Этих блокировок существует огромное количество, даже спорить ненужно.
Речь идет о малой технике.
И потом заметьте нет такой блокировки для дифференциала 2108 или классики Это самые доступные запчасти для самостроения.
А такую блокировку для 15 сил можно сделать раза в полтора меньше, чем первый образец. Я сам любитель использовать стандартные узлы и в основном ВАЗовские, ведь в Тольятти с этим проблем нет.
А кому то ближе японские комплектующие, да и разборки есть
Блокировка "локрайт" для малой техники
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
однако, у меня постоянно такая штука получается, со мной начинают спорить в том смысле, что не видят никакого смысла в моих придумках, прикольно наблюдать это у других со стороны:)
polk-у огромный респект за подвижничество
и кстати, у него пока получается конструкция в некотором плане получше аналогов - чисто конструктивно замятие шлицов очень маловероятно и плюс - сами шлицы вполне доступны для замены
предлагаю дальнейший вариант для обдумывания, назревает вопрос по поводу корпуса
сначала лирическое отступление
у Техномастера есть такая штука - Двухступенчатый понижающий редуктор (длинный и короткий), по практике применения редуктора с мокрым сцеплением в технике 2х2, недостаток его в том что что от него надо делать цепь на промвал (не хватает его длины), получается от движка до звезды промвала идет редуктор + еще одна цепь
в итоге этот редуктор выкидывают и ставят просто сцепление и от него сразу цепь на пром вал, ставя на пром вал просто большую звезду
было бы неплохо если редуктор был бы как раз такой длины, чтоб его длины хватало до от движка до промвала, посмотреть какое расстояние у народа, поспрошать, посоветоваться
теперь про блокировку, может было бы целесообразно совместить блокировку с редуктором, тогда вопрос с корпусом решится, т.е. что было на выходе редуктора было 2 вала - две полу оси блокировки
для 2х2 наверное имеет смысл чтобы блокировка была в виде "половинки", т.е. одна блокируемая-разблокируема полуось, а вторая с постоянным приводом
и еще особенность конструкции 2х2, надо что бы полуоси выходили на одну сторону редуктора (конструктивно такое расположение шестеренок на пром валу - от движка идет на ведущую на пром валу звезду, после ведущей одна за другой идут звезды с цепями на колесья), т.е. одна полуось выходит нормально, а вторая на ней в виде "шестеренки на подшипнике"
polk-у огромный респект за подвижничество
и кстати, у него пока получается конструкция в некотором плане получше аналогов - чисто конструктивно замятие шлицов очень маловероятно и плюс - сами шлицы вполне доступны для замены
предлагаю дальнейший вариант для обдумывания, назревает вопрос по поводу корпуса
сначала лирическое отступление
у Техномастера есть такая штука - Двухступенчатый понижающий редуктор (длинный и короткий), по практике применения редуктора с мокрым сцеплением в технике 2х2, недостаток его в том что что от него надо делать цепь на промвал (не хватает его длины), получается от движка до звезды промвала идет редуктор + еще одна цепь
в итоге этот редуктор выкидывают и ставят просто сцепление и от него сразу цепь на пром вал, ставя на пром вал просто большую звезду
было бы неплохо если редуктор был бы как раз такой длины, чтоб его длины хватало до от движка до промвала, посмотреть какое расстояние у народа, поспрошать, посоветоваться
теперь про блокировку, может было бы целесообразно совместить блокировку с редуктором, тогда вопрос с корпусом решится, т.е. что было на выходе редуктора было 2 вала - две полу оси блокировки
для 2х2 наверное имеет смысл чтобы блокировка была в виде "половинки", т.е. одна блокируемая-разблокируема полуось, а вторая с постоянным приводом
и еще особенность конструкции 2х2, надо что бы полуоси выходили на одну сторону редуктора (конструктивно такое расположение шестеренок на пром валу - от движка идет на ведущую на пром валу звезду, после ведущей одна за другой идут звезды с цепями на колесья), т.е. одна полуось выходит нормально, а вторая на ней в виде "шестеренки на подшипнике"
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я вообще то предполагал что на 2х2 эта блокировка заменит пром вал, а чепи на переднее колесо и заднее пойдут по разным бортам, тогда не нужна будет обгонная муфта и любое из колес может крутиться быстрее, но не отставать. А на эту блокировку будет идти цепь с двигателя, хоть с коленвала, хоть с редуктора или вариатора, как кому угодно. И сдесь же на корпусе поставить дисковый тормоз, который обеспечит торможение сразу двумя колесами.
Двухступенчатый редуктор объединить с блокировкой неполучится, а вот длину его можно сделать практически любую, чем длиннее там ходимость у цепей будет выше.
Двухступенчатый редуктор объединить с блокировкой неполучится, а вот длину его можно сделать практически любую, чем длиннее там ходимость у цепей будет выше.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
- Имя: Фёдор
- Откуда: Приморский край
Юзаю локрайд постоянно.32 катки 5L дизель в основном охота.
хватает на 2-3 года.потом начинает срезать направляищие штифты.
анализ обнаружил выработку(смятие)в конусах т.е ход половинок относительно друг друга стал больше.штифты соответственно режет.как-то так.может надо учесть степень возможного износа и канавки под штифты сделать с запасом
хватает на 2-3 года.потом начинает срезать направляищие штифты.
анализ обнаружил выработку(смятие)в конусах т.е ход половинок относительно друг друга стал больше.штифты соответственно режет.как-то так.может надо учесть степень возможного износа и канавки под штифты сделать с запасом
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
немного не понял, но сайдгиры нужно поджимать шайбами. в инструкции есть.Fed писал(а):Юзаю локрайд постоянно.32 катки 5L дизель в основном охота.
хватает на 2-3 года.потом начинает срезать направляищие штифты.
анализ обнаружил выработку(смятие)в конусах т.е ход половинок относительно друг друга стал больше.штифты соответственно режет.как-то так.может надо учесть степень возможного износа и канавки под штифты сделать с запасом
еще нужно смотреть "прямость" чулков. очень важно.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
хехе.Polk писал(а):Я вообще то предполагал что на 2х2 эта блокировка заменит пром вал, а чепи на переднее колесо и заднее пойдут по разным бортам, тогда не нужна будет обгонная муфта и любое из колес может крутиться быстрее, но не отставать. А на эту блокировку будет идти цепь с двигателя, хоть с коленвала, хоть с редуктора или вариатора, как кому угодно. И сдесь же на корпусе поставить дисковый тормоз, который обеспечит торможение сразу двумя колесами.
Двухступенчатый редуктор объединить с блокировкой неполучится, а вот длину его можно сделать практически любую, чем длиннее там ходимость у цепей будет выше.
покуда будет нагрузка , половики локеров расклинены, ссно блок жесткий.
т.е. в рекомендация по движению на твердых грунтах есть сбрасывание оборотов мотора, или даже выжим сцепления.
иначе не разлочится, такова ее конструкция кто бы там что не говорил и не писал. по этому поводу был эпичный с..... на одном из профильных форумов. мол, колесо наружнее обгоняет внутреннее и отталкивает сайдгиром локер. щщщщяс, оттолкнул. если нагрузка кросшафтом идет с корпуса дифа на локеры то там ничего не оттолкнет, расклинивает насмерть.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Теперь дела пойдут медленнее...Vovan_dv писал(а):ну как там дела, что-нибудь делал с блокировкой?
Сначало отцыфруем, сделаем нормальную компоновку и потом уже будем делать рабочий образец. Ну для него нужно еще и носитель придумать Что бы можно было и попробовать.
Я думаю если все сложится этой осенью заниматься буду, а может и раньше.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
- Имя: Фёдор
- Откуда: Приморский край
установка правильная всё по инструкции.я говорил про износ(выработку,ИванS писал(а):немного не понял, но сайдгиры нужно поджимать шайбами. в инструкции есть.Fed писал(а):Юзаю локрайд постоянно.32 катки 5L дизель в основном охота.
хватает на 2-3 года.потом начинает срезать направляищие штифты.
анализ обнаружил выработку(смятие)в конусах т.е ход половинок относительно друг друга стал больше.штифты соответственно режет.как-то так.может надо учесть степень возможного износа и канавки под штифты сделать с запасом
еще нужно смотреть "прямость" чулков. очень важно.
смятие)то есть отклонение от начального размера.со временем увеличевается ход половинок(локеров)относительно друг друга при поворотах.срезает штифты и может перестать разблокироваться.
двух сателитная может начать проскальзывать при износе зуба на локере и сайдгире.вообщем штука хорошая но надо быть готовым к непредвиденным поломкам.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
друг под сайдгирами шайбы изношены что ли ? странно не слышал, обычно поставил и забыл, я вообще при ребилде стоковые ставил. Штифты резало у кого чулок кривой был.Fed писал(а):установка правильная всё по инструкции.я говорил про износ(выработку,ИванS писал(а):немного не понял, но сайдгиры нужно поджимать шайбами. в инструкции есть.Fed писал(а):Юзаю локрайд постоянно.32 катки 5L дизель в основном охота.
хватает на 2-3 года.потом начинает срезать направляищие штифты.
анализ обнаружил выработку(смятие)в конусах т.е ход половинок относительно друг друга стал больше.штифты соответственно режет.как-то так.может надо учесть степень возможного износа и канавки под штифты сделать с запасом
еще нужно смотреть "прямость" чулков. очень важно.
смятие)то есть отклонение от начального размера.со временем увеличевается ход половинок(локеров)относительно друг друга при поворотах.срезает штифты и может перестать разблокироваться.
двух сателитная может начать проскальзывать при износе зуба на локере и сайдгире.вообщем штука хорошая но надо быть готовым к непредвиденным поломкам.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
http://forum.guns.ru/forummessage/160/1281281-50.htmlPolk писал(а):Ну для него нужно еще и носитель придумать
там вроде как люди "за" такие опыты, только жилплощади в аппарате маловато
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да скорее всего для такого аппарата эта блокировка придумана
К осени я сделаю более компактной, где то в полтора раза по габаритам должна быть уменьшена.
На износа кулачков и штифтов я слышал и читал другое, что эта блокировка практически не имеет износа... А потом эксплуатация на машине, с её пробегом и весом, и эксплуатация на малой технике, опять же с её пробегом - немного разные параметры.
К осени я сделаю более компактной, где то в полтора раза по габаритам должна быть уменьшена.
На износа кулачков и штифтов я слышал и читал другое, что эта блокировка практически не имеет износа... А потом эксплуатация на машине, с её пробегом и весом, и эксплуатация на малой технике, опять же с её пробегом - немного разные параметры.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Polk
Ждем компактной блокировки для мотиков.
Ждем компактной блокировки для мотиков.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вот скомпоновал маленькую блокировку без потери её функциональности. Размеры можно прикинуть по картинке, Ф большого корпуса =76мм. а Ф маленького 60мм.Копай писал(а):Polk
Ждем компактной блокировки для мотиков.
Выходной вал у маленькой Ф20мм. шпонка 5х5мм.
В агусте буду собирать первый образец, и если "Копай" не возражает, первый образец на испытание могу сделать бесплатно в нужные размеры и выслать. Предполагаю ведомая звезда будет закреплена на корпусе блокировки, а ведомые звезды на выходных валах, при этом выходные валы будут разной длины или один будет удлинен. Цепь на переднее колесо и заднее должно идти по разным "бортам"