Однако цена на такие машинки сильно завышена. Достаточно загуглить "машинка-регрувер RUFF", чтобы убедиться, что машинка для резки протекторов на грузовых шинах стоит порядка 17 тысяч рублей.
При этом вполне очевидно, что такая машинка по сути своей является стабилизатором тока. Лезвия для регрувера лучше приобретать фирменные, благо цена на них составляет порядка 20 рублей за лезвие. Что можно приспособить в качестве стабилизированного источника тока для самодельного регрувера? Очевидно, что кандидатом номер один на эту роль является обычный сварочный инвертор.
В моем распоряжении есть сварочный инвертор "Радуга 210", который позволяет регулировать выходной ток от 20 до 210 Ампер. Первое же включение макета регрувера показало, что регрувер на основе сварочного инвертора обладает всеми характеристиками, которые я от него ожидал. Он отлично режет как грузовые шины, так и вспененную резину, полипропилен, поликарбонат, полистирол, полиэтилен и многое другое. Нужно только правильно выбрать ток.
Сварочный инвертор лучше включать сразу с подключенной нагрузкой с регулятором, выставленным на минимальный ток. Выключатель тока на самом регрувере не нужен, поскольку с одной стороны при выставленном на ноль регуляторе тока лезвие регрувера чуть теплое, а механическое включение тока на самом регрувере приводит к неприятному искрению из-за большого напряжения холостого хода сварочного инвертора. Больше часа за один раз регрувер пока не гонял. Никаких посторонних запахов у инвертора при этом не было. Рабочий ток регрувера составляет порядка 40 Ампер, что для моего сварочного инвертора означает коэффициен использования равным 1, то есть аппарат на этом токе может эксплуатироваться без перерывов сколь удобно долго.
Таким образом, используя сварочный инвертор, каждый может сэкономить 17 тысяч рублей, потратившись лишь только на кусочек фанеры, пару нулевых шин и лезвие. Получается около ста рублей. Плюс час времени на выпиливание ручки и сборку незатейливого устройства.
