Приветствую Форумчан! Создал вездеход два года назад, изначально техника проектировалась мной как вездеходный трактор- с высоким клиренсом, с возможностью установки шин от 27 и выше, отсюда и трансмиссия и ширина, гонятся за образом серийного квадроцикла не вижу смысла, мне больше по душе ехать на тракторе ломая всё на своём пути чем бегать вокруг него рассматривая чтоб вдруг какая плассмосюлинка не поцарапалась! выбор агрегатов исходил из бюджета- отсюда и урал из за его характеристик и цены. Доработки по мотору: контактно-транзисторная система зажигания, генератор от Mazda, электростартер — венец от Бурана, стартер от двигателя Toyota 3S-FE. КПП без доработок, раздаточная коробка — Mitsubishi Pajero mini. Задний мост — Москвич 412, дифференциал заварен, передний мост — задний Москвич 412 переделан под привода Москвича-2141. Задний мост на А-образном рычаге, задние стойки Nissan смещены к редуктору для максимального "вываливания" моста. Передняя подвеска на А-образных рычагах, ступицы передние Москвич-2141 переделаны под две шаровых. Стойки Nissan Primera, электроусилитель руля от Chevrolet Cruze (японец) переделанный под мотоциклетный тип. Блок управления электроусилителя собственной разработки, охлаждение принудительно-воздушное, кулер от кондиционера Toyota Corolla 100. Передаточное число шестерёночного блока между КПП и "раздаткой" 1.5, редукторов мостов 4.22, раздатки 1.2 повышенная и 2.2 пониженная. Установлена съёмная лебёдка на 1500 кг. в дальнейшим планирую поставить Шаину2 двухслойную, интересно что из этого выйдет? вот ссылка на статью
http://info.drom.ru/page2.html
