ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Я обычно перед болотиной включаю L. И с нее машина никуда не переключается. В чем разница-то?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):А вариант с редукторами ауди не рассматривали?
Там уже штатно 100%блоки
истоят редуктора копейки 3-5р
Смотрел, здоровые они, длинные .
А про блокировки я почему и спросил, нужны ли они мне в переднем мосту ?
Vitalya32 писал(а):есть схема,и для мозгов,и для ручного управления
я катаюсь щас на ручном,очень удобно,очень нравиться
у меня то же есть :)
только я ещё не знаю когда можно/нельзя вкл соленоиды блокировки ГТ и торможения двигателем. И как регулировать давление :(

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

давление никак не регулировать
не подавая на питание ,давление постоянно на всю,
этот клапан сделан для увиличения срока службы акп снижением давления на маленьких обортах
подавать напругу только на соленоиды А и Б
С ГТ еще не баловался,но она нужна как я понял если хочешь из машины выйти а она рядом ехала
Но очень нежная штука,сцепленице там маленькое в бублике,если сильно баловаться в говнах по уши,можно сжечь попросту
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 писал(а):С ГТ еще не баловался,но она нужна как я понял если хочешь из машины выйти а она рядом ехала
Я для перегонов использовал , а по болоту ехал без него только чуть оборотов добавлял от ХХ. Начальник мой по глупости включил в болоте теперь ее нет.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

По перегонам моя бежит как дурная,
можно подлететь на кочке и педали растерять 8P
Хорошо что наката как такового и нет
(бортовые держат,хотя от все крутиться легко от руки)
быстро скорость сбавляет
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Блин дисков у меня террановских штук 20 наверно
по 3р комплект хоть бы кому
Железо ?
есть у вас почта или скайп, хотел по своей Примере проконсультироваться ?

Локка дорогой в терановский редуктор ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin

Я раньше задумывался о переделке ЛУАЗа в городской жип. Мне кажется, что ты зря уходишь от родных торсионов.
Надо сделать проще. Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы. Тогда и скорости прибавится и просвет не сильно уменьшится, да и катиться будет значительно лучше.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы.
Я это и собираюсь сделать, только колёса чуть больше нивских.
Что делать с рулевым и шкворнями ??? продолжать бороться
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):
Destroerr писал(а):Убрать колёсные редуктора и поставить более высокие колёса, скажем от НИВы.
Я это и собираюсь сделать, только колёса чуть больше нивских.
Что делать с рулевым и шкворнями ??? продолжать бороться
Так ежели убирать колёсные редуктора, то тогда можно подумать об установке чего то другого, понадёжнее. Тут подумать надо.

Сзади то всё легко и просто, нужны только ступицы, с подшипниками.
А спереди может просто шаровые помощнее установить, да то же ступицы, типа нивовских, да ШРУСы поставить.
А рулевое, поставить рейку от иномарки, с гидравликой. К стати сказать, на свой ЛУАЗ, я так же собирался ставить рейку, даже валяется ещё где то в гараже. Но у меня без гидрача, простая.
Единственно, я так и не придумал, как привод на рейку сделать от руля, ибо рейка то стоять должна на балке моста.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):А спереди может просто шаровые помощнее установить, да то же ступицы, типа нивовских, да ШРУСы поставить.
А рулевое, поставить рейку от иномарки, с гидравликой. К стати сказать, на свой ЛУАЗ, я так же собирался ставить рейку, даже валяется ещё где то в гараже. Но у меня без гидрача, простая.
Единственно, я так и не придумал, как привод на рейку сделать от руля, ибо рейка то стоять должна на балке моста.
Да всё это я уже обдумывал, объём работ по переделке штатной подвески = постройке новой, а эффект даже не сравнить.

Мне сейчас нужно определиться мак-ферсон или рычаги.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну не знаю. Макферсон вроде попроще должен быть, да и с комплектующими проще намного.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
Vitalya32 писал(а):Блин дисков у меня террановских штук 20 наверно
по 3р комплект хоть бы кому
Железо ?
есть у вас почта или скайп, хотел по своей Примере проконсультироваться ?

Локка дорогой в терановский редуктор ?
да железо.
Можно в личку
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Можно в личку
нельзя, мне отключили её :)
руслан гумеров писал(а):предложили подвеску на торсионах полностью от луаза перед и зад с бортовыми редукторами на калесах.....
ответить в личку не могу, по выше описаной причине.
Смотря для чего вам такая подвеска, на луаз или на трактор, вездеход. Я на ней 8 лет отъездил, два раза в сезон менял втулки шкворней, наконечники рулевые, колодки тормозные, манжеты в цилиндрах тормозных и сцепления, сами цилиндры. Больше нет желания связываться.
Хотя у некоторых ходит, может от возраста и эксплуатации зависит
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки :)
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Прототипы»