Вездеход НОЧь(НашОтветЧемберлену)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Вездеход НОЧь(НашОтветЧемберлену)
Дави Империализма Гиену
Могучий Рабочий Класс!
Вчера были танки лишь у Чемберлена,
А нынче есть и у нас!
Ну в общем то уже собрали простенький вездеход.....
Мосты УАЗ, прикреплены жестко к раме из трубы, стремянками.
Колеса- ободранные, телега, 1200х420, диски от Дива, с нулевым вылетом, камерные.
ДВС- Лифан 190FD(15л.с).
Трансмиссия- вариатор Сафари,далее цепная передача(1532) мост от квадроцыкла Рысь-2, далее палками от ВАЗ 09 на мосты УАЗ
Рулевой редуктор от Газели, перевернут
Вес приблизительно 650кг, передняя ось-330кг, задняя- 290кг
Колеса маловаты, на плаву мосты полностью под водой. Ну и нулевой вылет дисков(сначала хотел делать бортоповоротник) дают относительно большой радиус поворота.
Задний мост заблокирован, на передний думаю поставить ДАК(если у кого-то есть ссылки на электроблокировку ДИФа, буду признателен)
Максимальная скорость (по ощущениям, примерно) по асфальту- в районе 30кмчас
Минимальная, около 1кмчас.
Единственный минус, в коробке нет синхронизаторов, сложно переключить(иногда приходится глушить ДВС), особенно пониженную, надо обязательно ставить ручник на вариатор
Остальное на фото
Могучий Рабочий Класс!
Вчера были танки лишь у Чемберлена,
А нынче есть и у нас!
Ну в общем то уже собрали простенький вездеход.....
Мосты УАЗ, прикреплены жестко к раме из трубы, стремянками.
Колеса- ободранные, телега, 1200х420, диски от Дива, с нулевым вылетом, камерные.
ДВС- Лифан 190FD(15л.с).
Трансмиссия- вариатор Сафари,далее цепная передача(1532) мост от квадроцыкла Рысь-2, далее палками от ВАЗ 09 на мосты УАЗ
Рулевой редуктор от Газели, перевернут
Вес приблизительно 650кг, передняя ось-330кг, задняя- 290кг
Колеса маловаты, на плаву мосты полностью под водой. Ну и нулевой вылет дисков(сначала хотел делать бортоповоротник) дают относительно большой радиус поворота.
Задний мост заблокирован, на передний думаю поставить ДАК(если у кого-то есть ссылки на электроблокировку ДИФа, буду признателен)
Максимальная скорость (по ощущениям, примерно) по асфальту- в районе 30кмчас
Минимальная, около 1кмчас.
Единственный минус, в коробке нет синхронизаторов, сложно переключить(иногда приходится глушить ДВС), особенно пониженную, надо обязательно ставить ручник на вариатор
Остальное на фото
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Оно надо,этот ДАК ? Вещь красиво работающая,но тебе же ведь надежность нужна.Я хорошо эту темму изучил на Драйв2,так как хотел поставить на свой Уаз- Патриот.Так вот на данный момент не вижу ничего лучше принудителной Спрут с пневмоприводом (но нужен автомобильный компрессор)или Спрут с тросовым приводом (нужно в чулке небольшое отверстие под установку вилки включения).Ценники на все три вещи одинаковые (были по 16 тыс р.).Есть еще Блокспорт с тросовым приводом,но намного дороже (ибо заявляют что полуоси усилены,но толку усиления той части которая не ломается-не вижу.Ведь срезает по шлицам,а они стандартные.Выпускают в Ульяновске и на все модэли Уаз-мостов.Сайгак писал(а):на передний думаю поставить ДАК
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Я тоже почитал отзывы на ДАКИ, они нормально ходят 10-20т.км, потом начинают "стрелять". Мне эти 10.000км не изъездить...Николай Ус писал(а):Оно надо,этот ДАК ? Вещь красиво работающая,но тебе же ведь надежность нужна.Я хорошо эту темму изучил на Драйв2,так как хотел поставить на свой Уаз- Патриот.Так вот на данный момент не вижу ничего лучше принудителной Спрут с пневмоприводом (но нужен автомобильный компрессор)или Спрут с тросовым приводом (нужно в чулке небольшое отверстие под установку вилки включения).Ценники на все три вещи одинаковые (были по 16 тыс р.).Есть еще Блокспорт с тросовым приводом,но намного дороже (ибо заявляют что полуоси усилены,но толку усиления той части которая не ломается-не вижу.Ведь срезает по шлицам,а они стандартные.Выпускают в Ульяновске и на все модэли Уаз-мостов.Сайгак писал(а):на передний думаю поставить ДАК
Для пневмо-Спрута кроме компрессора еще и рессивер нужен, а это уже цена далеко за 20т.руб....
Поэтому пока думаю о ДАКе или поищу с эл. приводом
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Сайгак
Скажем так,-2тыс.если используется под нагрузкой часто.А 5тыс.-если большая часть эксплуатации на асфальт приходится.10 тыс получалось у единиц,-это похоже водила вынужден ездить по трассе и на дальные расстояния.20тыс. это бредовые фантазии.Но ведь в чем твой выигрыш,- с твоими огроменными колесьями скоростя вращения начинки мостов будут раза в три меньше,-значит ДАК у тебя приживется надолго,да к томуж ты сам говориш,что 2тыс. пробега будет за многие годы.А вот прнудительных блоков для УАЗ мостов с эл. приводом ,я пока не встречал ,их попросту еще не выпускают,-дай наколку,если видел.
Скажем так,-2тыс.если используется под нагрузкой часто.А 5тыс.-если большая часть эксплуатации на асфальт приходится.10 тыс получалось у единиц,-это похоже водила вынужден ездить по трассе и на дальные расстояния.20тыс. это бредовые фантазии.Но ведь в чем твой выигрыш,- с твоими огроменными колесьями скоростя вращения начинки мостов будут раза в три меньше,-значит ДАК у тебя приживется надолго,да к томуж ты сам говориш,что 2тыс. пробега будет за многие годы.А вот прнудительных блоков для УАЗ мостов с эл. приводом ,я пока не встречал ,их попросту еще не выпускают,-дай наколку,если видел.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Сайгак
Конструкция надежная с большим запасом прочности,просятся еще пара колес в середину или колеса побольше.Заблокированный задний мост не мешает на поворотах?Может и передний просто заблокировать?На Сноумобайле есть подобные агрегаты,ездят вроде неплохо.Дмитрий ,а почему отказался от бортоповоротника?
Конструкция надежная с большим запасом прочности,просятся еще пара колес в середину или колеса побольше.Заблокированный задний мост не мешает на поворотах?Может и передний просто заблокировать?На Сноумобайле есть подобные агрегаты,ездят вроде неплохо.Дмитрий ,а почему отказался от бортоповоротника?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Сайгак
Здравствуй Дмитрий. Шикарная БаржА получилась...
Действительно замечательная идея трансмиссии с использованием этого квадромоста... Силовая установка с трансмиссией идеально бы подошли для легкого пневмохода... мосты бы полегче., но там уже без блокировок... Так что и твой вариант имеет место быть. С таким весом и такими агрегатами, кажется будет достаточно надежным.
P.S.. Мосты получил. Очень понравились. На днях рассчитаюсь. Спасибо.
Здравствуй Дмитрий. Шикарная БаржА получилась...
Действительно замечательная идея трансмиссии с использованием этого квадромоста... Силовая установка с трансмиссией идеально бы подошли для легкого пневмохода... мосты бы полегче., но там уже без блокировок... Так что и твой вариант имеет место быть. С таким весом и такими агрегатами, кажется будет достаточно надежным.
P.S.. Мосты получил. Очень понравились. На днях рассчитаюсь. Спасибо.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Блокспорт. Если более правильно, то электромеханический привод. Т.е. всем давно известный троссовый механизм только трос не "ручником" вытягивается, а входит в спецательную коробочку. В коробочке механизм трос вытягивает, а на приборной панели переключатель управления коробочкой и индикаторы состояния. Коробочка вроде как герметичная(стоит у меня 3 года, отказов не было я и не лазил в нее), крепится к раме.Николай Ус писал(а): А вот прнудительных блоков для УАЗ мостов с эл. приводом ,я пока не встречал ,их попросту еще не выпускают,-дай наколку,если видел.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Заблокированный задний мост пока никаких неудобств не выявил, в поворотах не чувствуется.didulya писал(а):Сайгак
Конструкция надежная с большим запасом прочности,просятся еще пара колес в середину или колеса побольше.Заблокированный задний мост не мешает на поворотах?
Те варианты с заблокированным передним мостом, что я видел, с большими моторами и гидроусилителями руляdidulya писал(а):Сайгак
Может и передний просто заблокировать?На Сноумобайле есть подобные агрегаты,ездят вроде неплохо.Дмитрий ,а почему отказался от бортоповоротника?
От бортоповоротника не отказался(делать начали(мотор и колеса есть), но больно долго), переложил на дальнюю перспективу. Просто захотелось побыстрее ПОЕХАТЬ...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
argon84
Спасибо за информацию,Андрей !А вот скажи ,-покупал электропривод с привязкой именно к ихнему (блокспортовскому ) девайсу,или его можно подцеплять и к Спрутовскому.Я блокспорт также рассматривал,но у них ценник крутой,вроде ввиду того ,что тполуоси усилены.Что толще они ,то ярассмотрел,а вот диаметр шлицов какой,если поболее штатных,то хорошо.а вот если такой-же ,то это усиление не более чем рекламный трюк,чтоб изделие стоило не 16тыс. ,а 28 ?
Спасибо за информацию,Андрей !А вот скажи ,-покупал электропривод с привязкой именно к ихнему (блокспортовскому ) девайсу,или его можно подцеплять и к Спрутовскому.Я блокспорт также рассматривал,но у них ценник крутой,вроде ввиду того ,что тполуоси усилены.Что толще они ,то ярассмотрел,а вот диаметр шлицов какой,если поболее штатных,то хорошо.а вот если такой-же ,то это усиление не более чем рекламный трюк,чтоб изделие стоило не 16тыс. ,а 28 ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Эту коробочку блокспорт и делает. Я комплектом брал. Ценник да - конский. У спрута вроде только пневматический привод? Ребята чего только не мудрили и притирали - сальники меняют раз в 20тык. Если тросовый, то можно и самому такую коробочку сделать - ничего сверхъестественного, главное идея!
Шлицы на полуосях одинаковые. Думаю немалую роль еще играет материал и технология изготовления. Дают гарантию на комплект для широкого спайсера до 33" без ограничений по использованию.
Шлицы на полуосях одинаковые. Думаю немалую роль еще играет материал и технология изготовления. Дают гарантию на комплект для широкого спайсера до 33" без ограничений по использованию.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Габариты получились 1900Х4000, можно было бы покороче, но пришлось бы резать приводные палки, а так стандартные от 9-кигость писал(а):Сайгак
какая у него база ?
Короткая- на перед, длинная -зад. Можно было бы и назад короткую поставить и обрезать раму см на 10-15, но тогда шруз в постоянно сильно загнутом состоянии находился бы. Побоялись что будет грется...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий