2 недели назад было решено начать строительство гусиничника.
ТТХ -
ДВС - ВАЗ 2103
КПП - классика
РК - Нива
Мост - классика
Привод - передний.
Тип поворота - диф
Макс вес - 600 кг (пустая)
Длинна - 2,60 м.
Ширина 1,7 м.
Высота ванны - 70 см.
Фото на ваш суд. Жду комментариев и разоблачений и наставлений.
Привод - передний.
Подвеска - НЕТ.
Общий вид ванны


Стык КПП и РК.

Мост классики с дисковым тормозом - первый опыт

Установлены дисковые тормоза, учитывая, что мост перевернут, сапун выведен на верх, пробка переделана вниз.

Начал изготавливать звезду.
За основу был взят дииск от классики, срезаны борта, выступающая сторона отрезана, перевернута и вварена в диск, что бы сделать диск шириной не более 8 см.
Диск обшит тонкой транспортеркой, ибо не хочу грохота от работы металла по металлу, зуб - на ввареные в диск болты 12х120 по 2 штуки на 1 клык звезды, на болты одета транспортерка пирогом (набрана высота 7 см) сверху наборки стоит стальная шайба по ширине зуба, которая стягивает транспортерку практически до каменного состтояния, далее пирог из транспортерки обработан до необходимых размеров.
Итого - зуб звезды получился высотой 6см, шириной низ 6 см, верх 3 см, рабочая площадь 8 см.




После изготовления двух идентичных звед, было начато изготовление гусей - теперь я знаю почему цены на самодельные гисеничники очень большие - я был в ШОКЕ.
Гуси были собраны за 2 дня, с учетом двух человек на подхвате.
ТТХ гусей.
Лента транспортерка - толшина 15мм
Ширина 20 см (нарезана из бухты шириной 120 см)
Грунтозацеп - 32 уголок.
Клыки - полоса стальная 2,5 мм, выгнута по форме.
Общая ширина гуски - 50 см.
Вид -



Сын сказал что она ВООООТТТТТ такая БОЛЬШАЯ

А потом сказал ну че застыли тащи ее туда - давай делать следующюю.

Ну вот собственно за 2 недели была проделана указанная выше работа.
Кто что скажет жду критики и наставлений - если таковые будут.
