Не, не все, симметричный свободный дифференциал еще и распределяет этот момент поровну между полуосями.of писал(а):Дифференциал - выполняет функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колёсами (или мостами) и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. И это всё.
Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Поэтому они и называются - нессеметричнымиЮрий Жилин писал(а):Не, не все, симметричный свободный дифференциал еще и распределяет этот момент поровну между полуосями.of писал(а):Дифференциал - выполняет функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колёсами (или мостами) и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. И это всё.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мы обсуждаем обычную схему фулл-тайма...... К чему отступления к не стандартным схемам?of писал(а):Поэтому они и называются - нессеметричнымиЮрий Жилин писал(а):Не, не все, симметричный свободный дифференциал еще и распределяет этот момент поровну между полуосями.of писал(а):Дифференциал - выполняет функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колёсами (или мостами) и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. И это всё.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Речь идёт совсем о другом.Villain писал(а):Зы кстати пример с "покрути" тоже иллюстрационный:
1:4 гп положим, со свободными колесами колеса сделают один оборот за 4 оборота кардана, заблокируем одно колесо, свободное сделает 2 оборота за те же 4 оборота кардана, обороты в два раза выше, момент в два раза ниже, т.е. Пополам, так?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Денис! Нас сейчас попыткой ввести в обсуждение несимметричного дифференциала от какого нибудь КАТЕРПИЛЛЕРА отодвинут с темы.Villain писал(а):lunatik
Какой фул тайм? Это о чем вообще?? При чем тут фул или парт тайм?? Мы тут про дифференциал вроде беседуем.
Поэтому я и сказал что обсуждается обычная схема обычного авто 4х4 без извращений. Со схемой 2121 и всеми блокировками. Значит всё работает симметрично без 6х6 и 10х10 схем.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Villain писал(а):of
О чем тогда? Я не очень понял?
Машина ползёт на зацепистых шинах по вязкому грунту вверх!
Реально вверх!
Всё залочено. По кругу. На какой оси основной момент?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Вот суть вопроса, на колесе половина крутящего момента с главной пары. Я не согласен.Геннадий Хаинов писал(а):А что тут непонятного? Дифференциал делит крутящий момент поровну между колесами. Т.е на каждую полуось приходится только половина момента, создаваемого главной передачей.of писал(а):Геннадий, а вы могли бы пояснить свою точку зрения. Такая у меня просьба.Геннадий Хаинов писал(а):Если нет блокировки, то нагрузки в осях в 2 раза меньше.
.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы меня удивили...of писал(а): Это конечно для меня новость, что на колесо попадает половина момента, благодаря дифференциалу.
Жизнь прожил с другим мнением.
Забыл добавить при нём и остаюсь.
"Симметричный дифференциал распределяет поровну крутящий момент."
http://autonotes.info/differencial/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну да, вплоть до 100/0 от потребителя зависимо.Villain писал(а):lunatik
Основной, как ты его назвал, я понимаю под этим момент мотора умноженный на передаточное число трансмиссии, на всех четырех приводах, а вот реализуется он больше, на том у которого на колесе масса больше и сцепление выше
С этим согласен.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут