Юрий Жилин писал(а):Если бы не было сил трения, то колесо крутилось бы бесконечное количество времени от нуля усилия
На практике силы трения настолько малы, что ими можно пренебречь, что в вышеуказанном примере и было сделано.
Никто и не собирается учитывать КПД трансмиссии.
А вот сопротивление качению низзяя не учитывать.
А то бы на одном шептуне мона было б в Ебипет слетать.
Юрий Жилин писал(а):Подожди, ты хочешь сказать что два колеса развивающих одинаковую силу тяги и толкающих машину на одно и то же расстояние производят разную работу?
Да.
Давай на всякий, уточним.
1. момент на симментричном делится пополам.
2. Разница в угловых скоростях возможна.(в этом смысл дифа)
3. колесо едет по условию сцепления.
Вроде тут поставили уже жирную точку?!
Что такое тяга на колесе?
Это момент / на радиус качения.
Момент кр. - СИЛА приложенная на плече1м.
следовательно Тяга на колеса - это та же сила на радиусе, т.е. в точке на окружности колеса.
Я подробно, что бы не было придирок к терминам.
Теперь работа.
Это путь за еденицу времени. Путь колеса - это его вращение. А вращение, см 2, может быть на осях разное.
Вплоть до нуля.
Поэтому когда колесо стоит(не крутится) то и работы на нем нетю.
Но если при этом крутится второе, значит момент на водиле есть.
(По кол-ву позже)
соотно и на стоячем колесе момент ТОЖЕ есть.
НЕТ работы.
С этим бум спорить?