Полноприводная схема в трансмиссии гусеничного вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Полноприводная схема в трансмиссии гусеничного вездехода
Интересно, почему редко применяется схема с четыремя ведущими звёздочками? Плюсы и минусы? Вот пример такой схемы Конкретно по нему кто-то рассказать может?
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот , в среднем классе .
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
можно фото заднего моста ВЕГУСА , интересна схема поворотаBDM писал(а):Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... Иначе смысл городить такой огород? От чего на нём диф стоит?BDM писал(а):Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот , в среднем классе .
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Попозже сделаю. При повороте на переднем мосту (с дифом) тормозится одна сторона, одновременно на заднем мосту (без дифа) отключается и тормозится соответствующая полуось.евген 66 писал(а):
можно фото заднего моста ВЕГУСА , интересна схема поворота
Последний раз редактировалось BDM 09 июл 2014, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... Иначе смысл городить такой огород? От чего на нём диф стоит?
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Если мост без дифа, то как он может работать в паре с мостом дифом при дифповороте??? При торможении одной полуоси, вторая (на дифе) начинает вращаться в 2 раза быстрее... Если на заднем мосту дифа нет - то КАК?BDM писал(а):Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... Иначе смысл городить такой огород? От чего на нём диф стоит?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Я тоже об этом думал. Не знаю... Но оно работает В понедельник встречаюсь с конструктором вездехода, расспрошу всё подробно. У них была возможность сделать всё что угодно, я имею в виду производственную базу. Но выбрали почему-то именно эту схемуStac писал(а):Если мост без дифа, то как он может работать в паре с мостом дифом при дифповороте??? При торможении одной полуоси, вторая (на дифе) начинает вращаться в 2 раза быстрее... Если на заднем мосту дифа нет - то КАК?BDM писал(а):Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... Иначе смысл городить такой огород? От чего на нём диф стоит?