это где по 500 руб потроха продают такие?Николай Ус писал(а):Скупите у ребят потроха от ВИ-178. Вместо одной шины за 50тыс.,за те деньги скупите у ребят 100 ЛЫСЫХ потрохов от ВИ-178.Лет на 100 вполне хватит.Корд там непробойный,а вес 32кг. А отбить затраты на прессформу за первые 20 изделий -это совковый бизнесс---с настоящим бизнесом не имеющий ничего общего.И это при том ,что эта пресформа не ,что иное как доработанная для ВИ-178.Внутренняя половина по диаметру и ширине все такое-же.solomon писал(а): можно ли выпустить такую же, только лысую покрышку
Шина низкого давления 1600х600-25"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Vitalya32
Не буду утверждать,но может заказ произвели у буржуев.Что-то вроде было сказано по поводу импорта,когда Юра Жилин их поставил после ободрышей из ВИ-178А. Да неважно ,ест шина,есть цена и нет пока по понятным причинам отзывов о прочности и пробеге.Но есть для сравнения трехслойный Артиктранс 1700/750 с количеством материалов вболее чем в полтора раза (вес 140кг.)-цэна 40 тыс. 1шт для грузовиков.
Не буду утверждать,но может заказ произвели у буржуев.Что-то вроде было сказано по поводу импорта,когда Юра Жилин их поставил после ободрышей из ВИ-178А. Да неважно ,ест шина,есть цена и нет пока по понятным причинам отзывов о прочности и пробеге.Но есть для сравнения трехслойный Артиктранс 1700/750 с количеством материалов вболее чем в полтора раза (вес 140кг.)-цэна 40 тыс. 1шт для грузовиков.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
Цепи выдержат ВСЁ.manipulator писал(а):И какие мосты выдержат эти колеса,Патруль-Крузер врядли?
Будем ждать новую концепцию вездехода(типа Бобасовоза)от АГ заточенного под такие колеса.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Многие утверждают, что цена якобы реальная. У меня другое имхо, сам работаю на яшке все производители покрышек для вездеходов, формы берут базовые тобиш еще совковые( от тягачей или самолетов в зависимости от размеров которые давно сняты с производства , не изготовляют их от и до ) их легко узнать по рисунку протектора . А то, что она легкая так это слойность уменьшена .Алексей думаю не стал исключением ,а купить такую форму реально по цене металлолома, исключение составляет рисунок такого протектора. Как у Алексея тут думаю рука конструктора. При таком рисунке протектора покрышка на самом деле становится узко профилирована, но до этого места доехать нужно, или постоянно возить вездеход на прицепе. Еще при такой высоте протектора какие мосты нужно? Испытание то ее показали только на мотах газ66. И все же я рад за Алексея что еще один производитель появился на рынке думаю это не окончательная программа еще будут изменения и в рисунке и в самой конструкции. Ну а цена вопроса рынок поставит все точки над И сам.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Chelious
Алексей,вы неправильно меня поняли.Мой пример это не то ,что раз тяжелее значит лучше.Хотел сказать,что цена складывается из количества затраченных материалов (140кг этот вес каучука и сажи стоит больше чем 85кг).И 3слоя диагоналки это считай в два раза крепче двух пальцепротыкаемыхрадиальных.Производство ее скоре всего налажено с частичным использованием давно разработанного оборудования.А ценник будет оправдан если оно сделано у буржуев,с применкнием чутьли не кевларового корда и 85% натурального каучука,и заявленный пробег50тыс.км.А не наша сажа с гнилыми нитками.трескающаяся от солнца,да и просто саморасползаемая как трекол и Артиктранс.
Алексей,вы неправильно меня поняли.Мой пример это не то ,что раз тяжелее значит лучше.Хотел сказать,что цена складывается из количества затраченных материалов (140кг этот вес каучука и сажи стоит больше чем 85кг).И 3слоя диагоналки это считай в два раза крепче двух пальцепротыкаемыхрадиальных.Производство ее скоре всего налажено с частичным использованием давно разработанного оборудования.А ценник будет оправдан если оно сделано у буржуев,с применкнием чутьли не кевларового корда и 85% натурального каучука,и заявленный пробег50тыс.км.А не наша сажа с гнилыми нитками.трескающаяся от солнца,да и просто саморасползаемая как трекол и Артиктранс.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Всё зависит от состава резины, и его качества. И эти шины не производятся на територии РФ!Николай Ус писал(а):Chelious
Алексей,вы неправильно меня поняли.Мой пример это не то ,что раз тяжелее значит лучше.Хотел сказать,что цена складывается из количества затраченных материалов (140кг этот вес каучука и сажи стоит больше чем 85кг).И 3слоя диагоналки это считай в два раза крепче двух пальцепротыкаемыхрадиальных.Производство ее скоре всего налажено с частичным использованием давно разработанного оборудования.А ценник будет оправдан если оно сделано у буржуев,с применкнием чутьли не кевларового корда и 85% натурального каучука,и заявленный пробег50тыс.км.А не наша сажа с гнилыми нитками.трескающаяся от солнца,да и просто саморасползаемая как трекол и Артиктранс.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Объясняю для всех дотошных .Когда ассортимент покрышек Арктик- транс делали у нас на ЯШЗ туда валили все отходы резины незадействованные в основном производстве покрышек. А ,что вы хотите говно то куда то надо было девать не засорять жэ экологию. Да и плюс баблы, откаты не малые. Хотя производство было развернуто там где делали авиацию. Сей час все производство свернуто и того и другого. По слухам Арктика переехала в к батьке, но утверждать не буду, что не в России это точно.И что туды сыплют и кладут одному богу известно . Вот и цена выросла это раз .Два на территории России прекращен выпуск кордов его покупают за бугром в основном Турция , а это валюта. Три спрос на рынке не очень большой. Как пишет Алексей колеса делают за бугром ,могу предположить где .В первом случае это страны ближнего зарубежья, во втором, это Китай там ребята могут усе, но о качестве надо думать ,и опять же производство не связанное с основной направленностью предприятия.Все та же картина что и у нас.