(а): Чебураторы всегда скочут на трех попеременно.
И всегда к перегрузке осей добавляется циркуляция.
Странно, но я об этом писал уже тысчу раз...
Так ты едешь с ними в поход? Лодка уже снаряжена!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Aлексей писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Очень просто! Там нет момента! Двигатель его не выдает, несмотря на то, что ревет. Он ревет вхолостую.

Момент получается только там, где есть сопротивление на другом конце звена, к которому приложен момент. Вот вы закручиваете гайку с моментом 10 кг/м. и вдруг сорвали резьбу, и гайка стала свободно прокручиваться. Попробуйте теперь к ней динамометрическим ключом приложить момент 10 кг/м!

Так же и колесо. Если оно вывешено, или на льду, оно не способно сопротивляться, на нем нет момента. И при свободном дифференциале нет момента и на втором колесе. Соответственно, нет момента и на двигателе.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Aлексей писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?
Момент падает до нуля. Причем на обоих полуосях одинаково до нуля.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose писал(а):Ну так то, можно так говорить. Что понимать под тягой?
Крутящий - да, там половина.
Но чтобы машина ехала(тянула) нужна работа=A.
А работа будет там где есть сцепление.
В говнах Ксц сильно гуляет по колесам и соотно не поймешь, на каком конкретно сейчас колесе Работа. (тяга)
Называют МИнимально крутящий для движенияТС.
Упс
Согласен с тем, что коэффициент сцепления гуляет по колесам, но не согласен, что из-за этого на колесах разная тяга.
Пример - жигулевский мост, одно колесо вывесилось на втором тоже тяги нет.
На ниве также только на все 4 колеса.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Нет господа.
Вам точно дедушка яблоком кидайт...
По вашему получается, что вывешенное колесо от нуля крутится!
:shock:

Юрий Жилин Юра - тяга в скобках. Это условно просторечие.
Правильно РАБОТА!
Но если бы он так сказал, его бы, точно ни кто не понял.
lunatik писал(а):Так ты едешь с ними в поход? Лодка уже снаряжена!
Всем мозгом чую, как этой техносекстанской чебурато-общине хочется утопить Мангуста. :)))
Какая лодка? Небось уже и дырочку проковырял...
Денис сказал болеет.
И я сегодня, увы, не отгрузил вездик. Авто не пришло с рейса...
Все перенесли на след неделю.

ДА! И погоду вы смотрели?
Там по ночам -3. А у воды это-4 точно.
тут ледокол уже надо снаряжать.
так что НЕТ. не еду.

НО!
Навсякий случай:
-На болоте чебураторы скачут мя-я-я-я-гонько так.., пла-а-а-а-в-ненько так...
Скок -плав-скок с кочки на кочку.
Зато проходимость на болоте на все 4х4!

:ok:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):так что НЕТ. не еду
Очень плохо, хотя это добрая традиция ))))))

Игорь, 2015 год надеюсь машина (твоя) на 1300 шинах поедет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):Вы не ответили на вопрос выше про 400% ?
При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?

В таком случае можно мысленно упростить трансмиссию , убрать"лишние " карданы и полуоси и мы увидим , что все четыре колеса жестко сидят на одной оси. Вот теперь и смотрите как распределяется момент. Да никак не распределяется.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Eugene писал(а): все четыре колеса жестко сидят на одной оси. Вот теперь и смотрите как распределяется момент. Да никак не распределяется.
Неправильно! В этом случае момент распределяется в соответствии с весом, на них приходящимся, и коэффициентом сцепления под каждым колесом.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Геннадий Хаинов
Наверное все таки не распределяется а передаётся.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):
Mongoose писал(а):так что НЕТ. не еду
Очень плохо, хотя это добрая традиция ))))))

Игорь, 2015 год надеюсь машина (твоя) на 1300 шинах поедет?
Ну хорошо, что хотя бы - добрая.

Слава.
У меня НЕТ своего вездехода.
Слава.
У меня НЕТ своего прицепа.
Слава.
У меня НЕТ своего тягача для перевозки этого прицепа.
Слава.
Моя машина на докатках 1300 не моя, а заказчика.

Поэтому, когда Я лично, что то буду иметь, что бы нам сравнить разные подходы к вездеходам, я сообщу.

На сегодня я доделываю двиг на М1410 Михаила и буду его продавать.какое то время он будет у меня.
Жаль, но он на Бел79.
Я понимаю, что вы даже на роликовые коньки больше ставите.
Однако, что имеем...
Если хочешь доказать вредносность подвески и дифов.
Уже предлагал те.
Поставь чебуратор на Бел79 и я готов померяться п---сками.
Вы же ЭТОГО хотите?!
[:})
:))) :))) :))) :P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Вы же ЭТОГО хотите?!
Согласно жанра, следовало бы ответить "Да, жаждем крови!"

Но таки нет! Все будут искренне рады и тебя и твой НЕчебуратор (тракторо-чебуратор как принято дразниться в альтернативной тусовке) видеть и ехать рядом!

Гравитация она для всех одинакова, что с подвеской, что без!



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Mongoose писал(а):Нет господа.
Вам точно дедушка яблоком кидайт...
По вашему получается, что вывешенное колесо от нуля крутится!
Shocked
Если бы не было сил трения, то колесо крутилось бы бесконечное количество времени от нуля усилия
На практике силы трения настолько малы, что ими можно пренебречь, что в вышеуказанном примере и было сделано.
Mongoose писал(а):Юрий Жилин Юра - тяга в скобках. Это условно просторечие.
Правильно РАБОТА!
Но если бы он так сказал, его бы, точно ни кто не понял.
Подожди, ты хочешь сказать что два колеса развивающих одинаковую силу тяги и толкающих машину на одно и то же расстояние производят разную работу?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всё ?


А как оно работает на 35% на переднюю ось и 65% на жопу, через планетарочку кто нибудь способен доступно объяснить?

Если угловые скорости равны? То как момент разный?

И если на морде ПЧ меньше, а на жопе ПЧ больше а межосевой семитричный открыт??? Какая алгебра будет ???

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрий Жилин писал(а):Если бы не было сил трения, то колесо крутилось бы бесконечное количество времени от нуля усилия
На практике силы трения настолько малы, что ими можно пренебречь, что в вышеуказанном примере и было сделано.
Никто и не собирается учитывать КПД трансмиссии.
А вот сопротивление качению низзяя не учитывать.
А то бы на одном шептуне мона было б в Ебипет слетать. :)))

Юрий Жилин писал(а):Подожди, ты хочешь сказать что два колеса развивающих одинаковую силу тяги и толкающих машину на одно и то же расстояние производят разную работу?
Да.
Давай на всякий, уточним.
1. момент на симментричном делится пополам.
2. Разница в угловых скоростях возможна.(в этом смысл дифа)
3. колесо едет по условию сцепления.
Вроде тут поставили уже жирную точку?!
Что такое тяга на колесе?
Это момент / на радиус качения.
Момент кр. - СИЛА приложенная на плече1м.
следовательно Тяга на колеса - это та же сила на радиусе, т.е. в точке на окружности колеса.
Я подробно, что бы не было придирок к терминам.

Теперь работа.
Это путь за еденицу времени. Путь колеса - это его вращение. А вращение, см 2, может быть на осях разное.
Вплоть до нуля.
Поэтому когда колесо стоит(не крутится) то и работы на нем нетю.

Но если при этом крутится второе, значит момент на водиле есть.
(По кол-ву позже)
соотно и на стоячем колесе момент ТОЖЕ есть.
НЕТ работы.
С этим бум спорить?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Мероприятия 2014»