А ещё к некоторым фильмам есть трейлеры, в которых рассказывается как и сколько ушло машин на один такой трюк. И совсем это не значит, что машина которая испускает кучу искр, реально дерет свое днище об этот самый бордюр.
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Интересные видео с Ю-Туба
я так однажды делал, именно на ниве правда по свежеотсыпаной крупными острыми камнями дороге. А что касаемо подвески, если на 469 уазе катануть, как на видео выше, зубы не все останутся и позвоночник в трусы осыпется. Так я тоже делал правда на газ69
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуй Алексей Гарагашьян!
Там вся суть в том, что высота бордюра выше клиренса. Искры то летят от специальных "магниевых" вставок(шик 60хх - подковки от этих вставок на штиблетах пацанов и искры при ударе об асфальт подковками). А вот огромный такой кадиллак, который днищем сидит на бордюре, но при этом не собирается терять ни скорость, ни управляемость - заслуга мягкой подвески с огромными ходами. И никаких "неприятностей", вроде "после остановки выясняется что три колеса пробиты, а один диск загнут так, что заклинил, упершись в суппорт".
Сейчас уже забыли про такие трюки, опирающиеся на конструктивные возможности серийных автомобилей. Я во всяком случае видео найти не могу уже лет 15 в этом "тырнете". А жаль - чрезвычайно интересная работа подвески.
Вы не поняли работу подвески в этом трюке. Ну надо смотреть видео, чтобы понять.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑13 апр 2023, 09:52Фильмы с искрами сильно отличаются от реальности. У них и машины при аварии непременно взрываются, да и другой искусственной, но красивой ерунды много.
У меня есть личный опыт прохождения бордюров на скорости, причем и под острым углом и перпендикулярно. Ничего сложного в этом нет.
Даже на Ниве, с её слабой подвеской, прохождение высокого бордюра на приличной скорости, не воспринимается, как удар. Управляемость не теряется. Правда после остановки выясняется что три колеса пробиты, а один диск загнут так, что заклинил, упершись в суппорт.
Даже отрыв переднего колеса в повороте, не ведет к однозначной потере управления. Просто надо учитывать, что теперь у машины только три колеса, одно из которых управляемое.
Там вся суть в том, что высота бордюра выше клиренса. Искры то летят от специальных "магниевых" вставок(шик 60хх - подковки от этих вставок на штиблетах пацанов и искры при ударе об асфальт подковками). А вот огромный такой кадиллак, который днищем сидит на бордюре, но при этом не собирается терять ни скорость, ни управляемость - заслуга мягкой подвески с огромными ходами. И никаких "неприятностей", вроде "после остановки выясняется что три колеса пробиты, а один диск загнут так, что заклинил, упершись в суппорт".
Сейчас уже забыли про такие трюки, опирающиеся на конструктивные возможности серийных автомобилей. Я во всяком случае видео найти не могу уже лет 15 в этом "тырнете". А жаль - чрезвычайно интересная работа подвески.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Интересные видео с Ю-Туба
Здравствуйте новичок !
Прочитайте мой пост Алексею Гарагашьяну. Найдете ответ на Ваш текущий.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Да вы меня ещё носом ткните как в формуле клиренс проверяют.. А Вы сами знаете как это делается и почему иногда у них тоже искры летят?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Интересные видео с Ю-Туба
Зачем носом то тыкать? Я всего лишь посмотреть видео предлагаю.
Про "формулы проверки клиренса" ничего не знаю. Наверно поэтому в наших машинах клиренс получается на 20-30 мм больше "конструктивного". Ну пока не перегрузят. А это очень часто в вездеходах.
Ну и в том то и суть трюка, что на серийной машине даже покрытие может остаться, а для искр - специальные вставки. Ну не вывешивается машина бордюре! В отличие от европейских недоавтомобилей.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Интересные видео с Ю-Туба
Трофи трак спокойно выдерживает прыжок с пятиметровой высоты на плоскость, причем без вреда здоровью экипажа.
Старые мягкие американцы, даже с метровой высоты сложат подвеску в жесткий упор и экипажу будет больно.
просто обеспечить плавность хода и мягкий проезд бордюров, в пределах хода подвески, для тяжелых легковых машин.
Старые мягкие американцы, даже с метровой высоты сложат подвеску в жесткий упор и экипажу будет больно.
просто обеспечить плавность хода и мягкий проезд бордюров, в пределах хода подвески, для тяжелых легковых машин.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Интересные видео с Ю-Туба
Вопрос знатокам - как оно едет?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Интересные видео с Ю-Туба
К вопросу о подвеске. Представьте разницу между массой багги и грузовика и соответственно разницу между неподрессоренными массами, учитывая квадратичную зависимость. Подвеска грузовиков для ралли-рейдов кмк требует больше внимания и настроек.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Они просто не знали в то время, что так нельзя ездить. Что для этого нужен полный привод. ABS , и прочие современные мульки.
Ну это как в СССР. Зимней резины не было, но мы не знали что на летней резине зимой ездить нельзя и поэтому ездили.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Интересные видео с Ю-Туба
Именно узкое колесо большого диаметра является лучшим движителем по раскисшему грунту, имеющему твердое основание.
Природа периодически преподносит эффектные состояния грунта, когда кажется, что ни пройти, ни проехать, а на самом деле, ничего особенного.
Например, моховой ковер, прогибающийся волной под колесами вездехода, выглядит очень эффектно, но на самом деле, ехать по нему не сложно.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Интересные видео с Ю-Туба
Я еще застал Бл-85. Чуть дождик, уже убиться можно, а ведь и зимой действительно ездили...
И даже на оси без привода создаёт меньше сопротивления качению.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 апр 2023, 22:18 Именно узкое колесо большого диаметра является лучшим движителем по раскисшему грунту, имеющему твердое основание.