lunatik писал(а):При всех трёх залоченных дифференциалах Нивы, какое распределение моментов по осям?
При заблокированных диффах момент распределяется пропорционально
массе.
Если в какой то момент вся машина встала на 2 колеса(диагональ), то на этих двух и будет весь момент.
Т.е. каждая п/ось нагружена ПРИМЕРНО двойным.
Чебураторы всегда скочут на трех попеременно.
И всегда к перегрузке осей добавляется циркуляция.
Странно, но я об этом писал уже тысчу раз...
Юрий Жилин писал(а):Однажды в ЗР какой-то журнализд написал, что нива неустойчива потому-что никогда не знаешь какое из колес у тебя в данный момент тянет.
Ну так то, можно так говорить. Что понимать под тягой?
Крутящий - да, там половина.
Но чтобы машина ехала(тянула) нужна работа=A.
А работа будет там где есть сцепление.
В говнах Ксц сильно гуляет по колесам и соотно не поймешь, на каком конкретно сейчас колесе Работа. (тяга)
Называют МИнимально крутящий для движенияТС.
