Каталог удачных решений

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Каталог удачных решений

Сообщение dil »

Начнём? :wink:
Прошу показывать готовые, испытанные узлы, с краткими пояснениями. Хотелось бы, чтобы получилось ближе к справочнику. Уточняющие вопросы приветствуются, а обсуждения желательно вести в тематических ветках. Давйте попробуем :)
Последний раз редактировалось dil 16 янв 2009, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Начнем!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
Легкий, компактный, простой. Хорошее подспорье рыбаку, охотнику живущему в городе т.к. нужен мобильный транспорт! Этот помещается на прицеп!
Изображение
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Изображение
интересное крепление редуктора с возможностью натяжки первой цепи практически не влияющее на натяжение второй цепи...
правда не знаю будут ли проблемы со смазкой или нет.. [:})
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=754
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Изображение
Легкий, теплый, возможность автономки. На мой взгляд самый удачный из себе подобных вездеходов! :roll:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167
а на форуме странника очень подробное обсуждение!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Стыковка КПП Ока с Р/К Нива
Изображение
Ничего экзотического, но очень распростанённый вопрос. В коробку втыкаем родную гранату, к р/к прикручиваем родной шрус. Между ними п/ось Оки, укороченная до нужной длинны. Шлицы подходят. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

К теме удачных решений:
На моём ВАРВАРе р/р буран совмещён с понижающим редуктором. Т.е. ведомая зв. сидит на скоростном валу редуктора. Бурановская ответная часть отсутствует. Как обеспечить смазку? Нужен картер. Конфигурация дико сложная. Мудрил из люминя, жести(нагрузки на картер нет) - всё не то. Сделал проволочный каркас обтянул толстенным брезентом и конкретно испачкал всё силиконовым герметиком - работает. Болтами, саморезами притянул - зашибись! Таким же макаром закрываю разные полости (например от грязи) сложной конфигурации. По опыту брезент(парусину) лучше сначала выкраивать, затем на плоскости шпателем втирать герметик. Силикон - гибкая конструкция, акрил - жеская(можно красить). Неплохо получается при использовании "жидких гвоздей). Пользуйтесь - понравится. Спасибо не надо. :wink:
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

BAV
ну а фото может покажешь?
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

А мне очень понравилось как в сельхозке у трактора задний мост закреплён на двух шаровых, помойму ето новая свежая мысль в каракато строении.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

agr56
я бы не сказал что это уж очень подходит.... глядя на перемещения моста приходит мысль сколько нужно свободного места для колес больших... если идею адаптировать то думаю может что и получится... а вообще интересная идея...

Вернуться в «Строительство»