Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
По простым местам есть-но неинтересно-едет и едет.По тяжелым-нет-некому снимать-там по пояс везде.Просто на ощущениях-машина заметно лучше идет,чем на 1450*500 бескамерках. Протектор и колесосамо шире,объем больше и колесо мягче и легче,ко всему прочему.михаил29 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Колесо радует всерьез.... Катаем ресурс.
Может есть видео?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Какой размер колеса в реальности, по диаметру подросло? У вас 2х или 4х слойка?Алексей Сургут писал(а):По простым местам есть-но неинтересно-едет и едет.По тяжелым-нет-некому снимать-там по пояс везде.Просто на ощущениях-машина заметно лучше идет,чем на 1450*500 бескамерках. Протектор и колесосамо шире,объем больше и колесо мягче и легче,ко всему прочему.михаил29 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Колесо радует всерьез.... Катаем ресурс.
Может есть видео?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Да. Я считаю, что это достойная замена для умеренного бездорожья. Проходимость на них должна быть существенно лучше. Исходя из массы моих вездеходов, думаю, что лучше будут работать двухслойные шины.mishanya68 писал(а):Алексей так понимаю что для вездеходов типа ЧЕБУРАТОР и ДИФ 1-3 эти покрышки самое то для замены Артик.1450
Для особо тяжелых условий эксплуатации предпочтительнее шины 1600 х 600, благо трансмиссия их держит.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Кое-какие замечания по данным колесам по результатам 10 дневной работы в лесу и на тяжелом болоте. 4-х слойка держит даже в накачанном до 0,2 атм состоянии любые природные препятствия, ветки ,палки, корни, пики из под топора на ЛЭП, короче- крепкое не на шутку. Есть и обратная сторона-для серьезного болота надо вездеход полегче и колесо все же 2-х слойку. Либо спускать это колесо в лепешку(0,03 атм)-тогда едет очень пристойно, но потери на переламывание резины велики и скорость получается грустная. Что еще хорошо-межколесного самоблока не надо-цепляется резина совершенно замечательно. Для среднего пользователя хороший продукт получился.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не замечания, это комплименты !Алексей Сургут писал(а):Кое-какие замечания по данным колесам по результатам 10 дневной работы в лесу и на тяжелом болоте.
Шина действительно радует
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А что с ними станется если они не залочены?mishanya68 писал(а):как спайсеры поживают ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь