Mongoose писал(а):Максимум - это с уменьшением кручения рамы уменьшатся хода подвески.
Жесткий кузов это напр. у газухи. И то военной или санитарки.
А Сурфа - пластилин с ней в сравнении.
ставь через штатные подушки . Единственно , можно добавить кол-во опорных подушек.
2 РК не перебор?
Зачем еще и шишиги ? И так все очень тяжелое у тебя...
Как известно увеличение ходов подвески на вездеходах нужно для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.
На фотах видно, что кронштейны рессор с рамы и подушки с моста не срезаны, если от одной рессоры не будет эффекта то переделать на обычную подвеску не проблема. Когда газон едет по неровной дороге то ход кузова относительно кабины достигает 50см, а кузов сюрфа цельный и следовательно в разы более жесткий, к стати у газ 52 заднее крепление кабины выполнено на пружинах.
Рк-66й будет постоянно работать на пониженной при этом макс скорость будет в районе 70км/ч если включить пониженную в рк сюрфа то макс скорость будет 35км/ч, если убрать рк-66й и включить повышенную в рк сюрфа то 150 км/ч (а нам это надо).
На счет веса- в наших условиях вес необходим так как болот нет, кругом одна глина, треколы, бронто и прочие пневматики не могут преодолеть даже небольшие подъемы, протектор замыливается и приехали.
Езжу на легенде, управляю мечтой...