Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да, пневмоходостроение пошло в высь....
Кто бы еще мосты освоил под размер от 1300 до 1700......
Геннадий SPb, а сколько вес дисков получается вашего производства?
Кто бы еще мосты освоил под размер от 1300 до 1700......
Геннадий SPb, а сколько вес дисков получается вашего производства?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Колесо грамотное, что очень радует.
Цена в СПб примерно какая будет?
Планируется склад где-нить ближе к столицам?
ИМХО..
Геннадий SPb
Какой объем колеса на вашем диске получился?
И судя по конусу, сразу от привалочной, тормоза на колесе не планируются?
Размер крепежа бедлока? М8?
Цена в СПб примерно какая будет?
Планируется склад где-нить ближе к столицам?
С Ф=1700 в сторону бортового смотреть надо.Андрей Вологда писал(а):Кто бы еще мосты освоил под размер от 1300 до 1700.....
ИМХО..
Геннадий SPb
Какой объем колеса на вашем диске получился?
И судя по конусу, сразу от привалочной, тормоза на колесе не планируются?
Размер крепежа бедлока? М8?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Этот диск сделан под наш проект. У него и разболтовка нестандартная - 6х6". И вылет нулевой. Поэтому цену я не назову - ее еще никто не считал.
Но мы прорабатываем возможность производства дисков сторонним заказчикам, с другими посадочными фланцами и вылетом. Но этот вопрос еще требует проработки и анализа рынка.
В принципе, при некоторой серийности, мы могли бы без проблем освоить и легкосплавное разборное колесо.
P.S. Еще один склад - это слишком накладно. И в любом случае отразится на цене. А мы не хотим задирать цены на свою продукцию.
Да и просто это получается дешевле и проще - отправить продукцию непосредственно покупателю, чем сначала ее везти на еще один промежуточный склад.
Но мы прорабатываем возможность производства дисков сторонним заказчикам, с другими посадочными фланцами и вылетом. Но этот вопрос еще требует проработки и анализа рынка.
В принципе, при некоторой серийности, мы могли бы без проблем освоить и легкосплавное разборное колесо.
P.S. Еще один склад - это слишком накладно. И в любом случае отразится на цене. А мы не хотим задирать цены на свою продукцию.
Да и просто это получается дешевле и проще - отправить продукцию непосредственно покупателю, чем сначала ее везти на еще один промежуточный склад.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут