быть ли автомату на вездеходе
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:12
- Откуда: томск
быть ли автомату на вездеходе
Мужики, может кто знает или сам устанавливал акпп, много видел вездеходов с двс сузуки f6a, он идет с акпп, раздатка нивовская. Так вот кто что может сказать как это с акпп, + и -
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
alligator70rus
Самому интересно,(начал неспешно бортоповоротник типа Планетохода делать).Гарагашьян применял япошку с АКПП переднеприводную.Результатом был доволен: минималтьная скорость не быстрее черепахи,удобство в управлении,но А.Г. больше нравятся дизеля Кубота с их крут.моментом,он ставит их с МКПП. Мне как слегка трактористу-по душе также дизель,но цена в 5 раз дороже--не осилю,а климат мой не даст с дизелем проблем -не Севера.Ище вроде знающие ребята говорили,что длительная работа АКПП с большими кренами оченя вредна,но опять-же углубленный поддон с увеличенным количеством масла почти решает неприятность.Расход горючкитакже очень разный-рублекилометр дизеля с МКПП меньше чем с АКПП ,а если АКПП еще и с бензинкой то разница существенна.
Самому интересно,(начал неспешно бортоповоротник типа Планетохода делать).Гарагашьян применял япошку с АКПП переднеприводную.Результатом был доволен: минималтьная скорость не быстрее черепахи,удобство в управлении,но А.Г. больше нравятся дизеля Кубота с их крут.моментом,он ставит их с МКПП. Мне как слегка трактористу-по душе также дизель,но цена в 5 раз дороже--не осилю,а климат мой не даст с дизелем проблем -не Севера.Ище вроде знающие ребята говорили,что длительная работа АКПП с большими кренами оченя вредна,но опять-же углубленный поддон с увеличенным количеством масла почти решает неприятность.Расход горючкитакже очень разный-рублекилометр дизеля с МКПП меньше чем с АКПП ,а если АКПП еще и с бензинкой то разница существенна.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
+
удобство и облехчение управления (особенно для новичка не профисионала)
сглаживает недостаток крутящего момента слабого движка
-
Вес
сложность и плохая ремонтопригоднось
повышеный расход
Для себя решил автомат гуд (особенно по болоту) если нет задачи экономить на весе. Если вес один из важных показателей то моментный дизель и механика однозначно.
удобство и облехчение управления (особенно для новичка не профисионала)
сглаживает недостаток крутящего момента слабого движка
-
Вес
сложность и плохая ремонтопригоднось
повышеный расход
Для себя решил автомат гуд (особенно по болоту) если нет задачи экономить на весе. Если вес один из важных показателей то моментный дизель и механика однозначно.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
- Имя: 89218131366
- Откуда: иваново родники
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:01
- Имя: 89022662316
- Откуда: Екатеринбург
Для себя решил одни плюсы. Очень доволен автоматом
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7975
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7975
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Я без скромности скажу что являюсь постоянным участником и призером трофи редов с 2000г. (не для понта сказано, а чтоб с теоретиком без опыта не путать меня). С материнским молоком мне прививали сторожилы что внедорожник это "дизель на механике". Научился идеально ездить внатяг на механике. Но я научился слушать мнение других и мне сказали что автомат лучше. Также прибалты, будучи впереди нас в развитии этого спорта - все как один ездили на автоматах с камаровскими моторами изакисью азота на тракторных колеса ! Я решил что надо попробовать и теперь четко знаю, что овладел механикой в качестве бесполезного таланта номер 32. На автомате научится трогаться внатяг ребенок лучше чем я на механике с любой понижайкой. Сейчас использую бензин и автомат. Теперь от общих слов к конструированию. Бензин использую для более широкого диапазона оборотов. А автомат вовсе необязательно привязывать к блоку управления. Ты можешь при выборе передач на каждое положение рычага привязать включение соответсвующего соленоида нужной передачи. В этом случае у тебя не будет автоматического переключения передач, что и не желательно кстати и тебе придется вручную переключать их и отпускать газ при переключении чтоб не было рывка. Идеальная схема на мой взгляд. Самое здоровское - это на лебедке слегка жать газ чтоб только помогать лебедке но не трогаться. получается как с полувыжатым сцеплением газовать. Коробке на это по херу вопреки мнениям теоретиков. Главное не перегреть ее, а для этого надо использовать двухсекционный радиатор, который стоит на всех машинах с АКПП и после него установить еще один масляный радиатор размером 20х20см не меньше
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
- Откуда: Вологда
Доброго времени суток господа! Два года эксплуатирую тоета ленд крузер прадо 71 кузов! Дизель 3.0 турбина акпп! Участвую в трофи рейдах и других говнамесительных мероприятиях! Нареканий не имею вообще ни каких тяги не мерено расход оптимальный(10л.100км в городе) ездил в горы (заилийское алатау)казахстан) многие други джиперы ездят на автоматах нарекании особых не от кого не слышал видел ТР3 с автоматами тоже вполне прекрасно коробка переживает и переваривает 35 колеса со штатной раздаткой и мостами сам езжу на 33 колесиках на вылазки одеваю 35 богер елочка! Из ремонта за два года две замены масла с промывкой и мытье фильтра! Автомату на вездеходе быть ИМХО!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Мульт66 писал(а):Я без скромности скажу что являюсь постоянным участником и призером трофи редов с 2000г. (не для понта сказано, а чтоб с теоретиком без опыта не путать меня). С материнским молоком мне прививали сторожилы что внедорожник это "дизель на механике". Научился идеально ездить внатяг на механике. Но я научился слушать мнение других и мне сказали что автомат лучше. Также прибалты, будучи впереди нас в развитии этого спорта - все как один ездили на автоматах с камаровскими моторами изакисью азота на тракторных колеса ! Я решил что надо попробовать и теперь четко знаю, что овладел механикой в качестве бесполезного таланта номер 32. На автомате научится трогаться внатяг ребенок лучше чем я на механике с любой понижайкой. Сейчас использую бензин и автомат. Теперь от общих слов к конструированию. Бензин использую для более широкого диапазона оборотов. А автомат вовсе необязательно привязывать к блоку управления. Ты можешь при выборе передач на каждое положение рычага привязать включение соответсвующего соленоида нужной передачи. В этом случае у тебя не будет автоматического переключения передач, что и не желательно кстати и тебе придется вручную переключать их и отпускать газ при переключении чтоб не было рывка. Идеальная схема на мой взгляд. Самое здоровское - это на лебедке слегка жать газ чтоб только помогать лебедке но не трогаться. получается как с полувыжатым сцеплением газовать. Коробке на это по херу вопреки мнениям теоретиков. Главное не перегреть ее, а для этого надо использовать двухсекционный радиатор, который стоит на всех машинах с АКПП и после него установить еще один масляный радиатор размером 20х20см не меньше
РК сузуки самурай . от 4,16 до 6,5 понижение.
Просто отпускаешь сцепление. Все, поехал.
Я не против механики, но машины то есть разные ))))