Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

of
Берем мотоцикл без коляски. На ведущее колесо приходит от двигателя 10 н/м крутящего момента. При радиусе колеса 0,5 метра мотоцикл создает тягу в 20 ньютонов.

Переделываем мотоцикл в трайк. Сзади два ведущих колеса на той же оси через дифференциал. На каждое тогда получается по 10 н/м и ОПА!!!!

Тяга мотоцикла выросла в два раза!!! :roll:
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of писал(а):
lunatik писал(а):Повтор вопроса.

lunatik писал(а):
А теперь одним тумблером залочили ВСЕ три дифференциала!
Можно уточнить математику в этом варианте?
Если везде п/.ч 1 к 1 то на колесе 100
Что такое п./ч 1 к 1 и каким образом оно сгенерировало 400% ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

С миром разошлись. :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):
lunatik писал(а):Повтор вопроса.

lunatik писал(а):
А теперь одним тумблером залочили ВСЕ три дифференциала!
Можно уточнить математику в этом варианте?
Если везде п/.ч 1 к 1 то на колесе 100
Вы не прикалываетесь?
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):
of писал(а):
lunatik писал(а):Повтор вопроса.

Если везде п/.ч 1 к 1 то на колесе 100
Вы не прикалываетесь?
:) :) :) :) :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Прошу всех оставаться на высоком культурное уровне и не переходить на личности [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрий Жилин писал(а):of
Берем мотоцикл без коляски. На ведущее колесо приходит от двигателя 10 н/м крутящего момента. При радиусе колеса 0,5 метра мотоцикл создает тягу в 20 ньютонов.

Переделываем мотоцикл в трайк. Сзади два ведущих колеса на той же оси через дифференциал. На каждое тогда получается по 10 н/м и ОПА!!!!

Тяга мотоцикла выросла в два раза!!! :roll:
8P
Аднака... стока лет чебураторостроению и тут вдруг выясняется, что п/осям то там :noflood: тяжко... :)))

Мона, я тож кину яблоко раздора. 8P

Передаточное число симметричного дифа = -1. (минус один) :oops:

Там где трайк, Юр расходиться на 2 колеса, в механике принято считать узловой точкой.
Насколько расходиться из этой точки, на столько и делится силовой поток. Не зависимо от наличия дифа.
Не злите дедушку Ньютона, а то пошлет вам с неба плохую погоду.

[:}) :wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

ИМХО. Не надо забывать , что дифференциал это планетарный редуктор.
Поэтому момент приходящий на корпус дифференциала , при одной зажатой полуоси , будет меньше на другой ровно на соотношение количества зубьев саттелита и шестерни полуоси. Условно.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

lunatik писал(а):Прошу всех оставаться на высоком культурное уровне и не переходить на личности [:})
Тему дифференциала надо закончить, а лучше вообще убрать, здесь надо всё таки говорить о "Шине низкого давления ЧИТА 1400" Побаловались, да и хватит.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Но закончить тему надо эпилогом. Он такой - симметричный дифференциал делит момент пополам. Точка.
Независимо ни от чего - ни от момента двигателя, ни от сопротивления на колесах. Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.

Жирная точка. :)
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Геннадий Хаинов

Можно добавлю немножко?
Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Так вот независимо ни от чего на ниве тяга на всех колесах всегда одинакова. И это обусловлено свойствами симметричного свободного дифференциала.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):Но закончить тему надо эпилогом. Он такой - симметричный дифференциал делит момент пополам. Точка.
Независимо ни от чего - ни от момента двигателя, ни от сопротивления на колесах. Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.

Жирная точка. :)
Понятно.
Жирная, она и есть жирная.............. :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of писал(а): Жирная, она и есть жирная.............. :)
Можно попросить без эмоций?

Вы не ответили на вопрос выше про 400% ?
При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
При заблокированных диффах момент распределяется пропорционально массе.
Если в какой то момент вся машина встала на 2 колеса(диагональ), то на этих двух и будет весь момент.
Т.е. каждая п/ось нагружена ПРИМЕРНО двойным.
Чебураторы всегда скочут на трех попеременно.
И всегда к перегрузке осей добавляется циркуляция.
Странно, но я об этом писал уже тысчу раз...
Юрий Жилин писал(а):Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Ну так то, можно так говорить. Что понимать под тягой?
Крутящий - да, там половина.
Но чтобы машина ехала(тянула) нужна работа=A.
А работа будет там где есть сцепление.
В говнах Ксц сильно гуляет по колесам и соотно не поймешь, на каком конкретно сейчас колесе Работа. (тяга)
Называют МИнимально крутящий для движенияТС.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Мероприятия 2014»