ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Смотрел, здоровые они, длинные .Vitalya32 писал(а):А вариант с редукторами ауди не рассматривали?
Там уже штатно 100%блоки
истоят редуктора копейки 3-5р
А про блокировки я почему и спросил, нужны ли они мне в переднем мосту ?
у меня то же естьVitalya32 писал(а):есть схема,и для мозгов,и для ручного управления
я катаюсь щас на ручном,очень удобно,очень нравиться
только я ещё не знаю когда можно/нельзя вкл соленоиды блокировки ГТ и торможения двигателем. И как регулировать давление
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
давление никак не регулировать
не подавая на питание ,давление постоянно на всю,
этот клапан сделан для увиличения срока службы акп снижением давления на маленьких обортах
подавать напругу только на соленоиды А и Б
С ГТ еще не баловался,но она нужна как я понял если хочешь из машины выйти а она рядом ехала
Но очень нежная штука,сцепленице там маленькое в бублике,если сильно баловаться в говнах по уши,можно сжечь попросту
не подавая на питание ,давление постоянно на всю,
этот клапан сделан для увиличения срока службы акп снижением давления на маленьких обортах
подавать напругу только на соленоиды А и Б
С ГТ еще не баловался,но она нужна как я понял если хочешь из машины выйти а она рядом ехала
Но очень нежная штука,сцепленице там маленькое в бублике,если сильно баловаться в говнах по уши,можно сжечь попросту
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
gudvin
Я раньше задумывался о переделке ЛУАЗа в городской жип. Мне кажется, что ты зря уходишь от родных торсионов.
Надо сделать проще. Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы. Тогда и скорости прибавится и просвет не сильно уменьшится, да и катиться будет значительно лучше.
Я раньше задумывался о переделке ЛУАЗа в городской жип. Мне кажется, что ты зря уходишь от родных торсионов.
Надо сделать проще. Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы. Тогда и скорости прибавится и просвет не сильно уменьшится, да и катиться будет значительно лучше.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Так ежели убирать колёсные редуктора, то тогда можно подумать об установке чего то другого, понадёжнее. Тут подумать надо.gudvin писал(а):Я это и собираюсь сделать, только колёса чуть больше нивских.Destroerr писал(а):Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы.
Что делать с рулевым и шкворнями ??? продолжать бороться
Сзади то всё легко и просто, нужны только ступицы, с подшипниками.
А спереди может просто шаровые помощнее установить, да то же ступицы, типа нивовских, да ШРУСы поставить.
А рулевое, поставить рейку от иномарки, с гидравликой. К стати сказать, на свой ЛУАЗ, я так же собирался ставить рейку, даже валяется ещё где то в гараже. Но у меня без гидрача, простая.
Единственно, я так и не придумал, как привод на рейку сделать от руля, ибо рейка то стоять должна на балке моста.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да всё это я уже обдумывал, объём работ по переделке штатной подвески = постройке новой, а эффект даже не сравнить.Destroerr писал(а):А спереди может просто шаровые помощнее установить, да то же ступицы, типа нивовских, да ШРУСы поставить.
А рулевое, поставить рейку от иномарки, с гидравликой. К стати сказать, на свой ЛУАЗ, я так же собирался ставить рейку, даже валяется ещё где то в гараже. Но у меня без гидрача, простая.
Единственно, я так и не придумал, как привод на рейку сделать от руля, ибо рейка то стоять должна на балке моста.
Мне сейчас нужно определиться мак-ферсон или рычаги.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
нельзя, мне отключили еёVitalya32 писал(а):Можно в личку
ответить в личку не могу, по выше описаной причине.руслан гумеров писал(а):предложили подвеску на торсионах полностью от луаза перед и зад с бортовыми редукторами на калесах.....
Смотря для чего вам такая подвеска, на луаз или на трактор, вездеход. Я на ней 8 лет отъездил, два раза в сезон менял втулки шкворней, наконечники рулевые, колодки тормозные, манжеты в цилиндрах тормозных и сцепления, сами цилиндры. Больше нет желания связываться.
Хотя у некоторых ходит, может от возраста и эксплуатации зависит
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40