Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
of
Берем мотоцикл без коляски. На ведущее колесо приходит от двигателя 10 н/м крутящего момента. При радиусе колеса 0,5 метра мотоцикл создает тягу в 20 ньютонов.
Переделываем мотоцикл в трайк. Сзади два ведущих колеса на той же оси через дифференциал. На каждое тогда получается по 10 н/м и ОПА!!!!
Тяга мотоцикла выросла в два раза!!!
Берем мотоцикл без коляски. На ведущее колесо приходит от двигателя 10 н/м крутящего момента. При радиусе колеса 0,5 метра мотоцикл создает тягу в 20 ньютонов.
Переделываем мотоцикл в трайк. Сзади два ведущих колеса на той же оси через дифференциал. На каждое тогда получается по 10 н/м и ОПА!!!!
Тяга мотоцикла выросла в два раза!!!
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Что такое п./ч 1 к 1 и каким образом оно сгенерировало 400% ???of писал(а):Если везде п/.ч 1 к 1 то на колесе 100lunatik писал(а):Повтор вопроса.
lunatik писал(а):
А теперь одним тумблером залочили ВСЕ три дифференциала!
Можно уточнить математику в этом варианте?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Прошу всех оставаться на высоком культурное уровне и не переходить на личности
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Юрий Жилин писал(а):of
Берем мотоцикл без коляски. На ведущее колесо приходит от двигателя 10 н/м крутящего момента. При радиусе колеса 0,5 метра мотоцикл создает тягу в 20 ньютонов.
Переделываем мотоцикл в трайк. Сзади два ведущих колеса на той же оси через дифференциал. На каждое тогда получается по 10 н/м и ОПА!!!!
Тяга мотоцикла выросла в два раза!!!
Аднака... стока лет чебураторостроению и тут вдруг выясняется, что п/осям то там тяжко...
Мона, я тож кину яблоко раздора.
Передаточное число симметричного дифа = -1. (минус один)
Там где трайк, Юр расходиться на 2 колеса, в механике принято считать узловой точкой.
Насколько расходиться из этой точки, на столько и делится силовой поток. Не зависимо от наличия дифа.
Не злите дедушку Ньютона, а то пошлет вам с неба плохую погоду.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Но закончить тему надо эпилогом. Он такой - симметричный дифференциал делит момент пополам. Точка.
Независимо ни от чего - ни от момента двигателя, ни от сопротивления на колесах. Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Жирная точка.
Независимо ни от чего - ни от момента двигателя, ни от сопротивления на колесах. Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Жирная точка.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Геннадий Хаинов
Можно добавлю немножко?
Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Так вот независимо ни от чего на ниве тяга на всех колесах всегда одинакова. И это обусловлено свойствами симметричного свободного дифференциала.
Можно добавлю немножко?
Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Так вот независимо ни от чего на ниве тяга на всех колесах всегда одинакова. И это обусловлено свойствами симметричного свободного дифференциала.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Понятно.Геннадий Хаинов писал(а):Но закончить тему надо эпилогом. Он такой - симметричный дифференциал делит момент пополам. Точка.
Независимо ни от чего - ни от момента двигателя, ни от сопротивления на колесах. Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Жирная точка.
Жирная, она и есть жирная..............
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно попросить без эмоций?of писал(а): Жирная, она и есть жирная..............
Вы не ответили на вопрос выше про 400% ?
При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Я конечно дико извиняюсь, но могли бы вы обьяснить куда этот самый момент девается когда мы вывешиваем одно из задних колес на старом жигуле?Геннадий Хаинов писал(а): Всегда в любых условиях момент на полуосях одинаковый, и на каждой из них равен половине момента главной передачи.
Одно колесо на земле, двигатель ревет - машина стоит.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
При заблокированных диффах момент распределяется пропорционально массе.lunatik писал(а):При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
Если в какой то момент вся машина встала на 2 колеса(диагональ), то на этих двух и будет весь момент.
Т.е. каждая п/ось нагружена ПРИМЕРНО двойным.
Чебураторы всегда скочут на трех попеременно.
И всегда к перегрузке осей добавляется циркуляция.
Странно, но я об этом писал уже тысчу раз...
Ну так то, можно так говорить. Что понимать под тягой?Юрий Жилин писал(а):Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Крутящий - да, там половина.
Но чтобы машина ехала(тянула) нужна работа=A.
А работа будет там где есть сцепление.
В говнах Ксц сильно гуляет по колесам и соотно не поймешь, на каком конкретно сейчас колесе Работа. (тяга)
Называют МИнимально крутящий для движенияТС.