Полноприводная схема в трансмиссии гусеничного вездехода

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Полноприводная схема в трансмиссии гусеничного вездехода

Сообщение BDM »

Интересно, почему редко применяется схема с четыремя ведущими звёздочками? Плюсы и минусы? Вот пример такой схемы Конкретно по нему кто-то рассказать может?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

BDM
Сразу встречный вопрос - А для чего это городить . В чём смысл идеи ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

oleg 54 писал(а):BDM
Сразу встречный вопрос - А для чего это городить . В чём смысл идеи ?
Я это и хотел узнать :)
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Плюсы- меньше давление на гусеницу

Минусы- вес!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот , в среднем классе .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот .
поддерживаю- "затея с большими надеждами , но обреченная на разочарование" :-|
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

евген 66 писал(а):
oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот .
но обреченная на разочарование" :-|
Почему? Неужели всё так плохо...
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

oleg 54
Олег, а конкретно по Вегусу информации нет? Как он вообще?
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот , в среднем классе .
Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

BDM писал(а):Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.
можно фото заднего моста ВЕГУСА , интересна схема поворота
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

BDM писал(а):
oleg 54 писал(а):Это просто попытка 'приручить' дифф. поворот , в среднем классе .
Разбераюсь с Вегусом. У него не совсем диф. поворот. В ререднем мосту стоит диф. В заднем мосту дифа нет, на полуосях стоят кулачковые разрывные муфты с гидроприводом. При повороте влево или в право отключается соответствующая полуось.
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... 8P Иначе смысл городить такой огород? %) От чего на нём диф стоит?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

евген 66 писал(а):
можно фото заднего моста ВЕГУСА , интересна схема поворота
Попозже сделаю. При повороте на переднем мосту (с дифом) тормозится одна сторона, одновременно на заднем мосту (без дифа) отключается и тормозится соответствующая полуось.
Последний раз редактировалось BDM 09 июл 2014, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... 8P Иначе смысл городить такой огород? %) От чего на нём диф стоит?
Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

BDM писал(а):
Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... 8P Иначе смысл городить такой огород? %) От чего на нём диф стоит?
Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.
Если мост без дифа, то как он может работать в паре с мостом дифом при дифповороте??? :shock: При торможении одной полуоси, вторая (на дифе) начинает вращаться в 2 раза быстрее... Если на заднем мосту дифа нет - то КАК? %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Stac писал(а):
BDM писал(а):
Stac писал(а):[
Видимо, кулачковые муфты не надёжнее дифа... 8P Иначе смысл городить такой огород? %) От чего на нём диф стоит?
Задний ведущий мост без дифа компенсирует недостатки чисто дифференциального поворота. Как он это делает, думаю понятно? Диф и оба ведущих моста - редукторные УАЗ. Бортовые редукторы - колёсные редукторы УАЗ.
Если мост без дифа, то как он может работать в паре с мостом дифом при дифповороте??? :shock: При торможении одной полуоси, вторая (на дифе) начинает вращаться в 2 раза быстрее... Если на заднем мосту дифа нет - то КАК? %)
Я тоже об этом думал. Не знаю... Но оно работает :) В понедельник встречаюсь с конструктором вездехода, расспрошу всё подробно. У них была возможность сделать всё что угодно, я имею в виду производственную базу. Но выбрали почему-то именно эту схему %)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»