Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:35 А я вот помню как в американских фильмах "кадиллаки" с клиренсом менее 100мм налетали на БОРДЮРЫ и гнали по ним далее с кучей искр и БЕЗ ПОТЕРИ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
А ещё к некоторым фильмам есть трейлеры, в которых рассказывается как и сколько ушло машин на один такой трюк. И совсем это не значит, что машина которая испускает кучу искр, реально дерет свое днище об этот самый бордюр.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:35 А я вот помню как в американских фильмах "кадиллаки" с клиренсом менее 100мм налетали на БОРДЮРЫ и гнали по ним далее с кучей искр и БЕЗ ПОТЕРИ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Весьма необычное заявление для инженера-конструктора.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян писал(а): 13 апр 2023, 09:52 выясняется что три колеса пробиты
я так однажды делал, именно на ниве :))) правда по свежеотсыпаной крупными острыми камнями дороге. А что касаемо подвески, если на 469 уазе катануть, как на видео выше, зубы не все останутся и позвоночник в трусы осыпется. Так я тоже делал :crazy: правда на газ69
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Здравствуй Алексей Гарагашьян!
Алексей Гарагашьян писал(а): 13 апр 2023, 09:52
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:35 Думаешь?
А я вот помню как в американских фильмах "кадиллаки" с клиренсом менее 100мм налетали на БОРДЮРЫ и гнали по ним далее с кучей искр и БЕЗ ПОТЕРИ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Вот кто бы такое "видео про подвеску" показал ?
Фильмы с искрами сильно отличаются от реальности. У них и машины при аварии непременно взрываются, да и другой искусственной, но красивой ерунды много.
У меня есть личный опыт прохождения бордюров на скорости, причем и под острым углом и перпендикулярно. Ничего сложного в этом нет.
Даже на Ниве, с её слабой подвеской, прохождение высокого бордюра на приличной скорости, не воспринимается, как удар. Управляемость не теряется. Правда после остановки выясняется что три колеса пробиты, а один диск загнут так, что заклинил, упершись в суппорт.
Даже отрыв переднего колеса в повороте, не ведет к однозначной потере управления. Просто надо учитывать, что теперь у машины только три колеса, одно из которых управляемое.
Вы не поняли работу подвески в этом трюке. Ну надо смотреть видео, чтобы понять.
Там вся суть в том, что высота бордюра выше клиренса. Искры то летят от специальных "магниевых" вставок(шик 60хх - подковки от этих вставок на штиблетах пацанов и искры при ударе об асфальт подковками). А вот огромный такой кадиллак, который днищем сидит на бордюре, но при этом не собирается терять ни скорость, ни управляемость - заслуга мягкой подвески с огромными ходами. И никаких "неприятностей", вроде "после остановки выясняется что три колеса пробиты, а один диск загнут так, что заклинил, упершись в суппорт".
Сейчас уже забыли про такие трюки, опирающиеся на конструктивные возможности серийных автомобилей. Я во всяком случае видео найти не могу уже лет 15 в этом "тырнете". А жаль - чрезвычайно интересная работа подвески.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте новичок !
новичок писал(а): 13 апр 2023, 10:12
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:35 А я вот помню как в американских фильмах "кадиллаки" с клиренсом менее 100мм налетали на БОРДЮРЫ и гнали по ним далее с кучей искр и БЕЗ ПОТЕРИ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
А ещё к некоторым фильмам есть трейлеры, в которых рассказывается как и сколько ушло машин на один такой трюк. И совсем это не значит, что машина которая испускает кучу искр, реально дерет свое днище об этот самый бордюр.
Прочитайте мой пост Алексею Гарагашьяну. Найдете ответ на Ваш текущий.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 21:56 . Найдете ответ на Ваш текущий.
Да вы меня ещё носом ткните как в формуле клиренс проверяют.. А Вы сами знаете как это делается и почему иногда у них тоже искры летят?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 13 апр 2023, 22:24
Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 21:56 . Найдете ответ на Ваш текущий.
Да вы меня ещё носом ткните как в формуле клиренс проверяют.. А Вы сами знаете как это делается и почему иногда у них тоже искры летят?
Зачем носом то тыкать? Я всего лишь посмотреть видео предлагаю.
Про "формулы проверки клиренса" ничего не знаю. Наверно поэтому в наших машинах клиренс получается на 20-30 мм больше "конструктивного". Ну пока не перегрузят. А это очень часто в вездеходах.
Ну и в том то и суть трюка, что на серийной машине даже покрытие может остаться, а для искр - специальные вставки. Ну не вывешивается машина бордюре! В отличие от европейских недоавтомобилей.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Трофи трак спокойно выдерживает прыжок с пятиметровой высоты на плоскость, причем без вреда здоровью экипажа.
Старые мягкие американцы, даже с метровой высоты сложат подвеску в жесткий упор и экипажу будет больно.
просто обеспечить плавность хода и мягкий проезд бордюров, в пределах хода подвески, для тяжелых легковых машин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Вопрос знатокам - как оно едет? :)

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

К вопросу о подвеске. Представьте разницу между массой багги и грузовика и соответственно разницу между неподрессоренными массами, учитывая квадратичную зависимость. Подвеска грузовиков для ралли-рейдов кмк требует больше внимания и настроек.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Voland4x4 писал(а): 14 апр 2023, 18:52 Вопрос знатокам - как оно едет?
Они просто не знали в то время, что так нельзя ездить. Что для этого нужен полный привод. ABS , и прочие современные мульки. @=
Ну это как в СССР. Зимней резины не было, но мы не знали что на летней резине зимой ездить нельзя и поэтому ездили.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Voland4x4 писал(а): 14 апр 2023, 18:52 как оно едет?
Именно узкое колесо большого диаметра является лучшим движителем по раскисшему грунту, имеющему твердое основание.
Природа периодически преподносит эффектные состояния грунта, когда кажется, что ни пройти, ни проехать, а на самом деле, ничего особенного.
Например, моховой ковер, прогибающийся волной под колесами вездехода, выглядит очень эффектно, но на самом деле, ехать по нему не сложно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

новичок писал(а): 14 апр 2023, 21:51 Они просто не знали в то время, что так нельзя ездить. Что для этого нужен полный привод. ABS , и прочие современные мульки.
Ну это как в СССР. Зимней резины не было, но мы не знали что на летней резине зимой ездить нельзя и поэтому ездили.
:))) Я еще застал Бл-85. Чуть дождик, уже убиться можно, а ведь и зимой действительно ездили...
Алексей Гарагашьян писал(а): 14 апр 2023, 22:18 Именно узкое колесо большого диаметра является лучшим движителем по раскисшему грунту, имеющему твердое основание.
:roll: И даже на оси без привода создаёт меньше сопротивления качению.

Вернуться в «Интересное фото и видео»