Необходимое давление в колесах

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Необходимое давление в колесах

Сообщение ingar »

Вот такие у нас якутские болота

Это я по поводу увлечения сверхнизким давлением. Машина моего знакомого. Колеса 1300-600. Застрял в болоте, с виду безобидном. Бросили машину. Межосевая блокировка. Пока газовали свернули китайскую полуось. Вопрос: почему застряли? А потому, что колеса плавают в воде между кочек, не цепляются за траву. У меня такой проблемы нет, машина не всплывает. Поэтому еще раз повторюсь: считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.

Изображение
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Вообще то я неправильно выразился. Скорее всего надо рассматривать нагрузку на пятно контакта за вычетом водоизмещения.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ingar
ingar писал(а):Это я по поводу увлечения сверхнизким давлением. Машина моего знакомого. Колеса 1300-600. Застрял в болоте, с виду безобидном. Бросили машину. Межосевая блокировка. Пока газовали свернули китайскую полуось. Вопрос: почему застряли? А потому, что колеса плавают в воде между кочек, не цепляются за траву. У меня такой проблемы нет, машина не всплывает. Поэтому еще раз повторюсь: считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.
ingar
ingar писал(а):Вообще то я неправильно выразился. Скорее всего надо рассматривать нагрузку на пятно контакта за вычетом водоизмещения.
Чрезмерное облегчение веса ТС вредно, ухудшает проходимость по обводненным болотам. Шины поменьше (поуже) и ТС прошло бы это болото.
С уважением Игорь.
tobolsk72
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:38
Откуда: Тобольск

Сообщение tobolsk72 »

Чем больше колеса и меньше вес тем лучше проходимость при любых условиях это не писаная истина, а результат большого веса виден на фото провалились на пол колеса и порвали мост. Любая легкая самоделка на камерах прошла бы по этому месту туда обратно десять раз, а Хищник на обычных Треколовских колесах колесах вытворяет чудеса, там где УАЗик на таких же колесах близко не подъедет и все из за веса, Хищник в два раза легче.
Так, что малый вес и размер колес в нашем деле на первом месте!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

При всём уважении к ingar не понимаю зачем он заводит разговор про УАЗики на форуме вездеходов? :oops: Двухтонную тушу надо ставить на 8 колёс 1500, как Тром, тогда поедет. А в тюнингованных жипах смешно вести разговор о давлении. ИМХО
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

tobolsk72
+1 к твоему сообщению. Машина на фотографии слишком тяжёлая.
Конечно, бывают ситуации где лучше иметь машину потяжелее и она поедет, но в хорошем болоте на такой делать нечего.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ingar писал(а): считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.
Но не получить на УАЗике такого давления на грунт. У вас там Бел-79 стоит похоже? Вот и посчитай. Получается, что машина не продавливает грунт как АПП, и по верху не идёт как болотоход. А что полуоси летят на перегруженной трансмиссии, так и должно быть. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Колёса для пневматика»