Начнём?
Прошу показывать готовые, испытанные узлы, с краткими пояснениями. Хотелось бы, чтобы получилось ближе к справочнику. Уточняющие вопросы приветствуются, а обсуждения желательно вести в тематических ветках. Давйте попробуем
Каталог удачных решений
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Каталог удачных решений
Последний раз редактировалось dil 16 янв 2009, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Начнем!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
Легкий, компактный, простой. Хорошее подспорье рыбаку, охотнику живущему в городе т.к. нужен мобильный транспорт! Этот помещается на прицеп!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1107
Легкий, компактный, простой. Хорошее подспорье рыбаку, охотнику живущему в городе т.к. нужен мобильный транспорт! Этот помещается на прицеп!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
интересное крепление редуктора с возможностью натяжки первой цепи практически не влияющее на натяжение второй цепи...
правда не знаю будут ли проблемы со смазкой или нет..
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=754
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Легкий, теплый, возможность автономки. На мой взгляд самый удачный из себе подобных вездеходов!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167
а на форуме странника очень подробное обсуждение!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
К теме удачных решений:
На моём ВАРВАРе р/р буран совмещён с понижающим редуктором. Т.е. ведомая зв. сидит на скоростном валу редуктора. Бурановская ответная часть отсутствует. Как обеспечить смазку? Нужен картер. Конфигурация дико сложная. Мудрил из люминя, жести(нагрузки на картер нет) - всё не то. Сделал проволочный каркас обтянул толстенным брезентом и конкретно испачкал всё силиконовым герметиком - работает. Болтами, саморезами притянул - зашибись! Таким же макаром закрываю разные полости (например от грязи) сложной конфигурации. По опыту брезент(парусину) лучше сначала выкраивать, затем на плоскости шпателем втирать герметик. Силикон - гибкая конструкция, акрил - жеская(можно красить). Неплохо получается при использовании "жидких гвоздей). Пользуйтесь - понравится. Спасибо не надо.
На моём ВАРВАРе р/р буран совмещён с понижающим редуктором. Т.е. ведомая зв. сидит на скоростном валу редуктора. Бурановская ответная часть отсутствует. Как обеспечить смазку? Нужен картер. Конфигурация дико сложная. Мудрил из люминя, жести(нагрузки на картер нет) - всё не то. Сделал проволочный каркас обтянул толстенным брезентом и конкретно испачкал всё силиконовым герметиком - работает. Болтами, саморезами притянул - зашибись! Таким же макаром закрываю разные полости (например от грязи) сложной конфигурации. По опыту брезент(парусину) лучше сначала выкраивать, затем на плоскости шпателем втирать герметик. Силикон - гибкая конструкция, акрил - жеская(можно красить). Неплохо получается при использовании "жидких гвоздей). Пользуйтесь - понравится. Спасибо не надо.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва