Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение mmcl200 »

Polk писал(а): 02 май 2022, 12:45 Или как механизм поворота, на бортповоротном. Если тормоза навешать
это как?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение диэлектрик »

mmcl200 писал(а): 05 май 2022, 12:12
Polk писал(а): 02 май 2022, 12:45 Или как механизм поворота, на бортповоротном. Если тормоза навешать
это как?
Верхний ведущий, левый ведомый, на правом тормоз. Правый заторможен- верхний/левый в жёстком зацеплении; правый растормаживается- левый распрягается от верхнего.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение диэлектрик »

Ну, два штуки таких надо
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение mmcl200 »

диэлектрик писал(а): 05 май 2022, 13:27 Верхний ведущий, левый ведомый, на правом тормоз. Правый заторможен- верхний/левый в жёстком зацеплении; правый растормаживается- левый распрягается от верхнего.
что-то фигня по моему
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

mmcl200 писал(а): 05 май 2022, 16:53
диэлектрик писал(а): 05 май 2022, 13:27 Верхний ведущий, левый ведомый, на правом тормоз. Правый заторможен- верхний/левый в жёстком зацеплении; правый растормаживается- левый распрягается от верхнего.
что-то фигня по моему
Фигня или нет, нужно просто попробовать :)

Я решил попробовать сделать этот редуктор. Большие шестерни дифференциала отпустил и сделал предварительную обработку. Вал со шлицами сделал из Ст65Г и нарезал на нем эвольвентные шлицы для муфты переключения, завтра сделаю саму муфту. Потом нужно сделать концевую фрезу для фрезеровки кулачков переключения, чтобы было зацепление типа "ласточкиного хвоста" для надежного включения. Для этого у спортсменов взял шестерни от кулачковой КПП, что бы изучить это зацепление.
IMG_2025.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение mmcl200 »

Polk писал(а): 05 май 2022, 20:33 Фигня или нет, нужно просто попробовать
это не про редуктор! Редуктор мне очень нравится!
Я про использование его в качестве бортового поворота. Если затормозить одну из шестерен то ведущая тоже затормозиться. Или я не прав?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение диэлектрик »

mmcl200 писал(а): 05 май 2022, 21:42
Polk писал(а): 05 май 2022, 20:33 Фигня или нет, нужно просто попробовать
это не про редуктор! Редуктор мне очень нравится!
Я про использование его в качестве бортового поворота. Если затормозить одну из шестерен то ведущая тоже затормозиться. Или я не прав?
Точно! Извиняюсь, шибко ошибся.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение диэлектрик »

Если поворот, тогда на корпус тормоза нужно навешивать. Правый ведущий, левый ведомый. Корпус зафиксирован, идет передача момента с правого на левый. Когда корпус вращается, ведомый распрягается от ведущего
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение диэлектрик »

У меня просто куча дифов жигулькиных- не выкидывать же их в ч5рмет. Надо чёт с них придумать :)))
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Сегодня вырезали внутренние шлицы на ползуне, кулачковой муфте переключения передач. предварительно, что бы проверить, вырезали отверстие в листовом металле и только после этого уже в самой муфте. Муфта скользит по шлицам практически без зазора

Изображение

Изображение

Изображение

И примерные габариты редуктора без подшипников

Изображение
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Появились варианты такого реверса, первый угловой, второй с проходным валом
2022-05-10_13-19-56.png
2022-05-10_13-28-43.png
2022-05-10_16-21-41.png
2022-05-10_16-20-34.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Fuad »

Polk писал(а): 10 май 2022, 20:48 второй с проходным валом
Приветствую! Есть ли примерное понимание сколько мощности сможет передать Т-образный угловой редуктор на сателлитах?
Строю мини-погрузчик, возникла идея использовать его для привода двух гидронасосов.
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Fuad писал(а): 16 май 2022, 11:17 Приветствую! Есть ли примерное понимание сколько мощности сможет передать Т-образный угловой редуктор на сателлитах?
Строю мини-погрузчик, возникла идея использовать его для привода двух гидронасосов.
Пятнадцать л/с, думаю без проблем. Угловой редуктор с такими шестернями я ставил на мотор 21 л/с, так что скорее всего до тридцати сможет работать, только нужно смотреть какая теплоотдача от работы шестерен будет.

Сварил первые корпуса
IMG_2045.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Юрич »

Polk писал(а): 05 май 2022, 20:33 Для этого у спортсменов взял шестерни от кулачковой КПП, что бы изучить это зацепление.
Будут, вопросы обращайся к первоисточнику!

Фото с ласточкиным хвостом на кулачках не сохранились или искать долго, а первые кулачки для КПП 21083 выглядели так:


8971

Polk писал(а): 05 май 2022, 20:33 Потом нужно сделать концевую фрезу для фрезеровки кулачков переключения
Электроэрозионным сподручнее, мне кажется, и чистота и точность, предварительно промежность между нечетным кол-вом кулачков выбрать. Она обязательно должна быть полтора-два кулачка шириной, иначе втыкаться плохо будет. Тем более, на реверс!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/

Сообщение Polk »

Юрич писал(а): 16 май 2022, 22:32 Фото с ласточкиным хвостом на кулачках не сохранились или искать долго, а первые кулачки для КПП 21083 выглядели так:
У нас в гараже есть человек который собирал такие коробки и у него я брал новую шестерню. На ней ласточкин хвост примерно 7 град. Если смотреть на фото, то у меня в руках была верхняя левая шестерня.
По поводу переключения, на реверсе будет немного проще, так как во время переключения редуктор будет остановлен и разгружен. Но впадины для кулачка, как Вы и рекомендуете, будут примерно в полтора раза шире кулачка, это при двух кулачках и четырех впадин. Если этого будет мало, то сделаем две больших впадины и тогда попасть кулачками в них можно будет даже при вращении.

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»